5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разница между длиной и высотой

Разница между длиной и высотой

Представьте себе твердый объект, такой как куб, куб, пирамида и т. Д., Которые имеют три измерения: длину, ширину и высоту. Длина относится к экстенту объекта, то есть определяет длину объекта. С другой стороны, высота подразумевает высоту объекта; что говорит о том, какой рост у сущности?

Многие ученики математики сомневаются в длине и высоте объекта, так как для них эти два измерения — одно и то же. Но это не так, они имеют только общие характеристики, между длиной и высотой существуют тонкие различия.

Прочитайте статью, чтобы понять концепцию двух измерений.

Сравнительная таблица

Основа для сравнениядлинаРост
Имея в видуДлина описывается как измерение объекта от одной точки к другой.Высота намекает на измерение человека или объекта сверху вниз.
определяетКак долго объект?Как высоко объект?
Расстояниегоризонтальныйвертикальный
измерениеНаиболее расширенное измерение объекта.Размер, который был бы в обычной ориентации.

Определение длины

Размерность объекта, который является самым длинным, называется его длиной. Это горизонтальный экстент, который измеряется вдоль X-плоскости на графике и измеряет расстояние между двумя концами. Единицами измерения длины являются метр, сантиметр, километр, дюймы, футы, мили и т. Д.

Длина относится к размеру объекта, независимо от размеров. Он устанавливает степень, в которой что-то длинное или далекое от одной точки к другой.

Определение высоты

В математике высота определяется как мера расстояния снизу вверх, то есть от стандартного уровня до определенной точки.

Высота обозначается как высота, когда мы говорим о том, в какой степени трехмерный объект, такой как горы, деревья или здание, является высоким или высоким с уровня моря. Он измеряет вертикальное расстояние от самой низкой до самой высокой точки. Рост человека указывает на его рост.

Размеры материального объекта

Так как материальные объекты в основном обрабатываются в физическом пространстве (объекты занимают место на конвейерах, которые их транспортируют), важным аспектом для получения действительных результатов моделирования являются размеры материальных объектов. Размер каждого материального объекта задается тремя размерностями (длина, ширина, высота). По умолчанию размерностям присвоено значение в 1 метр.

Задание размеров материальных объектов

Размеры нестандартных материальных объектов задаются в секции Размеры и движение свойств агента нестандартного типа.

Если в нестандартных материальных объектах нет необходимости, размер материальных объектов по умолчанию будет составлять 1*1*1 метров.

Размеры материальных объектов (любого типа: по умолчанию и нестандартного) можно изменить одним из следующих способов (новые значения размеров переопределяют ранее заданные значения в свойствах нестандартного типа):

  • в свойствах блока Source, создающего агентов во время исполнения модели

Генерирование материальных объектов нестандартного размера

Материальные объекты обычно генерируются блоком Source Библиотеки моделирования процессов. Размеры материального объекта можно задать непосредственно при его создании, изменив значения необходимых параметров в свойствах соответствующего блока Source. Чтобы задать новую длину, ширину и высоту материальных объектов, создаваемых блоком Source, раскройте секцию Агент свойств блока, выберите опцию Изменить размеры, и укажите необходимые значения в полях ниже.

Изменение / получение размеров программно во время исполнения модели

Текущие размеры существующих материальных объектов можно получить и изменить, вызвав соответствующие функции материальных объектов:

double getLength() — Возвращает длину материального объекта в метрах.

double getLength(LengthUnits units) — Возвращает длину материального объекта в указанных единицах измерения длины.
Параметр: units — константа единиц измерения длины

double getWidth() — Возвращает ширину материального объекта.

double getWidth(LengthUnits units) — Возвращает ширину материального объекта в указанных единицах измерения длины.
Параметр: units — константа единиц измерения длины

double getHeight() — Возвращает высоту материального объекта.

double getHeight(LengthUnits units) — Возвращает высоту материального объекта в указанных единицах измерения длины.
Параметр: units — константа единиц измерения длины

void setDimensions(double lengthInMeters, double widthInMeters, double heightInMeters) — Задает новые размеры материального объекта (в метрах).
Параметры:
lengthInMeters — новая длина в метрах
widthInMeters — новая ширина в метрах
heightInMeters — новая высота, в метрах

void setDimensions(double lengthInUnits, double widthInUnits, double heightUnits, LengthUnits units) — Задает новые размеры материального объекта (в заданных единицах измерения длины).
Параметры:
lengthInUnits — новая длина
widthInUnits — новая ширина
heightInUnits — новая высота
units — константа единиц измерения длины

void setLength(double lengthInMeters) — Задает новую длину материального объекта в метрах.
Параметр: lengthInMeters — новая длина в метрах

void setLength(double lengthInUnits, LengthUnits units) — Задает новую длину материального объекта.
Параметры:
lengthInUnits — новая длина в заданных единицах измерения длины
units — константа единиц измерения длины

void setWidth(double widthInMeters) — Задает новую ширину материального объекта в метрах.
Параметр: widthInMeters — новая ширина в метрах

void setWidth(double widthInUnits, LengthUnits units) — Задает новую ширину материального объекта.
Параметры:
widthInUnits — новая ширина в заданных единицах измерения длины
units — константа единиц измерения длины

void setHeight(double heightInMeters) — Задает новую высоту материального объекта в метрах.
Параметр: heightInMeters — новая высота в метрах

void setHeight(double heightInUnits, LengthUnits units) — Задает новую ширину материального объекта.
Параметры:
heightInUnits — новая высота в заданных единицах измерения длины
units — константа единиц измерения длины

Габариты комнаты

Покупая произведение, прежде всего необходимо решить, где именно Вы его разместите. Общее правило гласит, что обширные помещения с высокими потолками требуют столь же крупного декора, и наоборот. И впрямь, массивное изображение совсем не украсит небольшую спальню или кухню – напротив, оно сделает её ещё меньше и теснее. Впрочем, если Вам всё же хочется любоваться огромным панно, попробуйте применить приём «сбивки масштаба» – не вешайте его на стену, а расположите на подрамнике либо просто прислоните в углу.

  • Картины больших размеров смотрятся намного эффектнее, когда вокруг них есть достаточное количество свободного пространства. Поэтому не стоит загромождать помещение всеми произведениями, что Вам приглянулись – лучше выбрать несколько сочетающихся интерьерных аксессуаров и расставить их в хорошо освещённых местах. Так Вы получите лёгкий, воздушный, современный дизайн.
  • Визуально «вытянуть» низкие потолки помогут несколько панно среднего размера, размещённых вертикально друг над другом. А вот для помещений, чья высота больше, чем длина и ширина (скажем, лестничного пролёта), этот способ не подходит – он превратит комнатку в настоящий колодец.
Читайте так же:
Как нарисовать скатерть

Width и height: определяем размеры элемента

Для того чтобы объекту можно было задать определенную ширину и высоту, в CSS существуют два свойства — width и height (соответственно). С их помощью вы можете устанавливать фиксированные размеры элементов, будь-то сайдбар, изображение, таблица или любой блок.

Особенности вычисления ширины и высоты

Для определения ширины либо высоты объекта можно использовать любые единицы измерения длины в CSS. Наиболее просты в понимании пикселы. Если вы используете процентную запись, имейте в виду, что в этом случае ширина объекта будет зависеть от ширины его родителя. Если такового нет, то ширина элемента вычисляется, исходя из ширины окна браузера (при изменении пользователем ширины окна значение width будет пересчитано).

В качестве значения ширины можно использовать и единицу em , которая является примерно тем же, чем и размер шрифта текста, но только в условных единицах. К примеру, вы установили размер для шрифта 24px . Тогда 1em для этого элемента будет равен 24 пикселам, а если вы зададите width: 2em , то ширина составит 2×24px = 48 пикселов. Если размер шрифта не задан, он будет унаследован.

Высота height , заданная в процентах, вычисляется аналогичным образом, что и ширина, но расчет основывается уже на высоте родительского элемента, а не на его ширине. Если родитель отсутствует, высота будет зависеть от высоты окна браузера.

Высота и ширина CSS в процентах

Процентная ширина и высота дочернего элемента вычисляются на основании размеров родителя

Что входит в ширину и высоту

Сразу стоит запомнить, что у свойств width и height есть особенность — они не включают в себя значения margin , padding и border . Значение, которое вы установите для width/height, будет означать лишь ширину/высоту области содержимого элемента.

Таким образом, для того чтобы вычислить, например, фактическую ширину элемента (место, которое он в действительности займет на экране), понадобится немного арифметики. Фактическая ширина — это сумма значений, таких как width , padding , border и margin . Напомним, что ранее мы рассматривали, как выглядит блочная модель CSS.

Для закрепления знаний покажем пример. Допустим, у вас есть элемент с таким стилем:

Для подсчета фактической ширины элемента выполним сложение:

Читайте так же:
Как закрыть ящики от детей

width + margin-left + margin-right + padding-left + border-left = 200px + 15px + 15px + 10px + 3px = 243px (фактическая ширина)

Рекомендации по высоте

Свойство height может быть удобным, если надо точно контролировать, например, высоту изображения. Однако, если в контейнере будет содержаться текст или любой другой контент, у которого может варьироваться высота, крайне не рекомендуется устанавливать фиксированную высоту для контейнера, так как подобная верстка может привести к неожиданному результату — контент будет отображаться поверх другого содержимого.

Вместо фиксированной высоты использовать height: auto — эта запись означает, что высота объекта будет рассчитываться автоматически, в зависимости от содержимого, которое он содержит.

Другой способ избежать развала верстки — использовать запись overflow: auto . В таком случае, если высота содержимого будет превышать значение height своего контейнера, браузер добавит к контейнеру полосу прокрутки.

Высота CSS

В следующем уроке вы узнаете, как можно переопределять ширину элемента с помощью интересного и очень полезного свойства box-sizing.

В чем измеряются размеры длины, ширины и высоты по СИ

По единой системе измерения длина, высота и ширина измеряются в метрах. Но иногда, если это дробное или многозначное число, для удобства в вычислениях используют кратные единицы измерения.

Для того чтобы знать, как правильно переводить единицы измерения в более крупные или же наоборот мелкие, необходимо знать значения приставок.

  • Дека 101,
  • Гекто 102,
  • Кило 103,
  • Мега 106,
  • Гига 109,
  • Деци – 10-1,
  • Санти – 10-2,
  • Милли – 10-3,
  • Микро 10-6,
  • Нано – 10-9.

После подсчетов эти единицы должны быть переведены в метры.

Существуют также внесистемные единицы, но они встречаются очень редко:

  • миля – 1,6 км,
  • фут – 12 дюймов – 0,3048 м,
  • ярд – 36 дюймов – 91,44 мм,
  • дюйм – 25,4 мм и т.д.

При решении задач такие единицы должны быть переведены в метры.

При выполнении геометрических заданий единицам измерения не уделяют особого внимания, главное, чтобы они были сопоставимы

(если вы производите подсчеты в сантиметрах, значит, все величины необходимо перевести в сантиметры).

А при решении физических задач ответ должен быть дан в метрах в соответствии с единой системой измерения.

Обозначения длины, ширины, высоты в геометрии

Измеряем геометрические параметры

Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo: гиперуниверсал с дисконтом

Дорожный тест Porsche Taycan Cross Turismo

Семь лет назад мне повезло стать одним из двух российских журналистов, приглашенных на португальский трек Estoril для знакомства с Porsche 918 Spyder. И хотя к тому моменту все 918 выпущенных экземпляров супергибрида оказались распроданы (а пара – уничтожена), для фирмачей это мероприятие было по-настоящему важным: лимитированный 887-сильный монстр впитал в себя лучшие достижения штутгартской фабрики, став живым доказательством величия Porsche.

Не стану тратить ваше время и ресурс редакционного ноутбука на затяжной пересказ. Всемогущий интернет помнит все – при желании вы запросто отыщете ссылку. Скажу лишь, что больше самой машины (а она действительно феноменальна!) меня потрясло осознание факта: однажды продолжателям старины Фердинанда предстоит построить нечто более совершенное. А теперь я офигеваю еще сильнее, поскольку даже не предполагал, что вспомню об этом именно в таких обстоятельствах.

На дворе 2021-й год. Уже третий «ковидный» по счету. Заграничные поездки большинству из нас только снятся. А гулкое эхо дизельгейта по-прежнему гуляет в коридорах каждого подразделения концерна Volkswagen. Во многом именно потому проект преемника Porsche 918 Spyder и убран в недра заводских антресолей минимум до 2025-го. По словам главы марки Оливера Блюма, приоритеты сейчас – электрификация модельного ряда и увеличение прибыли. А имиджевые гиперкары – потом.

Porsche Taycan Cross Turismo в три четверти сзади

Дебютировавший два года назад электрический Porsche вписывается в эту канву безупречно: восхитительно выглядит, пышет технологиями, не покушается на популяцию галапагосских черепах. И при этом вполне вменяемо стоит. Смотрите: вилка базовых цен на Taycan (от 7 до 13 миллионов) внезапно привлекательнее панамеровской (8–14). В итоге даже в России – где с зарядной инфраструктурой дело по-прежнему швах – «электричка» уступает по продажам лишь «Кайену» и «Макану».

Porsche Taycan Cross Turismo, обложка к тесту

Впрочем, и это только начало. Для закрепления дерзкой статистики российский офис Porsche вывел на рынок версию Cross Turismo: в пятидверном форм-факторе, с характерным пластиковым обвесом «по кругу» и парой бонусных сантиметров под днищем. И знаете что? Пускай седан был доступен с начала года, а заказы на универсал открыли лишь под занавес марта, по итогам девяти полных месяцев доля последнего достигла колоссальных 48%. Ох и парадоксальные тренды задает этот Taycan!

Читайте так же:
Какой краской покрасить скамейку на улице из древесины

Porsche Taycan Cross Turismo, отличия пакета Offroad Design

Porsche Taycan Cross Turismo, отличия пакета Offroad Design

Пакет Offroad Design за 140 тысяч рублей подразумевает дополнительный сантиметр клиренса в «нормальном» режиме, пару лишних закрылков и накладки на пороги и бамперы. Кстати, пока мы готовили этот материал, Porsche ударилась в другую крайность, представив Cross Turismo вовсе без пластика.

Внешне – красавец. Хотя привыкнуть к неокрашенным пластиковым щиткам вокруг арок сходу непросто (Kia Rio X, прочь из моей головы!), время ловко и быстро подкручивает фильтры восприятия до состояния восхищения автомобилем. Шутинг-брейк – очень сексуальная концепция сама по себе. А когда за дело берутся ребята из Porsche – получается вдвойне здорово. Как по мне, Taycan Cross Turismo куда гармоничнее идеологически и неймингово схожей «Панамеры». Дизайн впереди времени.

Porsche Taycan Cross Turismo в три четверти сзади, ночью

Интерьер штутгартской «электрички» – этакий сплав традиций и современности. И вот здесь уже не обошлось без «грубости швов». Можно бесконечно любить фирменную низкую посадку за отвесным рулем, ценить ретроспективные цветовые решения и умиляться пусковой кнопке по левую руку. Однако пресловутая сенсорная истерия вызывает столь же сильные чувства со знаком «минус». И ладно бы ограничилось вкусовщиной, но у «Тайкана» хватает проблем с второстепенной эргономикой.

Porsche Taycan Cross Turismo, передняя панель

Porsche Taycan Cross Turismo, селектор выбора ездовых режимов

Porsche Taycan Cross Turismo, передние сиденья

Задача номер один – отыскать крохотный «флажок»-селектор выбора ездовых режимов: его не видно ни на заглавной фотографии выше, ни с места водителя. За пухлым рулевым ободом скрываются и сенсорные кнопки в правом углу эффектной изогнутой приборки, а бестолковый тачпэд в нижней части консоли явно придумал перебежчик-вредитель из «Лексуса». Зато после всей этой ерунды уже почти не печалит, что телефон удобнее всего «заваривать» в подстаканнике, окруженном голой черной пластмассой.

Porsche Taycan Cross Turismo, задний ряд

У меня здесь версия Turbo S: c двумя электромоторами и пиковой отдачей в 761 силу и 1050 «ньютон». Для затыкания внутреннего душнилы-критика такой достаточно 2,9 секунды. Как и для разгона до первой сотни (вторая покоряется за восемь с копейками). И тут в памяти вновь всплывает 918-й. Пускай он выполняет оба упражнения на несколько «десяток» быстрее, он же легче на Porsche 550 Spyder с пилотом, дороже на неплохую лондонскую квартиру – да и создавался для совсем иных целей.

Porsche Taycan Cross Turismo на шоссе

Описывать подобную динамику словами – затея вообще такая себе: все равно что перепевать «Сороковую симфонию» Моцарта или пытаться пересказать очень личную эмоцию. Собственно, это эмоция и есть. Сильная – до «долесекундного» потемнения в глазах. Сюрреалистичная – особенно в контексте дорог общего пользования. И… быстро надоедающая: в отличие от классических гиперкаров, «Тайкану» остро недостает интерактива: ни пинков при переключении передач, ни нарастающих к верхам подхватов, ни «голоса».

Porsche Taycan, индикация состояния батареи

В увлечении launch-катапультированием «до Луны и обратно» есть и другая опасность: полтора-два десятка подобных стартов оставляют огромную батарею Performance Plus (93,4 кВт•ч) без трети заряда. Вжух! И готово. Чтобы вы понимали драматизм ситуации: в бережливом режиме Range на одном проценте можно «протошнить» около пяти километров, а на одной зарядке, соответственно, примерно 500 км. Говоря о в меру активной, но не оголтелой езде, я бы ориентировался на триста.

Porsche Taycan Cross Turismo в три четверти сзади на шоссе

К чести «Тайкана» подобная «нормальность» вовсе не означает скуку. А параллели с супергибридом 918 Spyder не пересекаются в конце длинной прямой. Разумеется, серпантины в окрестностях Геленджика и Новороссийска – не чета связкам «Эшторила» (хотя по части узости поворотов португальский автодром старой формации где-то рядом), однако ощущения близкие. Невзирая на снаряженную массу в 2,3 тонны, Cross Turismo Turbo S почти так же изящно обходит законы физики.

Porsche Taycan Cross Turismo на серпантине

Taycan – история про нейтральную поворачиваемость и колоссальный запас по «держаку»: спасибо распластавшейся по полу батарее и заднему дифференциалу с электронно-управляемой блокировкой.

Взгляд на происходящее из салона вовсе ломает мозг: в обычном состоянии под днищем (кстати, идеально плоским) Cross Turismo с опциональным пакетом Offroad Design – изрядные 156 мм. На тридцать больше, чем у седана. И этот факт прекрасно осязается как глазами, так и задницей. Весь фокус в том, что с точки зрения техники у приподнятой пятидверки нет ничего «своего»: просто электроника закачивает в стандартные пневмобаллоны чуть больше воздуха. А едет шутинг-брейк также.

Читайте так же:
Как правильно рассчитать фасады на мебель

Porsche Taycan Cross Turismo в три четверти сзади на серпантине

Ездовых пресетов у Cross Turismo шесть: помимо упомянутого Range, есть вполне привычные Normal, Sport, Sport Plus и Individual, позволяющий замешать любой «салат» из степеней отзывчивости акселератора, подвески и рулевого. Последний – Gravel – слегка распускает систему стабилизации и ABS. И если прямо сейчас вам удумалось пошутить на тему внедорожных способностей универсала, подумайте дважды: на цыпочках «пневмы» клиренс «Тайкана» увеличивается до 179 мм. Это больше, чем у Audi Q3, например.

Porsche Taycan Cross Turismo, обложка к тесту

Мой личный «конструктор» выглядит так: руль, мастерски развязанный от паразитных импульсов, в Sport Plus. Информации не бывает много. Подвеску – в Sport. Если зажать сильнее, это не понравится ни вам, ни низкопрофильным Pirelli P Zero. Отдачу электромоторов – по вкусу. Даже в «нормале» Taycan позволит замереть на очередном светофоре раньше, чем поток уедет с предыдущего. И включите симпозер: фальшивый звук ДВС откровенно плох, но это приятнее, чем слушать непобежденный электрический ропот.

Больше Porsche на наших тестах:

Под занавес теста выпрашиваю у организаторов два других «Тайкана»: 571-сильный 4S и одномоторный седан версии Base – вопиющая редкость для пресс-парка! И хотя первый разменивает 100 км/ч за 4,1 секунды, а второй справляется за нестыдные «пять и четыре», вдобавок напоминая об отсутствии полноуправляемого шасси лишь увеличенным радиусом разворота, волшебства Turbo S уже нет. Это просто очень быстрые автомобили: с мощной заявкой на будущее, но без тени претензий на приставки «гипер» и «супер».

Porsche Taycan, модификации

Разумеется, Taycan Cross Turismo Turbo S не совершеннее редчайшего 918-го. Сравнивать эти машины всерьез невозможно в силу миллиарда и одного обстоятельства. И все же шлейф эмоций, запускаемый топовой «электричкой» из Штутгарта и вот так запросто вынимающий из закоулков сознания открытки семилетней давности, стоит куда дороже тринадцати миллионов. Если вы и впрямь готовы отправиться в счастливое электрическое завтра, выбор сегодня очевиден, как никогда.

Porsche Taycan Cross Turismo, вид сверху

Porsche Taycan Cross Turismo, колесный диск

Porsche Taycan Cross Turismo, возможности трансформации

О других «электричках», доступных в России (официально и не очень):

Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo в вопросах и ответах:

На бумаге 761-сильный Taycan стартует с 13 миллионов. А во сколько обойдется «реальный» автомобиль?

Тестовый стоил в районе 16 миллионов. Однако подавляющее большинство опций – история про стайлинг и персонализацию.

Насколько деликатно работает система рекуперативного торможения Taycan Turbo S?

Незаметно работает. И, кстати, здорово снижает нагрузку на тормозные механизмы.

А как у Porsche Taycan Cross Turismo с практичностью?

Объем заднего багажника составляет 446 литров – на 39 л больше, чем у седана. А еще есть 81-литровый передний.

Зарядное устройство Baseus GaN 2 mini 45W (CCGaN45UE): продукт с огромным количеством плохих отзывов

Всех приветствую! Провел тестирование крайне популярной серии с использованием GaN транзисторов от Baseus мощностью 45W. Если кратко описать зарядное устройство — не самое лучшее в своей ценовой категории: пульсации в норме, температура при рабочей нагрузке высоковата, даже при такой относительно небольшой мощности, но это все нивелируется сотнями, если не тысячами отрицательных отзывов. Большинство отрицательных отзывов сводились к тому, что зарядное переставало работать, либо выдавало повышенное напряжение (из-за чего потребитель мог сгореть). С результатами тестирования можно ознакомиться ниже.

Характеристики
  • Входные параметры: 100-240V
  1. Type-С: 5V/3A 9V/3A 12V/3A 15V/3A 20V/2.25A;
  2. Type-A: 5V/3A 9V/3A 12V/3A 15V/3A 20V/2.25A.
Комплектация

Младшая модель из серии GaN от Baseus приходит в довольно типичной картонной коробке с отменным качеством печати. На передней стороне изображено самое зарядное с кабелем, а также упоминание про GaN, название модели, заявленную мощность в 45W, а также фирменной технологии второго поколения от Baseus — BPS 2.0 (Baseus Power Split). На противоположной стороне размещены подробные характеристики, режимы работы как при использовании индивидуально каждого порта, так и при работе вместе. Также представлена стираемая область с кодом для проверки на оригинальность товара.

В комплект входит:

  • Зарядный блок;
  • Кабель на 60W, длиной 1 метр, с разъемами Type-C — Type-C;
  • Инструкция на английском языке;
  • Чехол;
  • Гарантийный талон.

Кабель полностью напоминает тот, который входил в состав к Baseus GaN 2 Pro 100W, правда рассчитан только до 60W. Длина составляет метр, крайне качественный, с жесткой защитой от перегиба и мягкий. Чехол приятный на ощупь, тканевый, полностью в него полностью вмещается как само зарядное, так и комплектный кабель.

Читайте так же:
Вспухла мебель от воды

Внешний вид

Baseus GaN 45W имеет вытянутый прямоугольный дизайн с компактными габаритами (ширина — 99 мм, высота — 32 мм, глубина — 30 мм). БОльшая часть изготовлена из матового пластика, на котором отлично сохраняются отпечатки пальцев. По периметру размещен крайне маркий глянцевый пластик (который очень охотно собирает всякие царапины).

На нижней стороне размещены основные характеристики. На верхней стороне, в углу, присутствует светодиодный индикатор. Яркость светодиода довольно невысокая: ночью слепить не будет, днем еле заметен.

Зарядное весит всего 88 грамм. Даже для своей мощности и габаритов, невероятно легкая.

Далее произвел сравнение с популярной зарядкой, но на 65W от Ugreen, модель CD224. Как видно из фотографии ниже, Baseus 45W значительно компактнее своего конкурента.

Проверка на практике

Для проверки поддержки всех протоколов зарядки, использовался тестер FNB48, с помощью которого проводил все тесты.

Зарядное поддерживает все актуальные протоколы быстрых зарядок, кроме фирменного протокола от фирм Realme/Oppo/IQOO/OnePlus/Vivo и Power Delivery на Type-A.

Одновременно каждый порт может выдавать любое напряжение, вплоть до 20V

Напряжение и пульсации в режиме обычной зарядки (5V, 3A) на разъемах Type-A и Type-C

Значение напряжения с порта Type-C составило 5.13V, т.е. запас относительно заявленного напряжения присутствует, пульсации низкие и составляют всего 40.8 мВ, что также свидетельствует об отличном результате. А вот преобразователь на порте Type-A разочаровал: значение напряжения ровно 5V (нет запаса по напряжению, из-за чего скорость зарядки на длинных проводах будет ниже), пульсации очень большие и составляют 80 mV (1.6% от номинального).

Значения напряжения и величины пульсаций в режимах быстрой зарядки (9V/3A, 12V/3A, 15V/3A, 20V/2.5A) на портах индивидуально:

  • Type-C
  • Type-A

Предположительно, в зарядном используется 2 отдельных преобразователя, ибо аргументировать настолько разные результаты напряжений и пульсаций при одинаковых сценариях использования, никак не могу (у кого есть подозрения насчет этого повода — прошу поделиться своим мнением в комментариях).

Через разъем Type-C зарядное показало отличный результат, присутствует везде запас по напряжению, а значения пульсаций не превышают порога в 1% от номинального напряжение, что свидетельствует о корректной работе зарядного.

Результаты, которые были сняты с порта Type-A не такие радужные: в режиме 9V/3A пульсации составляют 96.9 mV (1.08%), что незначительно превышает нормированное значение в 1%, в остальных режимах все в норме. Небольшой запас по напряжению также присутствует во всех режимах работы.

Максимальная мощность, которую я смог зафиксировать — 66.66 W (напряжение составляло 20V), после чего зарядное выключилось и включалось после снижения мощности до уровня 45W

Нагрев

Baseus GaN 2 mini 45W было нагружено нагрузкой мощностью 50W и оставлено на 30 минут, после чего произведен замер максимальной температуры на корпусе с помощью пирометра.

Максимальная температура составила 56.3°C. Это значение довольно высокое, учитывая довольно скромную мощность, сравнивая с версией на 65W.

Выводы

Baseus GaN 2 mini 45W показало себя довольно неплохо: во всех режимах зарядное показало отличные результаты в выходном напряжение и величины пульсаций (на разъеме Type-A, кроме режимов с напряжениями 5 и 9V). Зарядное крайне компактное, но видимо, из-за своих минимальных габаритов производитель решил не беспокоится о нагреве данного зарядного, хотя как скажется довольно высокая температура при длительном использовании, сказать сложно. Я эксплуатировал данное зарядное в течение 3 недель, впоследствии отдал отцу для использования с паяльником SH72, с которым зарядное отлично справляется на ура. Лично у меня данное зарядное, как и версия на 100W не вызывало никаких проблем. Но это не отменяет того факта, что именно у этой серии зарядных (от 45W до 120W) присутствует огромное количество брака, из-за чего я рекомендовать к покупке именно это зарядное устройство не могу. Рекомендую присмотреться к обновленным версиям (со схожим дизайном как у Baseus) от Ugreen, которые едут ко мне.

Приобрести BASEUS GaN 2 mini 45W можно в официальном магазине Baseus.

Другие зарядные устройства высокоэффективными GaN транзисторами, которыми я пользовался сам собраны с моей подборке:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector