0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизайн кухни, который будет пользоваться успехом в 2021 году

С каждым годом становятся все заметнее изменения, касающиеся конструкции кухонной мебели и планировки кухни. Если несколько лет назад в тренде было разделять пространство кухни на четко обозначенные зоны , сейчас же большее значение придается открытой планировке .

Открытое пространство — одна из ведущих тенденций в дизайне от кухни , с точки зрения организации этой зоны дома . Поэтому в 2021 году дизайн кухни пойдет по этому пути.

1- Cocina E9.30 XLight Liem Grey E6 Roble Torrefacto Gamadecor Urbatek Porcelanosa

Устранение разделения и объединение отдельных зон — тенденция, которой следуют дизайнеры интерьеров и архитекторы. Это позволяет сделать дом более удобным и снять множество ограничений для передвижения. Las Кухни 2021 года станут идеальным местом для приготовления еды и, в то же время, для отдыха в компании семьи и друзей.

Что касается отделочных материалов, в следующем году натуральное дерево снова будет широко использоваться в дизайне кухни для с тем чтобы смягчить чрезмерно футуристичный и холодный облик. Цвета цемента и керамика с естественной текстурой, такой как камень или мрамор (и их зеркальный эффект), также будут в тренде, чтобы придать кухне роскошный облик.

3-Cocina E7.90 Roble Polvo E4.90 Limo Mate Gamadecor Porcelanosa

Культурный обмен: инклюзивные проекты для незрячих людей

Как людям с инвалидностью по зрению помогают «увидеть» произведения искусства, понять классическую музыку и стать заядлыми театралами.

  1. Как через экскурсии в темноте и VR формируют культуру общения с незрячими людьми
  2. Как помогают полюбить и понять классику
  3. Как организуют инклюзивный театр
  4. Как тифлокомментирование превращается в искусство
  5. Как посетить выставку с помощью подкаста
  6. Как музей открывает парфюмерное искусство
  7. Инклюзивные практики в сфере культуры для незрячих в Германии, США и Испании

Как через экскурсии в темноте и VR формируют культуру общения с незрячими людьми

Культурный центр «Интеграция» имени Н.А. Островского в Москве активно развивает инклюзивные проекты, не только помогая людям с инвалидностью беспрепятственно посещать выставки и знакомиться с экспонатами, но и обычным посетителям дает возможность прочувствовать, как живут незрячие в современном обществе.

Среди проектов «Интеграции» — «Люди IN», который формирует культуру общения между людьми.

Проект о людях с инвалидностью, реализуемый людьми с инвалидностью.

В проекте три модуля, один из которых — «Диалог в темноте». Экскурсии в полной темноте, где участники учатся выполнять примитивные действия. Так формируется понимание жизни «в темноте», правила и навыки взаимодействия со слабовидящими и незрячими людьми.

Читайте так же:
Какие предметы нужно сдавать на повара после 9

Фото: страница Dialogue in the Dark. Moscow в Facebook

Надо отметить, что проект «Диалоги в темноте» впервые появился в Германии в 1988 году, основал его немецкий журналист Андреас Хайнеке.

В 2019 году центр презентовали новый проект «Слепые в большом городе» с использованием технологии виртуальной реальности (VR).

Надевая специальные VR-очки, посетители могут на примере реальных героев VR-историй ощутить, как живется незрячим в мегаполисе.

Также здесь проводятся «Концерты в темноте» с участием музыкантов с нарушением зрения. В сопровождении незрячих гидов зрители в кромешной темноте проходят в зал. Во время прослушивания музыки зритель может опираться только на свою фантазию. Так включается воображение.

Как помогают полюбить и понять классику

Московский международный дом музыки с недавнего времени стал регулярно проводить концерты с участием музыкантов с инвалидностью по зрению. Автор и ведущая проекта — Юлия Монастыршина — незрячая пианистка, лауреат международных музыкальных конкурсов, победитель конкурса имени Л. Брайля и конкурса «Филантроп». Юлия — кандидат искусствоведения, поэтому каждый концерт с ее участием дополняется лекцией. По ее мнению, это помогает зрителям лучше понять и полюбить классическую музыку.

«На своих концертах мы ведем просветительскую деятельность, выбираем шлягеры из классической музыки. Это не просто благотворительность: «Подайте деньги слепым музыкантам». Люди сами приходят. Те, кто один раз приходит, обычно возвращается на наши концерты».

Юлия Монастыршина. Фото: monastyrshina.ru

Как организуют инклюзивный театр

Центр творческих проектов «Инклюзион», созданный в 2017 году при содействии Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение», развивает инклюзивный театр в России, демонстрируя, что в искусстве нет разделений на людей с инвалидностью и без.

«Инклюзион» сегодня — это театральные школы и студии в восьми городах страны. Каждая школа самостоятельна, у каждой есть свое лицо и свои особенности. И репертуар, соответственно, тоже разный. При выборе актеров предпочтения отдаются характерным личностям.

«Требования к артисту с нарушением зрения или со слепоглухотой примерно те же, что и к артисту зрячему и слышащему, — пояснила Татьяна Медюх, директор по развитию АНО «Инклюзион». — Если мы приглашаем незрячих людей к участию в проекте, то мы должны обеспечить им возможность быть полностью включенными в процесс».

Читайте так же:
Комната кухня раскраска для детей

Фото: Сottonbro / Pexels

Так, для постановки спектакля «Здесь больше чем просто селедка», который создан по мотивам творчества Питера Брейгеля-старшего, по его картине «Нидерландские пословицы», чтобы все участники проекта могли полностью погрузиться в контекст, создателям нужно было проделать большую работу.

«Мы пригласили тифлокомментатора, с которым вместе буквально по сантиметрам разбирали, что нарисовано на картине, какие пословицы и символы там зашифрованы, — говорит Татьяна Медюх. — Кроме этого, был сделан тактильный макет картины, для того, чтобы незрячие артисты и зрители смогли ее увидеть, представить».

Также в подготовке спектакля помогал искусствовед из Пушкинского музея, который всем (и зрячим, и незрячим) участникам рассказывал о фламандской живописи, о Брейгеле и других художниках той эпохи.

По мнению Медюх, делать театр доступным для всех — это сложный, долгий и дорогостоящий путь.

Для того, чтобы зрители с инвалидностью могли ходить в театр, прежде всего, нужно, чтобы театр и дорога к нему были доступны физически.

Также нужно, чтобы постановка была адаптирована. Например, для незрячих — тифлокомментирование, программки на Брайле. Можно устроить экскурсию на сцену, дать возможность прикоснуться к реквизиту, артистам, музыкальным инструментам.

«В британском театре Graeae, например, есть специальный альбом с образцами тканей, декораций, реквизита, которые незрячие люди могут потрогать, понюхать, чтобы получить больше понимания о сценографии спектакля. То есть нужно создать условия для того, чтобы театр для людей с сенсорными нарушениями (или другими особенностями) стал таким же доступным, как и для зрителей без инвалидности. Если этих условий нет, то и зрителей с инвалидностью в зале не будет», — считает Татьяна Медюх.

Фото: Eren Li / Pexels

Как тифлокомментирование превращается в искусство

Одна из самых главных форм развития инклюзии в театральной среде — возможность понять актерам и зрителям, что хочет донести автор и режиссер в своей постановке. Без тифлокомментирования это сделать практически невозможно. Но трудность состоит в том, что специалистов в этой области можно перечесть по пальцам.

Как считает Светлана Мурза, руководитель проекта «Школа театрального тифлокомментатора», театральный тифлокомментатор должен иметь богатый зрительский опыт, знать театральную «кухню», быть чуток к вербальным и невербальным сигналам, идущим со сцены, и иметь хорошую реакцию. Несомненно, нужен достаточный словарный запас и умение найти точное слово для описания действия.

«В отличие, например, от тифлокомментирования кино, театральному тифлокомментатору приходится иметь дело с живой «тканью» спектакля, — говорит Светлана Мурза. — В спектакле могут происходить изменения темпа, актеры могут импровизировать и поменять в каких-то сценах рисунок мизансцен, да и разные непредвиденные обстоятельства, например, несработавшее оборудование. Поэтому театральный тифлокомментатор — это человек, который разбирается в искусстве театра».

По словам руководителя проекта «Школа театрального тифлокомментатора», официально профессии «тифлокомментатор» пока не существует. Хотя они уже работают и в музеях, и в театрах, и на туристических маршрутах далеко не один год. Тифлокомментаторов готовят в Москве в институте РЕАКОМП.

Читайте так же:
Сколько времени разогревается духовка до 180 градусов

Как посетить выставку с помощью подкаста

Произведения изобразительного искусства, кажется, трудно передать словами. Однако проект ГМИИ имени А.С. Пушкина — «Пушкинский для всех» — подкаст, посвященный тифлокомментированию искусства, успешно с этим справляется.

С подкастом «ТифлоМузей» незрячие и слабовидящие люди могут посещать выставки и постоянную экспозицию, обсудить с близкими и друзьями понравившиеся работы.

Фото: Eren Li / Pexels

Каждый подкаст уникален тем, что его озвучивают разные люди. Например, текст аудиоподкаста к выставке «Видеть невидимое» читает народный артист России Евгений Миронов. А тифлоаудиоэкскурсия к выставке «Московская жизнь Джамбаттисты Тьеполо и его сына Джандоменико» озвучена Львом Кацем, переводчиком, преподавателем итальянского языка.

Как музей открывает парфюмерное искусство

Музей «Гараж» начал работать со слабовидящими и незрячими людьми в 2014 году. Слабовидящие и незрячие могут написать на электронную почту о времени визита — экскурсия с тактильными моделями и тифлокомментарием проводится бесплатно даже для одного человека.

Помимо тактильных моделей для выставок и проектов с профессиональным тифлокомментарием, здесь регулярно проводятся дискуссионные клубы.

Фото: Nataliya Vaitkevich / Pexels

Так, весной 2021 года был запущен курс «Лаборатория парфюмерии. От искусства к профессии» для незрячих и слабовидящих посетителей. Он позволил им познакомиться с основами парфюмерного искусства. Под руководством ведущей курса и основательницы Pure Sense Кати Зинченко и незрячих парфюмеров, участники курса узнали об истории парфюмерии, научились описывать ароматы и различать парфюмерные компоненты, раскладывать ароматы на ноты и даже создали собственный парфюм.

Накануне этого события Катя Зинченко вместе с сотрудником отдела инклюзивных программ музея «Гараж» Ириной Мариновой записали подкаст об истории возникновения и развитии парфюмерии, ее психологическом, фармакологическом и физиологическом влиянии на человека, использовании в разных сферах жизни, в том числе в искусстве.

Читайте так же:
Накладная шина для кухни

Инклюзивные практики в сфере культуры для незрячих в Германии, США и Испании

В Европе инклюзивные программы и инфраструктура для незрячих людей появились раньше, чем в России. Например, одно из самых популярных туристических мест среди людей с инвалидностью по зрению — город Марбург (Германия), который имеет неофициальное название Blindenstadt, что переводится с немецкого как «город слепых».

Передвигаться по городу легко: звуковые светофоры, огражденные тротуары и «лежачие полицейские» в пешеходных зонах. Многие здания снабжены рельефными картами помещений, а установленные миниатюрные бронзовые модели Марбургского замка и других городских достопримечательностей позволяют на ощупь узнать, как они выглядят.

Фото: Eren Li / Pexels

Все дело в том, что здесь находится Немецкий центр образования и реабилитации слабовидящих и слепых Blindenstudienanstalt, сокращенно Blista. Он был основан во время Первой мировой войны, чтобы давать образование молодым фронтовикам, ослепшим от воздействия химического оружия. Незрячие и слабовидящие сотрудники центра стали авторами многих изобретений для людей с инвалидностью по зрению.

Лейпцигский драматический театр Schauspiel Leipzig стал первым театром в Германии, принявшим решение постоянно включать в свой репертуар спектакли для слепых и слабовидящих людей. Спектакли с тифлокомментариями идут раз в месяц.

Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке для незрячих посетителей подготовил сенсорный аудиогид с голосами жителей города, включая обычных и известных людей, среди которых актеры Бобби Каннавале, Мэгги Джилленхол и епископ Чантел Р. Райт.

Десять аудиодорожек с подробными рассказами об экспонатах, звуках и поверхностях можно прослушать даже сидя дома дома, но лучше это делать при личном посещении.

Каждый трек описывает один сенсорный аспект пространства, такой как звук, прикосновение и свет, создавая богатый слуховой и физический опыт.

Фото: Francesco Paggiaro / Pexels

Сенсорный аудиогид — это только часть музейной программы Mind’s Eye. Также здесь проводятся ежемесячные экскурсии и семинары для слепых и слабовидящих.

Читайте так же:
Плита электролюкс инструкция часы

Уникальный танцевальный коллектив появился в Испании в 2010 году. Его создатель Хосе Галан доказал, что фламенко можно заниматься, независимо от физических возможностей.

Хореограф устраивает мастер-классы в различных организациях – от Общества слепых до Ассоциации людей с поражениями головного мозга, пишет Евроньюс.

В 2016 году Хосе Галан получил премию Испанского общества слепых в Андалусии за стремление открывать новые таланты и давать им возможности для развития. Коллектив Хосе Галана участвует в различных фестивалях и конкурсах. Его танцоры выступали в Севилье, Люксембурге, Дюссельдорфе и даже Стамбуле.

Собираем торт!

Для этого торта нам понадобится сметанный крем. Сделать его нужно заранее, а как — я подробно рассказывала и показывала в этом посте. Домашний медовик можно собрать и без кольца (если, например, вы нечасто делаете торты и взялись за медовик только потому, что для него не нужна специальная форма), но надёжнее — всё-таки в нём. От души рекомендую: ничего никуда не утечёт, и тортик гарантированно получится ровный и красивый! Итак, берём кольцо (специальное кондитерское, трансформер или от разъёмной формы для выпечки), прокладываем стенки плёнкой (у меня — ацетатная, но можно любую, главное — плотную, другую сложно будет ровно распределить по стенке).

Кладём корж. Наносим на него крем. Потом ещё корж. И т. д.

Верхний корж тоже слегка смажем кремом, чтобы не сох.

Накрываем пищевой плёнкой. И убираем в холодильник хотя бы на ночь.

Потом нужно будет достать торт. И покрыть его бока кремом или крошкой из обрезков. Вот они.

Кладём их в измельчитель от блендера и превращаем в крошку!

Обсыпаем торт со всех сторон. В принципе, на боках будет достаточное количество крема, чтобы крошка прилипла. Но можете оставить немного крема, которым промазывали коржи, чтобы «сдобрить» им поверхность вашего медовика перед тем, как наносить крошку. Однако, если будете так делать, советую приготовить чуть больше крема, чем указано в рецепте. Украшаем торт, как хотим! У меня это цветочки из крем-чиза на масле — полнейшая импровизация, очень быстрая, чтобы утилизировать остатки. Но получилось вроде бы неплохо!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector