0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Название мебельного производства

Кейс с готовыми зарплатами, чек-листами качества, фирменными стандартами, технологиями обслуживания и др. инструментами управления персоналом гостиницы

Обсуждения-аналоги

Авторы

Иногда можно поступить так:

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

— либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах — спокойствие — удовольствие — успокоение — кайф и т.п.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные «сигареты», а как называются производные от них ассоциации — см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

— новы, но «интуитивно понятны» человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

— в отличие от известных слов, типа «Табак», патентуются как товарный знак и т.п.

Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку.

С уважением, И.Л. Викентьев, Система «ТРИЗ-ШАНС», e-mail:

Уважаемый Нефритовый Дракон! Название — дело серьезное и неспешное. Мне кажется, что ряд полезных советов Вы найдете: — в двух обсуждениях: Есть один способ создания новых названий ЛОГОТИП-можно ли его менять тем, кто не Goldstar и как?! — и в программе «HeadLiner/Заголовщик» последней версии

1. Название СРАЗУ говорит о роде деятельности
(желательно написание с малой буквы, это
будет дополнительной фишкой)
2. Такая торгова марка (ТМ) вызывает только
положительные ассоциации (кому же не хочется,
чтобы ему помогли!)
3. В дальнейшей рек-кампании это слово (вернее,
уже ТМ) будет удачно вписываться в любые
слоганы(их Вы не заказывали 🙂 )
4. К сожалению, ничем не могу подкрепить свою
уверенность в том, что очень скоро эта ТМ
станет настоящим брэндом на уровне Вашего
города. Удачи!

Читайте так же:
Мебель для макияжа как называется

Пожалуйста, абстрагируйтесь от своего сообщения (поставленного 12.12.01) и скажите, какие ассоциации у Вас вызывает «поДСПорье» как торговая марка мебели?

У меня и еще нескольких моих коллег, этот «бренд» вызвал следующие ассоциации:

1) «нечто» из ДСП, что в принципе нельзя назвать мебелью, и лишь в чем-то имеющее аналогичные функции,
2) временное,
3) неотесанное (я даже не говорю: «не облагороженное»),
4) очень дешевое (почти бесплатное),
5) для очень бедных,
6) или это «сырье» для народных умельцев, которые из куска бревна шедевр могут сделать.

Максим, предложенным названием Вы именно такие ассоциации хотели вызвать?

Важность правильного названия

пример названия для фирмы

Если масштабы Вашего планируемого бизнеса не ограничиваются торговлей на рынке или небольшим киоском по оказанию бытовых услуг для жителей близлежащего квартала в спальном районе, то удачно подобранное название предприятия может дать Вам дополнительный толчок на старте и стать залогом успеха в будущем.

Всем известны такие компании, как «Adidas», «Apple», «Coca-Cola», «Ikea», «Microsoft», «Pepsi», «Puma», «Xerox», и многие другие, названия которых давно стали брендами.

Как правило, они оригинальные, простые, понятные, легко запоминающиеся, достаточно короткие и благозвучные.

самое длинное название для фирмы

Название Вашей фирмы не должно нарушать действующего законодательства о защите добросовестной конкуренции и о рекламе.

Неосторожность и невнимательность с выбором имени, оказавшимся уже ранее кем-то зарегистрированным, может потом обойтись Вам очень дорого.

Кроме того, похожие названия разных фирм (в том числе и из совершенно различных отраслей) могут существенно запутывать потенциальных клиентов.

Выбирая название для фирмы, следует определиться для себя с такими вопросами:

  • какие виды продукции или услуг Вы предлагаете?
  • какова целевая аудитория Вашей фирмы и какими признаками ее можно охарактеризовать (привычки, образ жизни, интересы и т.д.)?
  • кто является основными возможными конкурентами компании?
  • как называются ваши фирмы-конкуренты, в чем преимущества и недостатки их названий?
  • чем отличается Ваш продукт от продуктов конкурентов?
  • какую стратегию маркетинга Вы планируете использовать?
  • на каких рынках собираетесь предлагать продукты или услуги компании?
Читайте так же:
Столик вокруг ствола дерева

Название Вашей фирмы может обозначаться одним словом либо словосочетанием и в идеале явно или ассоциативно должно подчеркивать связь по меньшей мере с одним элементом из приведенного списка:

  • местом Вашего продукта среди других продуктов конкурентов;
  • преимуществом, которое получает потребитель или клиент от использования Вашего продукта;
  • ценностью продукции Вашей марки для потребителя;
  • назначением и категорией продукта;
  • составом, технологией производства, конструктивными особенностями, оформлением продукта;
  • качественными характеристиками продукта;
  • особенностями стиля жизни и привычками потребителя;
  • мотивами, побуждающими потребителя совершить покупку (оформить заказ);
  • способом использования или эксплуатации продукта;
  • способом или местом совершения покупки;
  • географической территорией или местностью;
  • ценовой категорией.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector