0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Складываемые сиденья: трансформация салона

Складываемые сиденья: трансформация салона

Когда вы выбираете себе машину, вопрос утилитарной пользы обычно волнует не так уж сильно. Владельцу легковой машины не так уж часто приходится перевозить габаритные грузы, и большой багажник всё чаще воспринимается уже не как насущная необходимость, а как просто приятный бонус. Пакеты из магазина или чемоданы для отпуска занимают не так уж много места. Есть, разумеется, люди, для которых это критичный момент; они либо покупают не легковые авто, либо выбирают автомобили только по этому параметру. Таких автовладельцев на самом деле меньшинство. Ритм городской жизни не предполагает для среднего водителя таких задач. Но что делать, если всё-таки понадобилось перевезти, скажем, холодильник?

Сложенное заднее кресло

Для перевозки крупногабаритных грузов в автомобиле можно сложить задние сиденья

Видео: Как Сложить Заднее Сиденье На Mitsubishi Аутлендер

Мнение Анастасии Беляевой: «Появление нового Tiguan в целом радует: серьезность, четкость линий. Хотя революции конечно не произошло. Единственным вопросом, который возник, были задние поворотники. Они чаще подходят к мопеду. «

Как я уже сказал, Volkswagen. это не бренд, который предлагает революцию, его хобби. это эволюция, а не революция.

Вся навигация, информация и музыка контролируются большим сенсорным экраном. Однако активировать помощников, настроенных с помощью рычага поворота и кнопок на рулевом колесе, довольно сложно. В то же время, Tiguan оснащен целым рядом таких систем. В первом поколении их нет даже на 20 процентов. считает владелица Анастасия Беляева.

Помощник по удержанию полосы движения уже включен в базовую конфигурацию. Версия Highline также имеет адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, датчик усталости водителя и светодиодные фары. Полный привод также является частью стандартной версии с бензиновым двигателем.

Анастасия Беляева, как музыкант, она позволяла себе критиковать «музыку» в автосалоне: «Акустика, вероятно, довольно бюджетная. Походит на тройное радио».

Volkswagen Tiguan: слишком высокие сиденья с удобной обивкой не обеспечивают оптимальной поддержки. Водителю кажется, что он едет сверху вниз. Они говорят, что он отвечает ожиданиям комфорта и видимости клиентов Tiguan. Например, наш ведущий на видео.

Давай наконец поедем

Моторный отсек стал более компактным. Осторожно и эффективно (9,3 л / 100 км) 180-сильный двигатель демонстрирует 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. И он смог оправдать наши ожидания.

Большинство Tiguans первого поколения были проданы с гидромеханическими машинами, теперь только DSG или «механика» доступны на самых скромных моделях 1.4T. Вместе с 2-литровыми двигателями, как бензиновыми, так и дизельными, они теперь предлагают 7-ступенчатую модель DQ500 с номинальной мощностью до 500 Нм. Тем не менее, версии 1.4T имеют старый 6-скоростной DQ250. Но в обеих коробках есть мокрое сцепление.

2-литровый двигатель традиционно впечатляет своей динамикой ускорения на краю и экономичен при плавном движении. Проблемы возникают только в переходных режимах. Когда вы решили резко ускориться, но не двигали коробку о спорте. По признанию команды водитель, двигатель с коробкой передач останавливается на две секунды, и только после этого кроссовер начинает убедительное ускорение. На этом фоне старый дизель Tiguan намного эффективнее. Да и переключение передач в классическом автомобиле явно удобнее, чем в DSG.

Tiguan заметно быстр и обладает хорошей обратной связью. Вы не получите большого впечатления от нахождения в режиме границы.

По сравнению с предшественником, новый кроссовер едет заметно плотнее. У него более точный отклик на рулевое управление, но плавное движение было принесено в жертву рулевому управлению. Даже на относительно мягких зимних шинах Tiguan заметно шатается от любых мелочей на дороге.

Проверьте свой Volkswagen Tiguan 2017 ближе к грязи

Полноприводный Tiguan имеет дорожный просвет 200 вместо 180 мм, при этом еще есть два разных передних фартука. Один из них позволяет внедорожные туры с углом входа 25,6º. Другой, который у нас был, имеет только 18,3º и предназначен для нормальной езды.

Читайте так же:
Что значит места за креслами в александринском театре

Распределение тяги контролируется муфтой Tiguan Haldex. На сухой ровной дороге момент передается в основном вперед, когда задние колеса соединяются при скольжении. Кроме того, водитель может использовать омыватель для выбора характеристик для езды по обычной дороге, проселочной дороге или снегу.

Когда мы наконец попали в грязь на новом Tiguan, все споры о его недостатках были забыты сами по себе, от уверенного движения остались только восторги.

Положив руку на свой грязный костюм, я могу сказать, что новый Tiguan может сделать все, по крайней мере, не хуже, чем предыдущий, и гораздо более заметно лучше. Выход из задней части класса открывалок показывает, насколько современным может быть компактный внедорожник.

Еще неизвестно, примет ли наш хозяин новый Тигуан Анастасия Беляева, ее слово для сопровождения кусочков мокрой глины:

«Еще одна подвеска была удивлена. Покупая мой Tiguan четыре года назад, подвеска показалась мне суровой. Теперь я понимаю. казалось,! По сравнению с новым, небо и земля. Более того, на скорости, как и на дороге, есть никаких нареканий нет: все гладко и без пугающих обертонов. Но при умеренной езде на полицию и других нарушениях. пассажиры на заднем столе проснутся! «

«Я не мог выбрать автомобиль с классической машиной».

Проходимость моего Тигуана устраивает все четыре года работы. Куда бы я ни шел, независимо от того, какие болота или снег были нетронутыми, мне никогда не приходилось бежать за трактором. Буксир крутили один раз и возвращали, чтобы вытащить кого-то из грязи. В обновленной версии я уверен, что все как минимум не хуже.

Анастасия Беляева: Тест Volkswagen Tiguan 2017 открыл мне глаза: новый «Тигуанчик» по-прежнему прекрасен! Выросли, пополнились, обновились!

Но прежде чем я возьму это, я бы подождал статистики по российской операции. А акустику можно «модернизировать»! Ну а полицейские едут со скоростью более 40-50 км / ч.

Удачи всем братьям и сестрам, которые владеют потомками семьи Тигуан!

От автора блога automps.ru Петр Меньший: Спасибо Игорю Сирине (соавтор и ведущий видео), Анастасии Беляев (соавтор и ведущий видео), Евгению Михалкевичу (оператор) за участие в подготовка материала.

Видео теста Volkswagen Tiguan 2017 ниже, технические характеристики в конце статьи.

Салон

Внутри Volkswagen Tiguan 2016 вызывает смешанные чувства. Создается впечатление, что в дорогостоящем внедорожнике заменили материалы дешевыми, чтобы получить доступный автомобиль. Не самый лучший тюнинг, но деваться некуда. Речь о пластиковых вставках, имитирующих фактуру дерева. К счастью, впечатление исправляется при взгляде на оттенки доступных цветов салона. На выбор предлагается светлый беж и коричневый.

Цифровая консоль переработана, оснащена бортовым компьютером, аудиосистемой с дисплеем, климат-контролем, сенсорным экраном для управления и пр. Навигационная система работает безупречно. В этом плане тюнинг себя оправдал. Пространство салона нового Tiguan увеличено, то же относится к багажному отсеку.

Обзор Volkswagen Tiguan 2021

Новый Volkswagen Tiguan – динамичный внедорожник, который демонстрирует больше свободы во всех направлениях. Более мощный, комфортный и инновационный, чем прежде, он обладает прогрессивным дизайном и впечатляющими эксплуатационными характеристиками. Многочисленные варианты настроек и дополнительное оснащение дают возможность создать свой собственный Tiguan.

Экстерьер нового Тигуана

В стильном экстерьере модели 2021 года воплощается все лучшее, что когда-либо появлялось в предыдущих версиях (взял все лучшее от предыдущих версий), поэтому его харизматичный и выразительный профиль так привлекает внимание.

Читайте так же:
Как подключить купюроприемник к массажному креслу

Кроссовер получил новую оптику. Изменилась конфигурация передних и задних фар. В комплектациях Respect и Status предлагаются светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа. Для топовых комплектаций Exclusive и R-Line фары ближнего и дальнего света светодиодные, адаптивные, проекционного типа. Светодиодные дневные ходовые огни укомплектованы опцией динамических указателей поворота.

img

img

img

После рестайлинга изменился дизайн воздухозаборников: они стали габаритнее. В облицовке радиаторной панели появилось больше хромированных линий, в спецверсии R-Line линии выполнены в черном хроме. Бампер стал более выпуклым.

Благодаря измененной форме капота, увеличенному бамперу, новому дизайну оптики Tiguan хорошо заметен в потоке машин. Трехсекционное остекление профиля радует гармоничным сочетанием хромированных элементов оформления и черных стоек с глянцевой отделкой. Изменения коснулись и задней части автомобиля. Вдоль заднего бампера идет полоска со встроенными стоп-сигналами. В черном цвете выполнены патрубки выхлопной системы. Под обновленным фирменным логотипом появилась надпись Tiguan крупными буквами.

Интерьер

После рестайлинга интерьер Volkswagen Tiguan 2021 изменился в лучшую сторону. Каждая комплектация имеет свой уникальный дизайн: обивку сидений в ткани или коже, оригинальные декоративные вставки, характерные только для определенной комплектации. Как и прежде, функциональность и практичность – главные приоритеты оформления внутреннего пространства. Благодаря апгрейду бортового оснащения и обновлению дизайна салона кроссовер выглядит достойно и представительно.

Многофункциональное рулевое колесо получило спортивный дизайн. На приборной панели эргономично разместили цветной дисплей бортового компьютера и аналоговые циферблаты со стрелками. На консоли выделено место для пары дефлекторов с режимами регулировок, среднеформатного дисплея мультимедиа, панели с элементами управления климат-контролем. Приборная панель снизу плавно переходит в центральный тоннель, на котором размещены основные элементы управления трансмиссией и режимами движения, мультимедиа. Передний мягкий подлокотник и 2 подстаканника в передней консоли, ящики для хранения под передними сиденьями позволяют устроиться с комфортом и взять с собой в дорогу необходимые мелочи.

img

img

img

img

img

Значительно улучшилось качество кресел. Передние сиденья получили выраженную боковую поддержку с регулировкой по высоте, трансформируемые подголовники, опции подогрева и вентиляции. Многоцветная подсветка интерьера создает уютную обстановку и меняется в зависимости от настроения.

Пассажирам второго ряда доступны все опции комфорта, включая подогрев сидений, регулировку наклона спинки кресла. В топовой комплектации предлагается индивидуальный доступ со второго ряда к элементам управления климат-системой и вместительным нишам для хранения.

Вместимость багажного отделения Volkswagen Tiguan – 615 л, но объем значительно увеличивается (до 1656 л), если сложить задний ряд сидений. Элементы механической разблокировки спинок задних сидений расположены в багажнике.

Обзор технических характеристик

В линейке силовых агрегатов в новом Volkswagen Tiguan особых изменений нет. Все двигатели бензиновые, дизельного 2-литрового двигателя мощностью 150 л. с. в новой модели нет. В качестве базового – мотор на 1,4 литра мощностью 125 л. с. с механической КПП и передним приводом. Среднее потребление топлива – 6,5 л на 100 км, а разгоняется он до сотни за 10,5 секунды.

Среди вариантов – аналогичный двигатель, но немного мощнее: 150 л. с. с передним или полным приводом. Работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Его расход топлива – 6,8 л, время разгона до 100 км/ч – 9,3 секунды.

Для тех, кто хочет «погорячее», предлагается 2-литровый турбомотор TSI мощностью 180 или 220 л. с. с полноприводной трансмиссией 4Motion и 7-ступенчатой роботизированной КПП. Полноприводной Tiguan на 180 л. с. расходует около 8 литров на 100 км, а ускоряется до 100 км/ч за 8,1 сек. Самый мощный мотор отличается экономичным потреблением, всего 8,4 л на 100 км при разгоне за 6,8 секунды до 100 км/ч. Объем топливного бака для переднеприводных моделей – 58 л, для полноприводных – 60 л. Величина дорожного просвета зависит от комплектации и составляет 191−201 мм.

Читайте так же:
Сапсан откидываются ли кресла

Комплектации

Для нового Volkswagen Tiguan доступны комплектации Respect, Status, Exclusive, спецверсия R-Line.

Respect

  • Легкосплавные колесные диски Montana 7Jx17.
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с опцией регулировки угла наклона фар.
  • Черные рейлинги на крыше, черная окантовка боковых окон.
  • Бамперы, боковые зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова.
  • Сиденья обтянуты практичной тканью Quad Paper.
  • Оригинальный декор в стиле Respect.
  • Передние сиденья оснащены опцией подогрева и регулируются по высоте.
  • Электронная панель приборов: спидометр, тахометр, счетчик дневного пробега и километража.
  • Composition Media c 8 динамиками.
  • Функциональный бортовой компьютер с дисплеем Premium.
  • Беспроводной интерфейс подключения мобильных устройств Bluetooth.

Status

  • Легкосплавные колесные диски Montana 7Jx17.
  • Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света, опция Coming Home/Leaving Home.
  • Рейлинги серебристого цвета на крыше.
  • Обивка сидений тканью Shooting Star, декоративные вставки в стиле Status.
  • Передние кресла укомплектованы опцией поясничной поддержки. Подголовники регулируются по высоте и в продольном направлении.
  • Для многофункционального рулевого колеса с подрулевыми переключателями КПП доступна опция обогрева.
  • Камера заднего вида, передние и задние датчики парковки.
  • Система навигации Discover Media c функцией беспроводной зарядки.

Exclusive

  • Легкосплавные колесные диски Frankfurt 7Jx18.
  • Управление дальним светом фар Light Assist и динамическая регулировка угла наклона фар.
  • Светодиодные задние фонари в 3D-дизайне, укомплектованные опцией динамических стоп-сигналов и указателей поворотов.
  • Бамперы с дополнительными хромированными элементами.
  • Обивка сидений ArtVelours, декоративные вставки Exclusive.
  • Хромированные накладки на передние пороги с подсветкой.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя.
  • Цифровая реконфигурируемая панель приборов Digital Cockpit Pro.

R-Line

  • Легкосплавные колесные диски Valencia 8,5Jx19.
  • Бамперы в спортивном дизайне с хромированными элементами.
  • Обивка сидений кожей Vienna, декоративные вставки R-Line.
  • Спортивные передние сиденья с поясничной поддержкой, электрорегулировкой и функцией памяти.
  • Хромированные накладки на дверные пороги и алюминиевые накладки на педали в стиле R-Line.

Для всех комплектаций доступны передовые системы активной и пассивной безопасности, функциональное оборудование и опции комфорта. Дополнительное оборудование и спецпакеты индивидуально для каждой из комплектаций предлагаются опционально.

Системы помощи водителю

Помогут контролировать дорожную ситуацию и в случае необходимости предупредят об опасных маневрах и препятствиях на пути движения.

Снятие и установка направляющих заднего многоместного сиденья

Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке правой направляющей левой части заднего многоместного сиденья. Снятие и установка левой направляющей осуществляется аналогичным образом. Снятие и установка направляющих правой части сиденья производится тоже аналогичным образом.

Снять соответствующую часть заднего сиденья. Для снятия левой направляющей правой части сиденья необходимо снять замок правого ремня безопасности.

Инструкция: Направляющие можно заменить отдельно. Работы следует проводить на основании оценки величины -а- и -b- Перед выполнением измерений не ослаблять крепёж шин.

Сдвинуть часть сиденья по обеим направляющим максимально назад. Снять рычаг продольной регулировки сиденья. Снять размеры -а-, -b-, -с- и -d-.

Откинуть спинку сиденья вперед. Вывернуть винт -3- (6 Нм) и отсоединить от ползуна -1- газовый упор -2-.

Осторожно: При отсоединении газового упора -2- спинка должна быть откинута вперёд. В этом положении на тазовом упоре отсутствует усилие.

Снова откинуть спинку назад. Открутить три гайки -6- (48 Нм). Открутить две гайки -7- (24 Нм) и снять направляющую -4- с каркаса сиденья.

Новая модель? Не просто Tiguan, а Tiguan Allspace — с растянутым на 215 мм кузовом и семиместным салоном! Но ведь совсем недавно я уже ездил на такой же машине, только марки Skoda. А вернулся в Москву — и снова прокатился. Получается, что Volkswagen Allspace — клон чешского кроссовера Skoda Kodiaq. Или не клон?

Читайте так же:
Кресло честер своими руками

Я понимаю фольксвагеновских ­маркетологов с их аллергией на вопросы про Kodiaq. И эти ­неуклюжие ответы, что, мол, Tiguan Allspace лучше оснащен «в базе», а если посмотрите на размеры, то и сами поймете, что это разные машины! И впрямь: Kodiaq аж на четыре миллиметра короче, а его колея меньше на целый миллиметр! Ладно, будем считать совпадением, что машины построены на одной платформе MQB и не отличаются ни эргономикой, ни схемой трансформации салонов. Лица-то разные! И колесные арки: если у Кодиака они угловатые, то у Тигуана — классические полукруглые. Но все же главное отличие — выбор модификаций и оснащение. Skoda Kodiaq позиционируется как более простая и доступная модель, а потому ее «начальный» двигатель — 1.4 TSI мощностью 125 л.с., а у Тигуана Allspace — тот же мотор, однако мощностью уже 150 л.с. И на верхней границе соблюдена субординация: если Kodiaq в Европе довольствуется двигателями мощностью менее 200 л.с., то Allspace может быть и с 220-сильным бензиновым 2.0 TSI, и 240-сильным турбодизелем 2.0 TDI.

И все же именно Kodiaq в рамках концерна снимает сливки спроса на вместительный (и необязательно семиместный) кроссовер, произведенный по немецким стандартам. И это правильно. Kodiaq — знаковая модель для Шкоды: первый крупный кроссовер, который к тому же выпускается на «домашнем» заводе в Квасинах. А для марки Volkswagen модель Allspace всего лишь трамплин перед выходом нового Туарега, который мы увидим в следующем году. И собирают этот «трамплин» за тысячи километров от Германии — в Мексике и Китае. То есть ближе к целевым рынкам, где обычные короткобазные Тигуаны второго поколения не продаются. И если производство в Китае работает исключительно на внутренний рынок, то завод в мексиканском Пуэбло будет обеспечивать не только Америку, но и Западную Европу и — внимание! — Россию.

Жесткость кузова не вызывает сомнений: при диагональном вывешивании пятая дверь открывается без дополнительных усилий

Никаких огрехов мексиканской сборки я не обнаружил. Автомобили ­безупречно окрашены, кузовные зазоры в норме. Более того, загнав Allspace одним колесом на пригорок и высоко вывесив другое, я включил электропривод задней двери и убедился в завидной жесткости кузова.

Как и в базовом Тигуане, сиденья второго ряда сдвигаются в диапазоне 18 см, спинки регулируются по углу наклона

А если сравнивать Allspace не с Кодиаком, а с обычным Тигуаном, на чем так настаивают маркетологи? Тогда преимущества удлиненной версии неоспоримы: увеличенная на 106 мм колесная база позволила отодвинуть на 54 мм назад второй ряд сидений. И в стандартном-то Тигуане сзади просторно, а в удлиненном и вовсе раздолье! Правда, это справедливо лишь для пятиместной версии — в семиместном исполнении пассажиры второго ряда никаких привилегий не имеют. Да и задача была другой: впихнуть третий ряд сидений в пусть и удлиненный, но все же относительно компактный кроссовер. Да так, чтобы и сидеть на них можно было, и складывались они в ровный пол. Второе удалось, а вот сидеть на третьем ряду можно лишь с задранными к подбородку коленями и при условии, что пассажиры среднего ряда потеснятся, сдвинув свои кресла вперед.

На третьем ряду сидений можно ­худо-бедно устроиться, лишь сдвинув вперед кресло второго ряда

Преимущества багажника удлиненного Тигуана над обычным — 85 литров в семиместном исполнении и 145 — в пятиместном, а максимальные 760 литров «под шторку» получаются при сдвинутых до упора вперед креслах второго ряда.

Читайте так же:
Уход за креслом мешком

Кресла легко складываются в ровный пол, а для перевозки длинномеров можно сложить еще и спинку правого переднего сиденья

Однако Kodiaq и здесь урвал свое: пусть всего на пять литров, но паспортный объем багажника все же больше. И выдвижные защитные молдинги на боковых дверях есть. А у родственного Тигуана — нет.

В движении никаких откровений. Как и при первой встрече с Тигуаном второго поколения, меня восхитила образцовая эргономика, сдобренная виртуальными приборами и продвинутой мультимедиасистемой. Причем теперь центральная консоль выглядит даже премиальнее — за счет большого сенсорного дисплея и отсутствия физических ручек и кнопок по бокам (эта медиасистема называется Discover Pro и предлагается как для длинного, так и для обычного Тигуана). Хотя удобство такого решения спорное: крутилки для управления «музыкой» или навигацией все же предпочтительнее.

Прокатившись на двух версиях, дизельной 150-сильной и бензиновой 180-сильной, я ставлю между ними знак равенства. Да, дизелек тяговитее, но при динамичной езде он требует более частых переключений передач, да и паспортная динамика с ним пожиже: 9,9 секунды до «сотни» против 8,2 секунды у бензиновой версии. И это в среднем на полсекунды хуже, чем у короткобазного Тигуана, который на 100 кг легче. Речь идет о полноприводных версиях с роботизированными коробками DSG, а других в России и не будет: это в Евросоюзе можно купить переднеприводный Allspace с обычной «механикой», в Америке — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом», а у нас — исключительно полный привод и семиступенчатая коробка DSG.

Основной вопрос, на который мне хотелось получить ответ на извилистых французских дорожках, — насколько Allspace отличается от обычного Тигуана по рулежке и комфорту? В большинстве режимов ничем не отличается: Allspace радует легким, но информативным рулем и расстраивает жесткой подвеской, что усугубляется 19-дюймовыми низкопрофильными шинами. Хотя, пожалуй, Allspace едет чуть мягче, чем короткобазный Tiguan. Сказывается и увеличенная колесная база, и в данном случае совсем не лишний вес. При том что калибровки подвески, как утверждают инженеры, точь-в-точь как на базовом Тигуане. И опции такие же: за доплату — электронноуправляемые амортизаторы системы DCC и прогрессивное рулевое управление. Однако даже с «укороченным» рулем (2,3 оборота от упора до упора против стандартных 2,7) чувствуется неповоротливость длиннобазной версии на узких французских серпантинах: диаметр разворота увеличился с 11,4 до 12,2 м.

Впрочем, это вряд ли остановит потенциальных покупателей. А вот цена. В Германии дизельный Allspace 2.0 TDI с DSG (начальная версия для российского рынка) стоит 34850 евро — дороже, чем обычный Tiguan и Skoda Kodiaq в схожих исполнениях на 2125 и 3160 евро соответственно. И никаких предпосылок к тому, что в России эта разница будет меньше, нет. Даже наоборот, ведь Tiguan собирают в Калуге, Kodiaq через несколько месяцев начнут выпускать в Нижнем Новгороде, что предполагает расширение поля «ценового маневра». А для Allspace локальная сборка пока не планируется. Поставки автомобилей из Мексики в Россию начнутся лишь в конце следующего, 2018 года — помимо дизельных 150-сильных машин, у нас будут и бензиновые 2.0 TSI мощностью 180 или 220 л.с. в традиционных исполнениях Trendline, Comfortline и Highline. Набор опций такой же, как и для базового Тигуана, — включая исполнение Off-Road с увеличенным на семь градусов углом въезда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector