6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Деревенский житель

Деревенский житель

Деревенский житель — это дружественный моб, которого можно встретить в деревнях. У каждого жителя есть своя собственная профессия. Исходя из профессии меняется внешний вид жителя, а также его расписание дня. Кроме этого, на внешний вид влияет и биом, в котором расположена деревня. С мобами можно торговать, обменивая некоторые ценные ресурсы на другие предметы, нужные игроку.

Характеристики:

Здоровье — 10 сердец

Дроп:

  • х3-6 Опыт при торговле
  • х8-11 Опыт при убийстве

Спавн: В деревнях

деревня жителей

Спавн

Жители могут появиться в деревнях. Деревни могут появиться в следующих биомах:

  • Равнина
  • Тундра
  • Тайга
  • Пустыня
  • Саванна

Кроме этого, можно встретить жителя в иглу, но только в мобильной версии.

Тропический дом

Детеныши

Существуют детеныши жителей. Они бесцельно бродят по деревне в поисках других детей. Кроме этого, они могут играть, если встретят друг друга.

Рост — 1 блок

Время роста — 20 минут (до взрослого жителя)

Если вы ранее создавали ферму жителей, то вам необходимо внести изменения в имеющуюся конструкцию, а именно убрать двери и поставить несколько рабочих мест и кроватей. Теперь деревня будет определяться, и жители смогут размножаться.

Если создавать ферму с нуля, то нужно помнить, что одно рабочее место с кроватью равно одному жителю.

Я предлагаю вам постройку следующего формата:

ferma zhiteley

Здесь я построил комнату 7х6 блоков (без учёта стен, соответственно), установил 8 кроватей и 8 рабочих мест. посередине есть выход высотой в один и шириной в три блока для удаления детей жителей.

Рабочие места устанавливайте согласно необходимым вам профессиям указанным выше. Жителей необходимо кормить, поэтому это необходимо делать либо лично, либо сделать выбрасыватель или раздатчик для этих целей

ferma zhiteley - vodniy spusk

Маленькие жители спускаются течением воды

Как вы можете видеть под тремя блоками для выхода жителей течёт вода, которая относит их на необходимое вам расстояние. Дальше вы можете сажать их в вагонетки и увозить по месту требования.

В комнате у меня 4 жителя, хотя будет достаточно и двух, но для производительности фермы количество жителей можно увеличить.

Конструкция очень простая, и приносит 1-2 жителя от каждой пары в день.

Конечно ее можно модернизировать, но это уже на ваше усмотрение. Также рассмотрю ваши предложения по улучшению данной фермы.

Версия Minecraft PE 1.12.0.2 по традиции исправила множество багов из прошлых версий, а также, несомненно, внесла несколько своих изменений.

Игрокам предстоит сразиться с двумя грозными мобами – лидером мародёров и разорителем.

А также испытать новый камнерез и рабочие столы жителей.

Огромное разнообразие мобов в игре Майнкрафт ПЕ 1.12.0.2 всегда было объектом любви игроков.

В этом апдейте разработчики добавили пару свежих существ на просторы кубического мира.

Мобы в Minecraft PE 1.12.0.2

Вместе с рейдами появятся лидеры мародёров, которые будут возглавлять стаи оголтелых разбойников.

Также разоритель – огромный бык, на котором будет сражаться разбойник с арбалетом.

Читайте так же:
Электромагнитный стол своими руками

Камера

С недавних пор студия Моджанг часто начинает добавление предметов в основную игру с экспериментального режима.

Камера как раз тот предмет в Minecraft PE 1.12.0.2 над которым много экспериментировали — её несколько раз добавляли и снова убирали.

Камера в Minecraft PE 1.12.0.2

Теперь же она снова появилась в игре, но без прямого взаимодействия.

Пока что пользоваться ней как и ранее можно лишь с помощью команд.

Камнерез

Последнее время разработчики Майнкрафт ПЕ 1.12.0.2 пытаются разнообразить систему связанную с постройкой различных декораций.

Так, в этом апдейте в большой арсенал блоков был внесён камнерез, с помощью которого можно будет делать интересные украшения.

Камнерез в Minecraft PE 1.12.0.2

Совмещая, например, камень и плитку можно будет получать эксклюзивные блоки для своего дома.

Рабочий стол

Жители в Minecraft PE 1.12.0.2 уже давно отличаются разнообразием профессий с которыми может легко взаимодействовать игрок.

Однако всё это не отличалось особенной реалистичностью без оборудованного места у селян.

Рабочий стол в Minecraft PE 1.12.0.2

Теперь же каждая работа жителей будет иметь собственный уникальный блок – рабочий стол, с которым вы сможете манипулировать.

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) — Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл — танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы — не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания — пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл — танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы — не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления — Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача — найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Читайте так же:
Подъемно комплектовочные столы и их назначение

Первый босс — Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс — Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно — прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс — лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс — гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака — когда он летит на игроков, пугая и убивая их.

Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Читайте так же:
Столик корзина своими руками

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene’s Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл — танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы — не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления — Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс — древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности — по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс — босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс — гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс — гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место — одна из атак босса — он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши — интеррапт — чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям — они могут схватить вас.

Пятый босс — Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс — Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Читайте так же:
Секционный стол что это

Пусть танк отворачивает босса от группы — Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены — лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы — не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления — Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite — передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт’Ада и даэдра.

Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

«Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя «Лорхан», или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт’Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами.»
— Из книги «Мономиф»

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Читайте так же:
Приглашение к столу гостей

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Дети-жители[править | править код]

С детьми-жителями невозможно торговать, из-за отсутствия навыков или денежных средств — изумрудов. Иногда они изучают деревню, медленно прогуливаясь по травяным тропинкам или песчаниковым дорожкам. Также они исследуют дома.

Дети-жители также не могут владеть профессиями.

Дети жителей могут очень быстро бегать. Иногда они играют друг с другом в догонялки. Оказавшись рядом с железным големом, ребёнок остановится и посмотрит на него. Если у голема в руках мак, то ребёнок примет цветок из его рук и побежит в сторону.

Также одним из развлечений детей является прыганье на кроватях взрослых селян, когда те на работе и не спят в своих кроватях.

Как скрафтить?

Мы предлагаем использовать универсальный метод крафта любого блока мебели в моде Furnicraft. Для начала нужно скрафтить основу для мебели, процесс продемонстрирован на скриншоте ниже.

Мод: Furnicraft — Предметы интерьера [RUS]

Далее мы будем использовать верстак. Созданную ранее основу для мебели помещаем в верстак, это действие позволит получить любой блок из данного мода. Этот метод крафта является универсальным, он был добавлен в последнем обновлении.

Мод: Furnicraft — Предметы интерьера [RUS]

Также можно получить мебель перейдя в творческий режим, где есть все необходимые компоненты.

Чтобы обзавестись женой и детьми нужно отравиться в деревню. NPC зачастую спауняться в деревнях. Игрок сможет торговать с будущей женой, пока у пары не появиться ребенок. Для торговли нужно пользоваться слотом купли/продажи. Пример на скриншоте ниже.

Мод: Furnicraft — Предметы интерьера [RUS]

Мод: Furnicraft — Предметы интерьера [RUS]

Чтобы получить золотое кольцо нужно добыть не мало розового золота. Лучше добывать розовое золото под деревнями, вероятность намного больше. Пример крафта розового золота.

Мод: Furnicraft — Предметы интерьера [RUS]

Как только у вас появиться ребенок, его нужно уложить в кровать. Чтобы ребенок рос быстрее, ему можно дать алмаз. Рос займет около 5 минут. Как только вас отпрыск покинет колыбель, он сможет есть сахар, торты, яблоки или золотые яблоки. Ниже показана семья с двумя детьми.

Мод: Furnicraft — Предметы интерьера [RUS]

Ребенка можно веселить предметами из розового золота. Как крафтить такие предметы, показано на скиншоте ниже.

Мод: Furnicraft — Предметы интерьера [RUS]

Не забываем включить «Экспериментальные опции» в «Настройках карты»

Мод: Furnicraft — Предметы интерьера [RUS]

Скачать аддон Furnicraft (.mcpack)

Скачать ресурсы для мода Furnicraft (.mcpack)

Скачать аддон Furnicraft (3D блоки) (.mcpack)

Скачать ресурсы для мода Furnicraft (3D блоки) (.mcpack)

Скачать карту с примерами мебели (.mcworld)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector