1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Геймхак. Базы (поселения) в Fallout 4

Геймхак. Базы (поселения) в Fallout 4

f4_bases_title

Строительство и обустройство собственных баз, поселений, укрепленных фортов и тому подобного — это, наверное, самое неожиданное из всех нововведений Fallout 4. Впервые в серии у игрока кроме ограбления караванов появилась также и возможность строить деревянные домики в лесу. И это, гуль его побери, прекрасно!

Давайте же вместе разберемся во всех базовых тонкостях, которые необходимо знать начинающему мэру.

Кровати

Тут вопросов возникнуть не должно. Одному поселенцу необходима одна кровать, в противном случае они будут раздражительны. Можно как построить собственный барак, так и использовать уже существующие строения. Откройте в Мастерской меню кроватей, выберите койку и добавьте необходимое количество исходя из числа поселенцев, а так же несколько штук на будущее. При наступлении времени сна, все поселенцы автоматически занимают кровати. Так же и Вы можете поспать, чтобы восстановить здоровье.

2. Быстрое сохранение во время диалога

Все мы через это проходили, по крайней мере 90% моих друзей точно: наконец-то Пайпер боготворит нас, мы набрались смелости признаться в своих чувствах, нажимаем кнопку “Убедить”, и — она отказывает нам.

Пайпер

Чтобы избежать такой ситуации, используйте быстрое сохранение в любой момент разговора, выход в меню не прервёт и не покинет диалог. Можно использовать быстрое сохранение непосредственно перед нажатием кнопки “Убедить”, пригодится, если вы собрались сделать ”забег” в стиле “загрузить-попробовать ещё раз”. Наконец, можно просто уйти и возобновить диалог позже, особенно если просят вашего участия в делах, от которых вы хотели бы держаться подальше.

Это интересно

Жители Даймонд сити несмотря на царящий вокруг хаос умеют веселиться и даже отмечают некоторые праздники. Если прийти в город на Рождество (25 декабря) или на Хэллоуин (31 октября), то улицы будут украшены праздничными гирляндами и плакатами, а у некоторых жителей появятся дополнительные диалоги. Узнать, какая сейчас дата, вам всегда поможет Пип-бой.

Эксклюзивно для Gamer-mods.ru (Публикация на других ресурсах только с ведома автора)

Описание:
Если быть честной, то мне до чёртиков надоел тот сарай, который Беседка громко назвала "Основная база" в Даймонд-Сити и который впаривают ГГ аж за 2000 крышек. Кроме того меня достал тот кастрированный верстак, который стоит внутри Я посчитала, что за эти деньги можно получить нечто большее, чем карцер.

Обновление 1.10:
* Изменена внутренняя планировка кухонной зоны (см. скриншоты), которая разделена на два этажа. Снизу распологается ванная комната, а сверху собственно кухня;
* Комната для медотсека расширена;
* В спальне и на кухне появились окна. Свет от них отбрасывает тени и в версии освещения без теней;
* Оптимизированы и добавлены некоторые элементы декора.

Читайте так же:
Почему щенок спит под кроватью

ВНИМАНИЕ! Перед установкой обновления ознакомьтесь со скриншотами во издежание каких-либо отсечений установленных вами предметов мебели в игре. При необшодимости сначала удалите или передвиньте их, а затем устанавливайте обновление.

Обновление 1.02. FOMOD установка:
Версия мода не изменилась. Добавлен FOMOD установщик. Все дополнительные файлы теперь включены в один установщик и нужную опцию можно выбрать при установке мода.

Обновление 1.02, дополнение:
Версия мода не изменилась. Добавлены варианты с освещением без теней для слабых компьютеров.

Обновление 1.02:
*Добавлен полноценный верстак на крышу.

Теперь и на крышу вы можете позвать строителей-шабашников и обустроить там всё по вашему вкусу. Зона строительства ограничена размерами крыши. Для удаления предустановленных предметов мебели воспользуйтесь консольной командой "disable" (без кавычек). NavMesh адаптирован под строительство и имеет сплошное покрытие по всей крыше (кроме зоны с газовым баком).

Обновление 1.01:
*Исправлен женский манекен возле верстака для создания брони. Он больше не падает (удалены коллизии);

*Некоторые правки интерьера (добавлены/удалены/переделаны некоторые элементы);

*Добавлен альтернативный вариант расположения камина на втором ярусе.

Общая идея дома по планировке была сохранена, но получила дальнейшее развитие:
*Все стены теперь из шлакоблоков;
*Бетонные полы и перекрытия;
*Большой кирпичный подвал, куда можно загнать не один комплект силовой брони;
*Добавлены все базовые верстаки (немного доработанные);
*Освещение в интерьере доработано и имеет тени;
*Туман полностью исключён;
*Добавлен камин на второй ярус;
*На первом ярусе добавлена функциональная подстилка для Псины;
*Полный NavMesh по всему интерьеру (компаньоны перемещаются свободно);
*Выход на крышу переделан;
*На крыше зона отдыха.

Если вам не понравятся стойки в кухонной зоне (которые я делала под своё видение кухни), то вы всегда сможете удалить их при помощи консольной команды "disable" (см. скриншот).

Вместо интерьерного верстака добавлен полноценный верстак. Вы сможете строить всё, что приблудится вам в голову – ограничения только количеством установленных у вас модов на строительство.

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.75.0 и выше.

Установка:
Установка автоматическая (NMM, MO и т.п.) на русском языке. Все опции (Открытые и запакованные ресурсы, наличие/отсутствие теней от объектов), которые ранее загружались по доп. ссылкам, включены в установщик.
ВАЖНО! Перед использованием установщика удалите ранее установленные файлы. Все изменения, внесённые вами при строительстве сохраняться.

При создании мода было использовано мизерное количество сторонних ресурсов.

Возможные глюки:
*При первом входе в интерьер "Основной базы" вы можете увидеть посреди коридора сундук а на втором ярусе лестницу на крышу от старого интерьера. Просто удалите их, используя команду "disable". Но очень может быть, что это будет появляться только у тех, кто (как и я) ранее уже посещал старый интерьер.
*Иногда при активации строительства кнопкой "V" возможно включение интерьерного (усечённого) режима верстака. Просто закройте режим строительства и активируйте его снова на верстаке. Скорее всего это так же последствия активации ещё старого верстака.
*Для тех, кто впервые будет заходить в дом всех этих проблем быть не должно.

Читайте так же:
Реставрация детской кроватки

Fallout 4: Режим Выживания

На последних этапах тестирования Fallout 4 многие из разработчиков поняли, что хотят поэкспериментировать с режимом «Выживание». А когда игра вышла, они с удивлением обнаружили, что этого хочется и многим игрокам.

Если вы играете в Fallout 4 на PC, то можете зайти в Steam и загрузить бета-версию «Выживания». Разработчики ждут ваше мнение на форуме бета-тестирования «Выживания»!

Сложный выбор

В целом разработчики хотели сделать так, чтобы вам пришлось принимать непростые решения. Для этого была создана мотивация игрока более контрастной, используя круговые системы, — такие, как, например, в Dark Souls. В результате в режиме «Выживание» появились четыре «столпа».

  • Стратегия: усилить важность решений о том, когда вступать в бой, а когда — избегать боевых действий, а также заставить игрока думать о том, какое снаряжение выбрать для боя. Затем подкрепить эти решения с помощью более скоротечных и напряженных боев.
  • Исследование: замедлить темп игры и побудить игрока исследовать все уголки игрового мира.
  • Управление ресурсами: сбалансировать предметы так, чтобы их было нелегко копить, заставить игрока думать о том, что именно нужно взять с собой.
  • Ролевая игра: повысить уровень реализма и проблем, с которыми сталкивается игрок.
Вот как эти цели были воплощены в режиме «Выживание».

Сохранение с помощью сна: произвольное и быстрое сохранение, а также почти все автоматические сохранения теперь недоступны. Для того чтобы сохранить игру, вам нужно найти кровать и проспать в ней не менее часа. Это означает, что запасных вариантов у вас стало меньше, и вам нужно больше думать о том, во что вы ввязываетесь и хватит ли у вас сил разобраться с ситуацией. В ряде случаев вы, возможно, решите, что враг слишком силен, и поэтому в бой вступать не стоит. В другом случае вы решите, что можно пойти ва-банк. Для того чтобы принять обдуманное решение, нужно проводить разведку и собирать сведения, а это интересно само по себе. Кроме того, если сохранять игру можно только в одной из кроватей, эти кровати становятся своего рода священным Граалем. Они настолько важны, что вы будете прочесывать окрестности, чтобы найти место для ночлега рядом с местом следующего боя — и в результате, возможно, найдете то, что иначе пропустили бы.

Никакой телепортации: быстрое перемещение отключено. Если вы хотите куда-то попасть, придется добираться до места назначения старым, испытанным способом. Иными словами, исследование мира теперь стало обязательным, и у игрока теперь больше шансов увидеть скрытые «жемчужины» Содружества. Это также заставит вас покинуть зону комфорта и побудит пользоваться мастерскими. И даже если вам кажется, что харизма играет не главную роль в выживании, несколько способностей, связанных с ней, облегчат вам управление вашими базами.

Читайте так же:
Латекс кровать вакуум

Повышенный уровень опасности: теперь вы наносите — и получаете — больше урона. Увеличить наносимый вами урон также можно с помощью «Адреналина» — об этом мы сейчас поговорим. В результате бои становятся более опасными, а это, в свою очередь, заставляет вас сбросить скорость и подумать о том, что ждет вас впереди. Прибавим к этому усложненные правила сохранения игры, и внезапно бои становятся гораздо более напряженными и страшными.

Повысилась значимость правильно выбранной стратегии: поскольку и вы, и ваши враги стали сильнее, в бою теперь очень важно занять выгодную позицию и вовремя стрелять точно в цель. Рукопашная изменилась еще больше: теперь игроку необходимо блокировать удары, чтобы защитить себя. В результате изменились способности, необходимые для игры, однако те, кто выбрал «Выживание», знают, во что они ввязываются.

Столкновение с неизвестностью: угрозы появляются на компасе только в том случае, если вы пользуетесь прицелом разведчика. Кроме того, значительно сократилась дистанция, на которой вы видите отметки на карте. Вы больше не можете просто бегать по миру, зная, что поджидает вас за поворотом. В то же время вы, скорее всего, будете больше заниматься изучением мира, пытаясь найти как можно больше интересного.

Адреналин: новая базовая способность в режиме «Выживание». Она повышает наносимый вам урон. Ее уровень повышается, когда вы убиваете врагов. Уровень «Адреналина» повышается после каждых 5 уничтоженных врагов, и с каждым очередным уровнем вы наносите на 5% больше урона. Максимальный уровень способности — 10, так что всего вы можете увеличить урон на 50%. Этот повышенный урон — очень притягательная штука. «Адреналин» мотивирует игрока принимать дурацкие решения, о которых всегда так приятно рассказывать друзьям. (Сон уменьшает уровень адреналина на число в интервале от 2 до 10, в зависимости от того, в какой постели вы спите.)

Благополучие — усталость, голод, жажда: для того чтобы выжить, нужно о себе заботиться. Вы должны пить, есть и отдыхать — только тогда вы будете в полной боевой готовности. Если вы долго не едите, не пьете и не отдыхаете, то тем самым наносите урон своим параметрам S.P.E.C.I.A.L. Кроме того, у вас накапливается усталость и снижается иммунитет, и в конце концов эти негативные факторы могут напрямую нанести вред вашему уровню здоровья. Это повлияет на все ваши решения, потому что теперь вы должны постоянно учитывать меняющийся уровень вашего благосостояния. Борьба за выживание заставит вас участвовать в новых, неожиданных приключениях. Вы, по крайней мере, будете охотиться — чтобы добыть ценное мясо — а это приведет к столкновениям с представителями местной фауны. Но не все съедобные предметы полезны: определенные предметы могут вызывать не только позитивные, но и негативные эффекты — например, они могут повышать уровень голода, жажды и усталости или снижать иммунитет.

Читайте так же:
Какие бывают ножки у кровати

Усталость: усталость в основном накапливается в результате физической нагрузки, но на ее уровень также влияет голод и жажда. Эффект от усталости похож на воздействие радиации, однако усталость влияет не на здоровье, а на очки действия. Чем выше уровень усталости, тем меньше у вас очков действия, которые можно тратить на бег или действия в VATS. Уровень усталости обозначен красным на индикаторе очков действия.

Все имеет значение

На режим «Выживание» повлияли не только главные изменения. Мы также изменили множество предметов и условий.

Типы постелей: время, которое вы можете потратить на сон, и следовательно, уровень восстановления, зависит от типа постели. Максимальный бонус дают только настоящие кровати, которых в мире не так уж и много. Это стимулирует игрока исследовать то, что находится в окрестностях его «базы», или тратить крышки в обмен на возможность заночевать в комфортных условиях.

Кроме того, теперь будет так приятно найти где-нибудь спальный мешок… а еще лучше — грязный матрас… а найдя настоящую кровать, вы почувствуете себя так, словно выиграли в лотерею. Вы уже нашли все мастерские? Тогда пора приступать к изготовлению кроватей.

Болезни и антибиотики: на ваш уровень здоровья влияют несколько разных болезней. Шанс заболеть увеличивается по мере снижения общего уровня благосостояния. Антибиотики можно создать, купить или найти. Они исцеляют вас от заболеваний, но вы можете обратиться и к врачам. Сражаясь с определенными существами или применяя препараты, вы можете мгновенно заболеть. Кроме того, стимуляторы уже не являются чудодейственным средством, так что будьте готовы ко всему!

Иммунодефицит: предметы, которые очищают ваш организм от радиации, вызывают усталость и временно снижают уровень иммунитета. Добавив в «Антирадин» негативные эффекты, мы вынуждаем вас применять его только в случае крайней необходимости.

Замедленное исцеление: скорость восстановления здоровья с помощью пищи и стимуляторов значительно снижена. Чтобы выжить, вам нужно тщательно выбирать момент для лечения.

Поврежденные конечности: травмированные конечности больше не излечиваются автоматически после окончания боя. Теперь их нужно лечить с помощью стимуляторов или сна. Это не только делает бои более сложными, но и дополнительно повышает расход стимуляторов.

Читайте так же:
Кровать garda инструкция

Вес груза: общий вес, который вы можете нести, уменьшен. Кроме того, у таких предметов, как боеприпасы и стимуляторы, теперь тоже есть вес. Пули и снаряды весят немного, а вот ракеты и ядерные бомбы довольно тяжелые. Теперь вы должны тщательно выбирать снаряжение, учитывая общую пользу и вес предметов.

Тяжелая ноша: избыточный вес снижает ваш уровень благосостояния, быстро повышает уровень усталости, а в конце концов приведет к травме ног. Теперь вы не можете накопить целую тонну предметов, а затем медленно и тоскливо отнести их домой. Спрячьте добычу и летите дальше, словно ветер.

Цена дружбы: спутники теперь несут меньше груза, чем раньше. Раненные в бою спутники больше не поднимаются автоматически после сражения. Если вы их не вылечите, они вернутся домой. Так что не зажимайте стимуляторы и не превращайте своих друзей во вьючных животных!

Кроме того, если вы уже загрузили Automatron, то вам также придется внимательно следить за состоянием своих новых спутников-роботов. Если забудете вовремя применить ремонтный набор, робот вернется домой.

Возрождение врагов и добычи: в секторах, которые вы зачистили, враги и добыча появляются гораздо медленнее. Так что идите вперед, на поиски новых мест!

Повышение счастья

Сделать поселенцев счастливыми можно путем обеспечения их крышей над головой, пищей и водой. Однако есть и другие методы повышения счастья. К примеру, вы можете раскрасить их дома или развесить в помещениях красивые картины.

В домах можно также устанавливать разные предметы мебели, телевизор, светильники и другие изделия. Для многих вещей понадобиться электроэнергия, поэтому установите рядом с домами генераторы. Заранее позаботьтесь о достаточном количестве ресурсов. Согласитесь, будет неприятно полностью обставить дома, а затем обнаружить, что у вас не хватает материалов на обычный кабель.

Некоторые предметы электричества не требуют. К ним можно отнести обычное радио.

Пока вы исследуете Пустоши, другие игроки вполне могут атаковать ваш лагерь. Да и нападения мутантов тоже не стоит сбрасывать со счетов, хоть они обычно и не так опасны, как управляемые людьми персонажи. Как бы то ни было, отдельные постройки в лагере могут пострадать, и их потребуется ремонтировать.

Для ремонта, как и для строительства, необходим разнообразный хлам и железный лом, который вы в изобилии можете найти в Пустошах. Для того, чтобы отремонтировать повреждённый объект, приблизьтесь к нему и активируйте, но не забывайте, что у вас с собой должно быть достаточно ресурсов для этого. Но делать это необходимо, потому что личный лагерь — ваш единственный дом в суровом мире Fallout 76.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector