Рисуем столпрезентация к уроку по изобразительному искусству (изо)
Способ для начинающих 1-2.Начертите две параллельные прямые одинаковой длины, одна находится чуть правее другой, потом соедините концы этих прямых. 3.Опускаем строго вниз прямые равной длины. 4.Задаем толщину ножек, самая крайняя правая ножка стола, не такая, как предыдущие, она очень тонкая и соединение идет по диагонали, параллельно стороне. Таким же образом подрисуем вторую грань ножек (ножка квадратная, но нам видно только две стороны) для всех ножек, кроме самой правой сверху, там мы рисуем, как рисовали остальные в пункте 5-6. Рисуем перегородки, потом крышку стола (крышка у нас выпирает за основание, имеет небольшую высоту, все линии также параллельны). Стираем ненужные линии и стол готов.
Нам нужна перспектива. Для этого начертим горизонтальную линию горизонта (1). У нас имеются две точки схода А и В, но стол очень близко находится к точке А, поэтому мы на нашем листе не сможем показать точку В. Рисуем два произвольных луча, потом на глаз под углом рисуем ширину стола, линии кажутся нам параллельны, но они совсем малость не параллельны, потому что они все равно где-то встретятся в точке схода В. Убедитесь, что перспектива правильная тем, что самый ближний угол должен быть тупым, т.е. больше 90 градусов. У нас он тупой (вот наглядно можно посмотреть полученную фигуры, но пока ничего не стирайте). 1 2 3 От самого ближнего угла опускаем прямую вниз, длину определяем на глаз. Высоту столешницы пока не рисуем, пропускаем.
Как нарисовать стол, используя перспективу? (Для одарённых детей, по желанию)
Теперь соединяем точку А и конец нашей ножки, потом опускаем от самого левого угла прямую вниз до пересечения с только, что нарисованной линией. Это и будет высота это ножки. Помните, да, что точка В очень далеко и в данный момент прямые верха стола чуть-чуть, очень, почти незаметно не параллельны. От первой ножки проводим часть линии, которая должна была идти к точке В . Теперь опускаем от нижнего правого угла вниз прямую до пересечения до линии, которую только что нарисовали, и от этой точки проводим прямую к точке схода А. Потом с последнего угла опускаем прямую до этой линии . Придаем ножкам стола объема, нарисовав дополнительные стороны и соединяем перекладиной их. Рисуем высоту столешницы. А Точка В
Рисуем скатерть на столе. Чтоб нарисовать скатерть, мы также рисуем стол, только не нужно будет рисовать перекладину, ширину верхней части и самую дальнюю ножку. Проводим вот такие линии. Стираем, все что не нужно и рисунок стола со скатертью готов.
Игра «Накрой на стол». Поиграем (предметы можно переставлять).
Вид стола сбоку Рисуем крышку стола и две ножки по бокам (1). Нам потребуется построение линий перспективы, можно и на глаз. Линия горизонта — это линия верха стола, точка схода будет одна и находится прямо по середине (2). Нужно от точки схода провести прямые до конечных точек ножек стола (3-4). Расположение дальних ножек определяем на глаз (чем длиннее будет стол, тем ножки будут ближе к центру и тоньше). Высота определяется до пресечения с построенные линиями. Рисуем перекладину между ножками и покажем ножки в объеме (5). Рисуем две дальние ножки стола, они находятся ближе друг к другу, уже и выше передних . 1 2 3 4 5 Линия горизонта
Рисуем драпировку
Итак, начнем:
Драпировочная ткань — материал, собранный в естественные, свободно лежащие ниспадающие складки.
Человек смотрит на предмет под определенным углом, примерно 25-29 градусов, поэтому предмет изображения должен попасть в поле зрения в пределах этого угла. Таким образом, расстояние до изображаемого предмета должно равняться 3-4 его max измерениям. Соответственно, изображаемый объект должен располагаться немного левее рабочего места ивзгляда «творца», чтобы он смог увидеть форму в целом и правильно определить пропорции изображаемого предмета.
Расположение предметов
Более красиво, гармонично и интересно, объемно всегда смотрится натюрморт:
- в котором все предметы как-то перекрывают друг друга. Например, как на фото ниже,
- Хорошо и комбинировать эти два вида расположения: перекрытие и расстояние.
Примеры расположения предметов
Все предметы перекрывают друг друга, или расположены на большом расстоянии один от другого.
Векторная иллюстрация. Здесь также все предметы пересекаются, налагаются, или расположены на большом расстоянии.
Скучное и нескучное расположение предметов
- Если одинаковые по форме и размеру предметы расположить на одинаковом расстоянии вы получите достаточно скучную сцену. Одинаковые предметы на одинаковом расстоянии в картине смотрятся примерно так же как эти прямоугольники.
Когда вы располагаете один предмет за другим, перекрывая его часть, вы тем самым создаете определенную глубину в своей работе. Чем больше форм будет пересекаться — тем более «глубоким и объемным» будет казаться ваш натюрморт.
Пространство
Если вы рисуете просто вазу с цветами, и кажется нечем перекрывать, подумайте!
- Возможно какой-то листик упал перед вазой, а может цветок, возможно следует застелить салфетку или скатерть, а может рассыпать ягоды по столу.
Для примера работа Александра Сергеева:
Картина натюрморт. Автор А. Сергеев
На переднем плане листики и цветок. Эти, на первый взгляд незначительные элементы, ведут взгляд зрителя от самого переднего края плана, сначала к упавшему цветку, потом к стакану с вазой, создавая пространство, делая работу более интересной.
Кому на Руси жить хорошо — Н.А. Некрасов
Поэма Николая Алексеевича Некрасова не нуждается в дополнительных анонсах, пересказах, представлениях. Произведение «Кому на Руси жить хорошо» — это настоящая жемчужина русской классической литературы. Это произведение -жизнь. Грустно, иногда со скорбью, иногда весело и задорно повествует эта аудиокнига о жизни русского народа, крестьян, попов, помещиков, женщин, мужчин, пьяниц и тружеников.
Семеро простых мужиков, недавних крепостных, сошлись случайно на дороге и заспорили они о том, кому же на Руси жить вольготно-весело. И так их одолел этот вопрос, что решили они оставить свои дома, жен и детей, не работать, не гулять, пока не узнают, кому же на Руси-матушке живется хорошо. Спасенный птенчик открывает мужикам тайну, где найти скатерть-самобранку и уже ничто не мешает спорщикам отправиться в путешествие по Руси в поисках настоящего счастливого человека.
На пути мужиков первым претендентом на счастливую жизнь становится поп. Но упитанный и краснощекий поп убеждает мужиков, что счастье заключается в чести, богатстве и покое, но ничего этого у бедного попа нет. Всю жизнь ему приходится смотреть на умирающих, принимать медные пятаки крестьян. Одна радость была от помещиков, которые и подавали хорошо, и свадьбы играли широко. Но рассеялись они по Руси, по чужеземным странам. И приходится бедным попам довольствоваться крохами крестьянскими и терпеть непристойные шуточки со стороны простого люда.
Оставив попа, мужики отправляются на ярмарку в Кузьминское, среди веселого народа поискать счастливца. На ярмарке встречается им народ разношерстный. Здесь и добренький пьяный дед, и офени, покупающие книги не Гоголя и Белинского, а ненужных толстых генералов. Здесь же они наблюдают повальное пьянство и драки. На выходе из города встречается им Павлуша Веретенников, который любит простых мужиков, но отчитывает их за постоянное пьянство. Но Яким Нагой красочно, от души, правдиво показывает жизнь простого крестьянина и подводит к тому, что пропадать — в любом случае, а пьянство хотя бы дает возможность забыться. Тяжела жизнь простого мужика, а прекращение пьянства наведет на Русь вечную печаль.
Чтобы найти счастливого человека, предлагают наши странники водочки и вина тому, кто докажет, что живет счастливо. И тут больные, нищие, солдаты, крестьяне, старые и молодые начали доказывать, что нет счастливее его. Солдат счастлив тем, что ни в двадцати сражениях, ни в казарме, ни в болезнях не умер. Хромой счастие свое видит в благородной болезни. Нищая бабка счастлива тем, что репа уродила в этом году. Каменщик радуется своей молодости и силе. Охотник на медведей хоть и крив на одну сторону, но счастлив, что медведица его до смерти не порвала. «Оборванные нищие, Послышав запах пенного, И те пришли доказывать, Как счастливы они»
Рассказали мужикам-странникам про Ермилу Гирина, который был и уважаемым, и почетом пользовался, и помогали ему все крестьяне и верили. Но после крестьянского бунта поместили Ермилу в острог. И если бы не такой конец его судьбы, можно было бы честного Ермилу считать счастливым человеком.
Наконец встретился спорщикам помещик – шестидесятилетний румяный Гаврила Оболт-Оболдуев. Конечно, тяжело живется помещику после введения новых порядков и отмены крепостного права. Нарисовал помещик идиллию жизни, которую разрушили отменой крепостничества. Нет теперь той охоты по лесам, нет теперь того покорного мужика, нет теперь возможности править строго, но ласково.
Не найдя счастливого среди мужиков, отправились странники со своей скатертью-самобранкой к бабам и нашли Матрену Тимофеевну Корчагину. И хотя работает она славно, почет имеет, деньги и доброе отношение, нет в ее судьбе счастья. Долгая ее история полна печали и скорби. Начиная от времени, когда муж забрал ее в семью бранную, как погиб ее сын-первенец младенцем, как голод она переживала и кормить семью стала. Нет, среди баб счастливых искать нет смысла.
Сколько придётся пройти мужикам, сколько историй выслушать. Где найдут они счастливого человека, и чем закончится их путешествие, можно узнать, прослушав аудиокнигу «Кому на Руси жить хорошо». Великолепная, профессиональная работа Александра Синицы, который озвучил книгу, позволяет в полной мере оценить легкую речь Некрасова. При этом глубина образов, острота сюжетов дополняется не только великолепной озвучкой Александра Синицы, но и уместным музыкальным сопровождением.
Скачать бесплатно: Аудиокнига «Некрасов — Кому на Руси жить хорошо» Это полная версия аудиокниги. Скачать и слушать аудиокнигу можно бесплатно без регистрации.
(49 169 скачиваний с 26/03/2012)
Получить пароль для открытия архивов со всеми аудиокнигами с сайта Bibe.ru можно бесплатно, подписавшись на рассылку уведомлений о новых книгах тут
Продолжительность аудиокниги: 5,5 часов
Аудиокнигу озвучил: Александр Синица
Поддержите создание новых бесплатных аудиокниг чтецом озвучившим эту аудиокнигу. 100% денег полученных от слушателей до конца февраля 2021 года пойдет диктору, проделавшему огромный труд, и озвучившему эту аудиокнигу – Александру Синицу.
Способ для начинающих 1-2.Начертите две параллельные прямые одинаковой длины, одна находится чуть правее другой, потом соедините концы этих прямых. 3.Опускаем строго вниз прямые равной длины. 4.Задаем толщину ножек, самая крайняя правая ножка стола, не такая, как предыдущие, она очень тонкая и соединение идет по диагонали, параллельно стороне. Таким же образом подрисуем вторую грань ножек (ножка квадратная, но нам видно только две стороны) для всех ножек, кроме самой правой сверху, там мы рисуем, как рисовали остальные в пункте 5-6. Рисуем перегородки, потом крышку стола (крышка у нас выпирает за основание, имеет небольшую высоту, все линии также параллельны). Стираем ненужные линии и стол готов.
Нам нужна перспектива. Для этого начертим горизонтальную линию горизонта (1). У нас имеются две точки схода А и В, но стол очень близко находится к точке А, поэтому мы на нашем листе не сможем показать точку В. Рисуем два произвольных луча, потом на глаз под углом рисуем ширину стола, линии кажутся нам параллельны, но они совсем малость не параллельны, потому что они все равно где-то встретятся в точке схода В. Убедитесь, что перспектива правильная тем, что самый ближний угол должен быть тупым, т.е. больше 90 градусов. У нас он тупой (вот наглядно можно посмотреть полученную фигуры, но пока ничего не стирайте). 1 2 3 От самого ближнего угла опускаем прямую вниз, длину определяем на глаз. Высоту столешницы пока не рисуем, пропускаем.
Теперь соединяем точку А и конец нашей ножки, потом опускаем от самого левого угла прямую вниз до пересечения с только, что нарисованной линией. Это и будет высота это ножки. Помните, да, что точка В очень далеко и в данный момент прямые верха стола чуть-чуть, очень, почти незаметно не параллельны. От первой ножки проводим часть линии, которая должна была идти к точке В . Теперь опускаем от нижнего правого угла вниз прямую до пересечения до линии, которую только что нарисовали, и от этой точки проводим прямую к точке схода А. Потом с последнего угла опускаем прямую до этой линии . Придаем ножкам стола объема, нарисовав дополнительные стороны и соединяем перекладиной их. Рисуем высоту столешницы. А Точка В
Рисуем скатерть на столе. Чтоб нарисовать скатерть, мы также рисуем стол, только не нужно будет рисовать перекладину, ширину верхней части и самую дальнюю ножку. Проводим вот такие линии. Стираем, все что не нужно и рисунок стола со скатертью готов.
Игра «Накрой на стол». Поиграем?
Вид стола сбоку Рисуем крышку стола и две ножки по бокам (1). Нам потребуется построение линий перспективы, можно и на глаз. Линия горизонта — это линия верха стола, точка схода будет одна и находится прямо по середине (2). Нужно от точки схода провести прямые до конечных точек ножек стола (3-4). Расположение дальних ножек определяем на глаз (чем длиннее будет стол, тем ножки будут ближе к центру и тоньше). Высота определяется до пресечения с построенные линиями. Рисуем перекладину между ножками и покажем ножки в объеме (5). Рисуем две дальние ножки стола, они находятся ближе друг к другу, уже и выше передних . 1 2 3 4 5 Линия горизонта
Ресурсы : Основы перспективы в рисунке — https://www.lesyadraw.ru/drawing/perspektiv/perspektiva-v-risunke.html https:// www.lesyadraw.ru/raznye/predmety/kak-narisovat-stol-karandashom-poetapno.html WWW.LESYADRAW.RU ❤ Уроки рисования для детей и взрослых
Скетчинг: техника рисования спиртовыми маркерами
Чем плавнее переход между цветами, тем лучше визуальный эффект. Поэтому наконечник маркера следует мягко наносить на бумагу. Вы должны работать довольно быстро, пока след маркера мокрый — поэтому лучше планировать свою работу так, чтобы части чертежа, нарисованные одним цветом, могли быть выполнены без длинных промежутков.
Как построить цвет со спиртовыми маркерами
Интенсивность цвета может быть создана с помощью только одного маркера — добавление еще одного слоя после того, как предыдущий высох (что занимает около минуты). На картинке это видно на примере одного оттенка синего (Propic B003), на который я нанесла три слоя.
Если вы хотите добиться одинакового эффекта с несколькими маркерами одного цвета, но разных оттенков, начните с самого светлого (№ 1). Не дожидаясь, пока он высохнет, добавьте темнее (№ 2). Ограничьте границу между оттенками с самым светлым оттенком маркера (здесь: № 1). Затем добавьте самый темный цвет (№ 3) и распределите границу ярче (здесь: № 2). На рисунке вы можете видеть это на примере трех синих маркеров (Propic B003, B025 и B028), справа. Я сознательно не совсем очистила границы между цветами, чтобы можно было увидеть все три оттенка.
Лучше всего использовать «родственные» цвета — ярко-зеленый лучше сочетается с более темным, чем бирюзовый с гранатой. На рисунке изображены смешанные три розовых маркера друг с другом. Первые два хороши друг с другом, третий хуже.
Всегда работайте с маркерами от более светлого оттенка до более темного . Если вы используете слишком яркий цвет, его будет легко затемнить. Объяснение слишком темного более сложно (вы можете попробовать сделать более светлый оттенок или блендер, но это не всегда возможно).
Для чего полезен блендер
В то время как нумерация цветов маркеров варьируется в зависимости от компании (и часто сложна), бесцветный блендер всегда отмечен цифрой 0 (ноль). Несмотря на название (по-английски blend означает «микс»), я не использую блендер для смешивания цветов, я делаю это так, как описано выше, то есть растираю оттенок темнее светлее.
Блендер, который я использую для незначительных исправлений : когда маркер выходит за пределы линии, я нажимаю на него с помощью блендера (однако это не означает, что блендер удаляет или стирает цветные маркеры — он не может этого сделать).
Len Blender также может украсить темный цвет, это полезно не только для исправления рисунка, но и для украшения — таким образом вы можете имитировать грубую или жесткую текстуру. Эффект от использования блендера на темно-зеленом маркере можно увидеть на одной из картин выше.
Когда игра света на рисунке сильная, это означает, что некоторые ее фрагменты сильно затенены, а другие очень яркие, блендер полезен для перехода от самого яркого маркера в направлении белого.
Скетчинг в Харькове: где научиться рисовать спиртовыми маркерами в Харькове
Если вы решили научиться рисовать спиртовыми маркерами, то вы попали на нужную страницу. Арт студия Артера проводит курс скетчинга и мастер-классы в Харькове. Кроме того, вам не нужно покупать большое количество маркеров, так как все необходимые материалы мы предоставляем. С ценами вы можете ознакомиться на сайте или позвонив по указанным телефонам в разделе контакты.
Пошаговый план изготовления скатерти своими руками
Для создания алтаря для гадания понадобятся:
- Натуральная ткань;
- Ножницы;
- Иголки и нитки;
- Краски и, по желанию, готовый трафарет символа;
- Кисточки либо маленький валик для рисования.
Уделите особое внимание ткани, из которой будете делать алтарь для гаданий. Сразу хочу сказать, все синтетические ткани для данного действа — НЕ подходят! Только натуральные! Хлопок, шерсть, шелк и лен — вот ваш материал. Не будьте профанами и не искушайтесь на всякого рода предложения интернет-магазинов, которые заманивают купить алтарное покрывало из синтетического материала. Любителям «бархатности» рекомендую самостоятельно приобрести бархатную ткань из натурального шелка. Такая ткань очень ценится во всем мире.
Цвет ткани также важен. Для гадания используют красный, фиолетовый, бордовый и синий. Универсальный цвет — черный.
Если в вашем магическом арсенале отсутствуют ножницы либо перочинный ножик — это как раз тот шанс, чтобы ими обзавестись. Будем честными с собой: для изготовления магической утвари в домашних условиях необходимо иметь в своем «магическом сундучке» инструменты либо покупать новые. Это правило относится и к ниткам с иголками. Завалявшаяся со школьных времен гуашь или акварель не подходит. Купите водостойкие краски для рисования на тканях. В основном продаются в наборах по 4-12 цветов.
СПРАВКА: Все предметы, покупаемые для магических целей, должны приобретаться «без сдачи». Заранее подготовьте определенную сумму или не берите сдачи. Первый вариант предпочтительнее. В наше время, если откажетесь от сдачи в магазине, вызовите у продавцов и зевак непосильный интерес:) Кто-то даже может повертеть пальцем у виска…
Итак, приступим. Размер алтаря — на усмотрение вашей фантазии. Рекомендовать лишь следующее: края центрального символа не должны свисать со стола. В обиходе тарологов встречаются различных размеров алтари: 45х45 см, 50х50 см, 55х55 см. Выбор за вами.
Расположитесь удобно, заранее приготовив необходимые для изготовления магического покрывала инструменты. Позаботьтесь о самонастройке на это дело. Не стоит изготавливать магические артефакты в раздраженном состоянии и состоянии «от балды». Девушкам в дни менструального цикла не следует заниматься магическими практиками.
Воскурите благовоние, умиротворяющее ум. Предварительно можете совершить медитацию.
Вырежьте из купленного куска натуральной ткани необходимого размера квадрат. Возьмите 1-2 сантиметра больше от задуманных параметров, так как в последующем потребуется подложить резанные края. Этот момент крайне важен. Подкладывайте края, тем самым «закругляя», «изолируя» свой артефакт от внешних воздействий уплотненных земных энергий. «Закруглять» можно швейной машинкой, но предпочтительнее руками.
Важно: Любое магическое действие по созданию предмета силы, сотворенное вручную — гораздо сильнее и лучше купленного! Оно на начальных этапах напитывается вашей энергией, сливается с вами и в последующем будет проводником гораздо большей силы. Предмет будет слушаться.
Если на алтаре будет изображен лишь центральный символ, проблем с фиксацией не возникнет. Если по контуру будут нанесены узоры либо знаки, придется включить смекалку, так как для нанесения краской символов необходимо растянуть и зафиксировать скатерть.
Когда ткань подложена и зафиксирована, приступайте к нанесению знаков. Предпочтительнее заранее изготовить трафарет из бумаги. Это можно сделать как для одного символа, так и для всего алтарного покрывала.
Часть заранее подготовленной краски поместите в чистое белое блюдце. Прижмите легонько валик к краске и движениями вперед-назад окрасьте его. На алтарную скатерть поместите трафарет. Осторожно, без резких движений, проведите валиком по трафарету до получения насыщенного цвета. Если имеете опыт рисования на тканях кисточкой, примените свой навык, не используя трафарет. Дайте краске высохнуть.
Магическая скатерть для гадания практически готова. Если умеете вышивать, можно придать артефакту немного «изобилия», украсив его вышивкой золотыми нитками. А если в качестве знаков использовались символы Луны, вышивка серебром будет кстати.
Половина работы уже проделана. Осталось активировать артефакт и символы, изображенные на нем. Различные школы предлагают различные способы активации магических предметов. Иногда используется освященная (специально подготовленная) вода, огонь (свеча), элементы земли и воздуха. Но можно активировать не прибегая к догматическим и средневековым методам. Ключевой инструмент активации предмета Силы — это ваше намерение. Можете сами составить текст активации, прочесть его, окуривая скатерть благовонием.