Кабинет флюорографический подвижной с цифровым флюорографом на базе шасси КАМАЗ-4308
Кабинет флюорографический подвижной с цифровым флюорографом на базе шасси КАМАЗ-4308
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Номинальная мощность кВт (л. с.): 178 (242)
Колесная формула 4х2
Вместимость топливного бакa 210 л
Тормозная системой ABS
Флюорографические кабинеты устанавливаются на базе шасси КАМАЗ-4308 и вездеходов КАМАЗ-43502 и КАМАЗ-5350.
Выбор именно этих типов шасси не случаен. Прежде всего, КАМАЗ является всемирно известным автомобилем, выигравшем не одну престижную гонку среди внедорожных грузовых автомобилей. Это современный автомобиль с соответствующими характеристиками и комфортом. Немаловажным фактором для успешной эксплуатации кабинета является прекрасно развитая КАМАЗом сервисно-техническая служба как у нас в стране, так и за рубежом. КАМАЗ-4308 изначально разрабатывался для работы в городских условиях и на дорогах с грунтовым покрытием. Оснащен он дизельным двигателем, соответствующем международным нормам ЕВРО-5 с расходом топлива 18 л на 100 км.
Если предполагается использовать флюорографический кабинет в условиях плохих дорог, то трудно найти лучший вариант, чем вездеходы КАМАЗ-43502 и КАМАЗ-5350. Первый из них имеет две ведущие оси, второй три.
Диван в камаз без спальника
Расскажем про диван в камаз без спальника — переходите, мы вас ждем. Все о диагностике и ремонте автомобиля, только своими руками и без посторенней помощи. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт авто инструкция
Смех в теме: Разговор двух верблюдов (отца и сына):- Папа зачем нам горбы на спине?- В горбах мы накапливаем влагу, что позволяет нам в пустыне обходиться много дней без воды.- Зачем нам такие жесткие губы?- Чтобы в пустыне питаться колючкой.- Зачем нам такие копыта?- Чтобы ходить по песку, камням и не ранить ноги.- И последний вопрос. Нафига нам весь этот «тюннинг» в зоопарке?
Опубликовал Админ: по просьбе Дамира
Мнение автовладельца: Экономичная.Ремонтопригодная (любой ремонт не сильно бьёт по кошельку, a иногда и самому несложно его выполнить).Нет проблем c запчастями, при этом есть альтернатива по производителям и стоимости.Неплохая управляемость, машина хороша как в городе, так и на трассе..