5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продвижение сайта для продажи мебели: как усилить мебельный бизнес онлайн

Продвижение сайта для продажи мебели: как усилить мебельный бизнес онлайн

Продвижение сайта мебельной тематики. Продуманное и эффективное. С устойчивыми результатами. Когда растет не только трафик, но и продажи. Уверяем вас: это не миф. SEO для интернет-магазина мебели или сайта мебельного производства может приносить заметную прибыль, при этом окупать вложения в несколько раз. Как раскрутить сайт мебельной тематики правильно, чтобы увидеть эту прибыль? Сейчас расскажем!

С чего начать при запуске в соцсетях

Возникает ряд вопросов: какую соцсеть выбрать, какой будет стратегия продвижения и т.д. Расскажем как это было у нас.

Наша компания занималась продажей мебели сегмента «эконом+», основная аудитория в точках продаж — пенсионеры. Конкурентов с мебелью этого класса на рынке много, соперничать с крупными игроками, как вы понимаете, довольно трудно, а отстроиться от конкурентов необходимо. Поэтому решили пойти двумя путями:

За один год Uber потерял из-за мобильного фрода 100 млн $

Рассказываем, как мошенники убивают рекламные бюджеты и как защитить ваше приложение.

1. Придумать уникальное торговое предложение, которое выделит нас среди толпы конкурентов.

2. Выйти на новую целевую аудиторию, более молодую.

Мы решили создать одну страницу в соцсети и тщательно работать с ней, поэтому пришлось выбирать из разных вариантов что-то одно. Остановились на «ВКонтакте», потому что там сконцентрирована наша целевая аудитория, которую мы планировали охватить.

Отдельный блок при создании площадки в соцсети — анализ конкурентов. Мы определили несколько критериев для проведения оценки: города, где представлена продукция, позиционирование, УТП (уникальное торговое предложение), продукция, описание товара, ценовой сегмент, плюсы/минусы, способы связи, доставка, наличие рекламы, наличие точки в городе.

Читайте так же:
Как сделать чисто в прихожей

В итоге такой подробный анализ позволил нам выяснить, что у большинства компаний нет УТП, они все очень похожи, поэтому мы принялись разрабатывать своё.

Пример 1. Мебель для балкона

Перед вами пример хорошего лендинга. На главном экране есть название услуги, простая форма заявки и УТП (бесплатный выезд замерщика):

Пример лендинга компании по продаже мебели для балкона

Пример лендинга компании по продаже мебели для балкона

Возможный минус — отсутствие самого товара на фотографии. Работы и их описание представлены ниже. Здесь есть фото хорошего качества, характеристики и цены:

Мини-каталог мебели для балкона

Мини-каталог мебели для балкона

Затем перечисляются преимущества компании. Текста здесь немного, упор делается на визуальное оформление:

Преимущества компании по продаже мебели

Преимущества компании по продаже мебели

В конце лендинга есть большая форма заявки, за которой следует блок с отзывами:

Пример формы заявки

Пример формы заявки

Необязательно располагать блоки именно в такой последовательности. Все зависит от ваших целей: нужен ли вам охват или теплые клиенты.

🤝 Вызываем доверие жителей спальных районов с новостройками

Когда человек покупает новое жилье — он тратит немалые средства на ремонт и бытовую технику. При покупке мебели важен комфорт, но цена может сыграть решающую роль. В строящихся районах высокая конкуренция, но также наблюдается и повышенный спрос.

Поэтому здесь нужно подключать все доступные способы рекламы:

  • расклеивайте объявления
  • раздавайте флаеры на оживленных дорогах (рядом с остановками, а также станциями метро — если речь о крупных городах)
  • печатайте листовки и рассылайте по почтовым ящикам
  • используйте соцсети, задействуйте геотаргетинг
  • договоритесь с застройщиком о партнерстве (если готовы выполнить его условия)

💎 Самое главное — давать в рекламных материалах точную информацию по ценам и скидкам. Хитрости, скрытые мелким шрифтом, отталкивают покупателей. Будьте честными с потенциальными клиентами — и они к вам обязательно придут!

Читайте так же:
Регулировка шариковых направляющих

Портрет покупателя

Многие предприниматели, задумываясь о том, кто основные покупатели мебели в их магазине, ограничиваются общими возрастными, половыми и региональными классификациями. Они могут считать, что их аудитория – это мужчина и женщины старше 40 лет. Этот авантюрный подход я бы сравнил с движением на ощупь. Так быть не должно.

Успешный маркетинг продаж мебели требует гораздо более глубокого погружения в характеристики и поведение тех людей, на которых будут направлены рекламные кампании бизнеса.

Отмечу, что ниже привожу данные о пользователях, которые не просто перешли на сайт, а сделали покупку.

Демография мебельного сайта

Целевая аудитория мебельного салона нашего клиента на 70% состоит из женщин и на 30% из представителей мужского пола.

Наиболее интересная для компании возрастная группа – от 25 до 34 лет. Вторыми по популярности обращений стали покупатели мебели возрастом от 35 до 44 лет. Они составляют 30% от общего количества клиентов. Далее идут потребители старше 45 лет.

Наименьшим успехом пользуются рекламные кампании, направленные на молодежь возрастом с 18 до 24 лет.

Используемые устройства

Характеристика рынка мебели показывает, что 53,88% пользователей делают покупки через смартфоны. Аудитория, оформляющая заказы по интернету через планшет, составляет до 1,8%. Остальные 44,32% клиентов используют для покупки персональные компьютеры.

Больше половины клиентов покупают мебель через смартфон.

Исходя из полученных данных, наша команда Solarweb сделала вывод, что важно уделять максимальную долю внимания тем людям, которые переходят на сайт через смартфон. Потребителям должно быть удобно пользоваться каталогом, находить нужный товар и заказывать мебель через мобильное устройство.

Интересы пользователей

Портрет целевой аудитории мебельного магазина не будет полным без описания интересов этих людей. Тем специалистам, которые отвечают за привлечение потенциальных клиентов и продажи, важно понимать, чем увлекаются потребители рекламируемого бизнеса.

Читайте так же:
Как правильно рассчитать фасады на мебель

Исследования показывают, что приоритетные коммерческие интересы аудитории мебельного магазина приходятся на недвижимость, бизнес, туризм.

Есть и специфические особенности в этом плане, исходя из пола. Мужчины увлекаются автомобилями: выбор запчастей, заявки на аренду и живой осмотр машин, покупка сигнализаций и т.д. А нужные нам женщины увлекаются по большей мере кулинарией.

Дополнительные выводы, которые могут быть полезны при формировании фундамента для рекламных кампаний:

  • потребители корпусной мебели и других подобных товаров часто выбирают предметы, чтобы обставить интерьер новой квартиры или дома;
  • основа аудитории по доходам – верхний сегмент среднего класса;
  • поисковые запросы часто исходят от предпринимателей, их жен, а также личных ассистентов.

Особенности контента

Все клиенты любят глазами. Запомните эту простую истину и перестаньте фотографировать ваши труды на кирпич. Как раскрутить магазин мебели, если на фотографиях не разберешь цвет комода? Несколько советов, которые помогут вам сделать фото-шедевры:

1. Старайтесь снимать при дневном освещении. Если вы в условиях полярной ночи, то включите свет на максимум. Встроенную вспышку фотоаппарата используйте с осторожностью. Помните, что на глянцевых поверхностях вы получите огромный блик.

raskrutit-mebel-na-zakaz-1

2. Используйте штатив. Он поможет, если после долгой сборки кухни руки вашего специалиста не хотят держать ничего тяжелее оплаты за труд.

3. Следите за горизонтом. Чтобы ваших потенциальных клиентов не укачало, пока они смотрят ваши работы, делайте ваши фотографии не заваленными.

4.Снимайте разные ракурсы. Устройте шкафу фотосессию, которая отразит весь его внутренний мир.

raskrutit-mebel-na-zakaz-2

Кроме бесконечных фотографий и цен заинтересуйте подписчиков вашим брендом. Расскажите о процессе производства, о вашей истории, чем вы вдохновлялись при создании мебели, смешные истории из работы. Вариантов масса! Не станьте каталогом товаров в соцсетях, будьте ближе к вашим клиентам. И не забывайте просить отзывы. Убедить в качестве продукции легче, если видно результат работы и слова другого человека о его впечатлениях.

Читайте так же:
Как сделать маленьких человечков на компьютере

Почему заказывать мебельный контент в Textmark выгодно?

Стоимость услуг по мебельной тематике в нашем агентстве составляет от 150 до 2000 рублей за 1000 символов без пробелов. У нас вы можете заказать:

  • Рерайтинг (в том числе и SEO-рерайтинг) текстов о мебели, материалах, интерьерах, предметах декора и текстиля, встраиваемой технике.
  • Уникальные, сочные описания категорий товаров и услуг по мебельной тематике, инструкции по сборке.
  • Продающие тексты и бизнес-легенды для фабрик, частных фирм и индивидуальных предпринимателей.
  • Информационные и авторские статьи для тематических порталов и блогов.
  • Мастер-классы и популярные советы для студий дизайна.
  • Новости о компании, товарах и новых коллекциях.
  • Интервью с узкими специалистами, учредителями и сотрудниками.
  • Универсальные скрипты для продажи мебели по телефону, аукционов, рекламы по радио.
  • Живые информативные отзывы о продуктах и исполнителях.
  • Нейминг, слоганы и тексты для рекламной полиграфии.

Выполнение работы займет у профессионалов от 2 часов до 7 суток, в зависимости от сложности задачи. Это время вы сможете с пользой потратить на развитие бизнеса и необходимый отдых – мы не отвлекаем вам по пустякам и не задаем миллион вопросов по каждому тексту. С нами удобно и выгодно сотрудничать, потому что:

  1. Вы уверены в сроках. Каждый заказ Textmark ведут несколько авторов, которые страхуют друг друга.
  2. Ваши пожелания будут гарантированно учтены в полном объеме и дополнены полезной достоверной информацией.
  3. Вы получаете полностью сверстанный, готовый к размещению текст, прошедший несколько итераций редактуры.
  4. Вы оплачиваете разовую услугу, а не штат постоянных сотрудников.

Мы уважаем свой труд так же, как и ваш, поэтому копии оплаченных работ у конкурентов вы не встретите. Мы тщательно следим за соблюдением авторских прав на тексты и предпринимаем все необходимые меры, чтобы принадлежащий вам контент был надежно защищен от копирования и переписывания.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Ширина юнита в стойке
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector