Adobe Animate
Символ — это изображение, кнопка или фрагмент ролика, который создается один раз в среде разработчика Animate или посредством классов SimpleButton (AS 3.0) и MovieClip. Затем символ может быть повторно использован в этом или других документах.
Символ может включать иллюстрации, импортированные из другого приложения. Любой созданный символ автоматически становится частью библиотеки текущего документа.
Экземпляр — это копия символа, расположенная в рабочей области или вложенная в другой символ. Экземпляр может отличаться от родительского символа цветом, размером и функциональностью. При редактировании символа обновляются все его экземпляры, но при применении к нему эффектов изменится только используемый экземпляр.
Отправка сообщения с эффектами
Вы можете использовать эффекты, чтобы изменить внешний вид облачка с текстом, или применить полноэкранные эффекты для «оживления» экрана. Вы даже можете добавить наклейку Memoji с эффектами облачка и полноэкранными эффектами.
Добавление эффектов для всплывающих окон сообщений
- Откройте приложение «Сообщения» и нажмите кнопку «Создать» , чтобы написать сообщение. Или выберите существующий разговор.
- Напишите сообщение или вставьте фотографию, а затем нажмите и удерживайте кнопку «Отправить» .
- Нажмите серую точку для предварительного просмотра эффектов для всплывающих окон сообщений.
- Нажмите кнопку «Отправить» .
Чтобы повторно воспроизвести полученный эффект для сообщения, нажмите кнопку «Повтор» под сообщением. Если вы не можете получать эффекты для всплывающих окон сообщений, проверьте параметр «Уменьшение движения».
Добавление полноэкранных эффектов
- Откройте приложение «Сообщения» и нажмите кнопку «Создать» , чтобы написать сообщение. Или выберите существующий разговор.
- Введите текст сообщения.
- Нажмите и удерживайте кнопку «Отправить» , а затем нажмите «Экран».
- Чтобы просмотреть полноэкранные эффекты, смахните влево.
- Нажмите кнопку «Отправить» .
Чтобы повторно воспроизвести полученный эффект для сообщения, нажмите кнопку «Повтор» под сообщением. Если вы не можете получать полноэкранные эффекты, проверьте параметр «Уменьшение движения».
Отправка эмодзи, GIF или стикера в Teams
Эмодзи, анимированные GIF-анимации и наклейки — отличный способ сделать общение более интересным и интересным! Кроме того, мы добавили новые коллекция эмодзи с более чем 800 эмодзи на выбор, в том числе некоторые из которых можно персонализировать.
Отправка эмодзи
Чтобы вставить эмодзи в сообщение чата или канала:
Выберите Эмодзи под окном сообщения.
В нижней части всплывающее окно выберите одну из новых коллекций эмодзи. Начальная галерея — Smilies,но есть также жесты руки,Люди,Животные,Еда,Путешествия и места, Объекты,Действия и Символы.
Выберите нужный эмодзи из коллекции.
После вставки эмодзи выберите отправить .
Персонализация эмодзи
Некоторые эмодзи , которые содержат серую точку в углу, можно персонализировать для различных оттенков. Просто щелкните правой кнопкой мыши эмодзи (который имеет серую точку), чтобы открыть ряд вариантов для этого эмодзи, а затем выберите тот, который вы хотите отправить.
Если вы знаете имя или описание нужного эмодзи, используйте поле поиска по ключевым словам в верхней части коллекции. Вы также можете попробовать разные термины.
Для выбора эмодзи также можно использовать сочетания клавиш. Чтобы просмотреть все сочетания клавиш эмодзи, перейдите к просмотру всех доступных эмодзи.
Отправка быстрой реакции
Скажите больше с ,
и не только. Чтобы открыть весь набор реакций, наведите указатель на сообщение и выберите нужную реакцию. Затем посмотрите, как оно появится в правом верхнем углу сообщения.
Отправка GIF-анимации
Чтобы отправить анимированный GIF-анимацию в сообщении чата или канала, просто выберите GIF- под полем. Используйте панель поиска в верхней части окна для поиска чего-то определенного (например, кошки играют на пианино) или просмотра коллекции популярных GIF.
Отправка мема или стикера
Чтобы отправить мем или стикер в чате или канале, установите флажок Стикер под полем. Если выбрать Популярные, появится список наиболее часто используемых мемов и стикеров. Мемы показывают всю библиотеку мемов, или вы можете просмотреть различные категории стикеров. Найдя нужный элемент, добавьте подписи, выберите Готово, а затем Отправить .
Поиск мема или стикера
Чтобы найти мем или стикер, выберите стикер под полем. Попав на страницу коллекции мемов и стикеров, выберите Популярные. Оттуда вы можете ввести поисковый запрос (например, «сердитый кот» или «офис») в поле сверху, чтобы найти мемы и стикеры, соответствующие этому описанию.
Настройка мема или стикера
Чтобы настроить мем или стикер, нажмите стикер под полем, а затем выберите нужный вам мем или стикер. Введите нужный текст в поле заголовка и выберите Готово. Ваша новая (уморительная) подпись появится на меме или стикере, и все, что вам нужно сделать, это выбрать Отправить .
Добавление эмодзи
Чтобы добавить эмодзи в сообщение, коснитесь эмодзи под полем, выберите коллекции эмодзи, включая Smilies,Жесты руки , Люди, Животные,Еда,Путешествия и места , Объекты,Действия и Символы ,а затем выберите эмодзи, которые вы хотите отправить.
Еще более интересными и выразительными является расширенный набор из более чем 800 эмодзи в девяти коллекциях, которые поражают разнообразным разнообразием и представлением. Выберите эмодзи, который соответствует вашему настроению, с помощью нового селектора коллекции, селектора тонов и выбора короткого кода.
Добавление реакции
Чтобы добавить реакцию эмодзи, коснитесь и удерживайте сообщение, в которое вы хотите добавить реакцию. Затем выберите нужную реакцию и посмотрите, как оно появится в правом верхнем углу сообщения.
Добавление GIF
Чтобы добавить GIF с анимацией в сообщение или беседу в канале, достаточно выбрать GIF под полем. Используйте панель поиска в верхней части окна для поиска чего-то определенного (например, кошки играют на пианино) или просмотра коллекции популярных GIF.
Для добавления пользовательских мемов или стикеров, используйте классическое приложение или веб-приложение.
Добавление эмодзи
Чтобы добавить эмодзи в сообщение, коснитесь эмодзи под полем, выберите коллекции эмодзи, включая Smilies,Жесты руки , Люди, Животные,Еда,Путешествия и места , Объекты,Действия и Символы ,а затем выберите эмодзи, которые вы хотите отправить.
Еще более интересными и выразительными является расширенный набор из более чем 800 эмодзи в девяти коллекциях, которые поражают разнообразным разнообразием и представлением. Выберите эмодзи, который соответствует вашему настроению, с помощью нового селектора коллекции, селектора тонов и выбора короткого кода.
Добавление реакции
Чтобы добавить реакцию эмодзи, коснитесь и удерживайте сообщение, в которое вы хотите добавить реакцию. Затем выберите нужную реакцию и посмотрите, как оно появится в правом верхнем углу сообщения.
Добавление GIF
Чтобы добавить GIF с анимацией в сообщение или беседу в канале, достаточно выбрать GIF под полем. Используйте панель поиска в верхней части окна для поиска чего-то определенного (например, кошки играют на пианино) или просмотра коллекции популярных GIF.
Для добавления пользовательских мемов или стикеров, используйте классическое приложение или веб-приложение.
Для чего нужна анимация лого? Что делает их такими популярными?
Анимированные логотипы неспроста стали такими востребованными, причиной этому выступила не только их оригинальность, но и реальная практическая польза для бренда и бизнеса. Итак, какими преимуществами обладает данная символика и почему всё больше компаний добавляют анимацию в свои лого?
- Анимированные лого выглядят очень оригинально и буквально завораживают аудиторию. Люди привыкли к статичным изображениям, они не ожидают, что логотип начнет «двигаться» и поэтому сразу обращают внимание на такую неожиданность. С его помощью вам удастся быстро привлечь зрителя и ярко представить ему свой бренд, благодаря столь запоминающемуся фактору. Это одна из важнейших причин, которая делает символику с анимацией эффективной и востребованной.
- Такие логотипы помогают разместить гораздо больше информации о вашей компании, продуктах или их преимуществах, чем обычные изображения. Современная анимация позволит превратить лого в полноценную мини-презентацию, рассказать историю бренда, наглядно продемонстрировать эффект от ваших товаров/услуг и какую пользу они принесут покупателям («до и после») и т.д.
- Анимированные логотипы особенно часто используют в видеороликах (реклама, презентации), также они гармонично смотрятся на современных сайтах с динамическим контентом (кстати, его весьма одобряют поисковики) или в мобильных приложениях. Данная символика выглядит очень уместно как на полноразмерных мониторах, так и на дисплеях гаджетов – а на последних она будет гораздо эффективнее традиционной комбинации статичного изображения и текста.
- Лого с анимацией улучшают узнаваемость бренда , благодаря своей оригинальности и яркой подаче информации. Люди хорошо запоминают всякие необычные вещи, что поможет создать у них стойкую ассоциацию между вашей компанией и ее креативным символом. Некоторые анимированные логотипы стали настоящими легендами, известными на протяжении многих десятилетий – например, знаменитый лев голливудской киностудии Metro Goldwyn Mayer.
Всё это обеспечивает лого с анимацией высокую эффективность и, вместе с ней, популярность среди бизнеса. Многие известные бренды переделывают свои логотипы из статичных в анимированные, а молодые стартапы создают их в таком виде с нуля.
Шаг 5. Стилизация форм
У нас есть предварительная форма загрузчика, сейчас мы собираемся добавить несколько стилей слоя, чтобы немного его украсить.
Color Overlay (Перекрытие Цветом) цвет # 242424
Drop Shadow (Тень)
Inner Shadow (Внутренняя Тень)
Ваш загрузчик должен выглядеть так:
Как вставить надпись в видео тик ток
Переход в режим текстового редактора в tik tok выполняется с помощью значка «Аа» в основном меню записанного ролика. Он открывает экранную клавиатуру и меню редактирования текста со следующими функциями:
- выбора типа шрифта;
- выравнивания надписи по центру или краям;
- выбора цвета шрифта;
- изменения заливки текста.
В верхней находятся символы выравнивания и заливки надписи, а также значки с образцами шрифта.
Вставить надпись в видео. © скриншот приложения / tiktok.com
Во второй строке меню функций размещен ряд разноцветных кнопок для выбора цвета шрифта. Первые два символа верхней строки: выравнивания и заливки – знакомы всем по текстовым редакторам Word и Excel. Записывать текст можно одним из 4 доступных шрифтов:
- classic – классическим;
- typewriter – печатным;
- handwriting – рукописным;
- neon – с неоновой подсветкой.
После ввода слова или фразы и изменения текста нужно нажать значок «Готово» в правом верхнем углу, надпись появится в середине экрана. Теперь можно отредактировать ее размер, расположение на экране, время демонстрации поста в рамках видеосюжета. Если кликнуть на надпись, вокруг нее появится рамка с активными кнопками дополнительных функций графического редактора:
- Значок «Карандаш» возвращает надпись в режим редактирования текста.
- «Двойная стрелка» позволяет изменять масштаб рамки вместе с текстом, поворачивать ее и перемещать в любую область экрана.
- Значок «Часы» выводит на экран временную шкалу видеоролика, на которой с помощью флажка можно установить отметки начала и конца демонстрации текста. Дополнительная текстовая строка указывает установленное время показа стикера.
- Нажатие на крестик выводит на экран значок корзины, в которую можно перетащить рамку с текстом для его удаления.
Иконка «Далее» возвращает пользователя в основное меню ролика, в котором можно просмотреть его черновик, дополнить фильтрами и эффектами или отправить на публикацию.
Как сделать анимированную кнопку загрузки с Jetpack Compose
Отличный дизайн помогает привлечь внимание к приложению. SSJetPackComposeProgressButton — это библиотека Android на GitHub для создания анимированных кнопок загрузки. В ее основе Jetpack Compose — современный декларативный UI-инструментарий на Android с готовым анимационным дизайном, скрашивающим ожидание пользователя при вызове API или выполнении какого-либо фонового процесса. Посмотрим, на что способна эта библиотека.
Jetpack Compose
Jetpack Compose упрощает и ускоряет разработку нативного пользовательского интерфейса на Android, позволяя быстро реализовать задумки по созданию приложения с меньшим кодом, мощными инструментами и интуитивно понятными API на Kotlin.
С чего начать?
Загружаем отсюда Android Studio Arctic Fox 2020.3.1 или новее и используем JDK 11.
Функционал
- Это современный инструментарий Android — поддерживает Jetpack Compose.
- Новое решение анимации загрузки — для более привлекательного приложения.
- Кнопка с появляющимся и исчезающим значком — для «горячих» функций.
- Кнопка с текстом, значком справа и слева.
- Разные состояния (бездействие, загрузка, успех, неудача) — для легкого управления кнопками.
- Полностью настраиваемая кнопка — радиус скругления угла, фон, цветовая палитра, скорость анимации и т. д.
- Настраиваемая анимация загрузки в виде логотипа и спецэффектов.
Установка
- Добавляем его в корневой build.gradle в конце репозиториев:
2. Добавляем зависимость в файл build.gradle приложения:
Использование «SSJetPackComposeProgressButton»
- Там, где нужна кнопка:
2. При успехе состояние submitButtonState меняется на success :
3. При неудаче — на «failure»:
Пользовательские настройки
Для кнопки, обозначающей загрузку, имеется уже готовый анимационный дизайн:
- круг;
- колесо;
- увеличивающийся/уменьшающийся круг;
- часы;
- спираль.
Его можно настроить под себя, использовав значок приложения или бренда, поменяв цвет или применив анимационные эффекты, например вращение, увеличение/уменьшение и т. д.
Вот пошаговый код для настройки кнопки загрузки:
Вот и все. Ваша персональная кнопка загрузки готова.
Есть много и других атрибутов для легкой настройки кнопки загрузки в Jetpack Compose. Вот их список:
Все атрибуты
Заключение
Благодаря библиотеке SSJetPackComposeProgressButton с современным Android-инструментарием Jetpack Compose нам доступно большое разнообразие вариантов анимации кнопки загрузки. Современный Android-инструментарий Jetpack Compose позволяет легко создать кнопку и интегрировать ее с фоновым процессом, например вызовом API. И изменять состояния в соответствии с тем, как вызов API проходит — завершается успехом или неудачей.
Вот полный рабочий пример в репозитории на GitHub.