5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кресла d box в синема стар

Кинотеатр

Технология, позволяющая почувствовать «геометрию» звука и его конкретное очертание. Эффект достигается благодаря многокональной звуковой дорожке и дополнительной акустической системе. В залах Dolby Atmos установлены два ряда потолочных колонок и 2 дополнительных сабвуфера.

Кресла с кинетической системой D-box синхронизируется с видеорядом, повторяет движение героев или вибрирует во время взрывов, землетрясений. Интенсивность эффектов настраивается индивидуально с помощью пульта на сидении.

Двухмерная графика. Изображение обладает двумя параметрами: высотой и шириной. Для просмотра фильмов в данном формате не требуются специальные очки.

Трёхмерное изображение. Действие выходит из привычной плоскости и разворачивается прямо перед зрителем с помощью специальных 3D–очков и проекторов.

Картинка 1

Картинка 2

Картинка 1

Картинка 2

  • Адрес:

г. Санкт-Петербург, Бухарестская, 30/32, ТРК «Континент»

The Math of Profitability

A movie’s path to actually making money has grown more circuitous in recent years. Theater box office has always accounted for the majority of earnings, even if ticket sales were split between studios and exhibitors. Follow-on areas that followed—the transactional window (DVDs, purchases, or downloads), the TV licensing windows, streaming—were nowhere as important.

For obvious reasons, the pandemic saw the rising importance of stay-at-home options for both audiences and studios. Direct-to-consumer business has leapfrogged legacy entertainment as Hollywood’s top priority. Many entertainment conglomerates have been using day-and-date releases to drive uptake for their streaming services. The number of movie theaters is shrinking. So is the exclusive theatrical window, from 60-90 days to around 45.

“The standard playbook for a theatrical movie franchise is forever changed,” Mike Chapman, Partner and Americas Media Lead at management consulting firm Kearney, told Observer. “With the window compression, the fact that screen availability is on the decline, and with consumer preferences changing over time, studios are going to have to rethink how they monetize films.”

Читайте так же:
Водительское кресло дэу нексия

Maximizing the exhibition window because that’s where films rake in the most money is no longer the status quo. Due to the pandemic, we haven’t seen a $100 million domestic opener or a $1 billion global success since 2019’s Star Wars: The Rise of Skywalker. The year-to-date 2021 box office is still 67 percent behind the same stretch in 2019.

At-home platforms can’t match the raw revenue of a worldwide box office smash. So don’t look for movie theaters to become extinct anytime soon. But in a post-pandemic world, studios fear the difficulty of breaking the gravitational pull of a potential ticket buyer’s couch.

“Those with the ability to greenlight projects have an increasingly diminished appetite for risk,” Michael Musante, co-founder of nonprofit organization Decentralized Pictures, which supports independent filmmakers, and head of production at American Zoetrope, told Observer.

As a result, studios may now have to forecast the window demand much more accurately and take advantage of multi-platform distribution options in order to trigger different profitability levers. Even with a shortened exclusive theatrical window returning for major studios in 2022, no film will be immune from adjustments moving forward. That includes potential budget cuts for a select crop of movies.

The Suicide Squad HBO Max Release Date Time

Margot Robbie in WB’s The Suicide Squad Courtesy of Warner Bros. Pictures/™ & © DC Comics

D-BOX 3D в Киномакс

На территории России сеть кинотеатров Киномакс стали первыми, кто опробовал новые технологии. Стоимость на досуг — 300 — 400 рублей, а так как далеко не все фильмы поддерживают данный формат, такое удовольствие киноманы, для которых 3D и IMAX 3D стало чем-то обыденным, вполне могут себе позволить.

Читайте так же:
Разобрать кресло нива шевроле

Для использования D-Box нет каких-либо жестких противопоказаний. И все же:

🎥 Администрация настаивает на том, чтобы зрители, имеющие какие-либо проблемы со здоровьем, консультировались с доктором.

🎥 Так же ограничения действуют для детей до 16 лет (только при согласии родителей разрешено) и беременных женщин. Причем для последних ограничение не как мера безопасности, а оговорка о неудобствах, с которыми можно столкнуться (нет возможности откинуть спинку, действия, отображаемые на экране все же могут спровоцировать токсикоз, нет подставки под ноги и прочее). Если же это не является проблемой, есть возможность прекрасно провести время.

🎥 Еда и напитки, тем более горячие и горячительные, не приветствуются. Во-первых, они отвлекают от просмотра, все-таки, зритель находится большую часть сеанса в движении, а во-вторых, разлитым напитком можно нарушить работу датчиков и пульта, что нанесет ущерб креслу.

🎥 Для полного удовольствия к просмотру на кресле D-BOX 3D необходимо на 100% быть в фильме, а значит, посторонние предметы просто не позволят насладиться высокотехнологическим времяпрепровождением.

Теперь вы знаете, что это такое — D-BOX 3D в кинотеатре Киномакс и можете попробовать ощутить дополнительную реальность. Обязательно делитесь впечатлениями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector