0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины и основания для списания материальных ценностей

Причины и основания для списания материальных ценностей

В первом случае для списания каждой партии сырья и материалов не нужно специально оформленного в письменном виде разрешения руководства — списание производится по установленным нормам, которые должны быть обоснованными и утвержденными руководителем предприятия. Процесс списания имеет свои особенности, о которых речь пойдет в одном из последующих разделов.

Во втором случае списание матценностей требует индивидуального подхода, и в каждом случае списание производится комиссионно.

Методы списания матценностей должны найти отражение в учетной политике предприятия. Детализация процессов списания (шаблоны документов на списание, регламент их оформления и отражения на счетах бухучета, иные аспекты) прописываются во внутренних нормативных актах предприятия (Положении по учету и списанию матценностей, приказах, распоряжениях, инструкциях).

Таким образом, еще до начала списания матценностей предприятию необходимо регламентировать этот процесс (разработать внутренние положения и инструкции) и закрепить важные учетные аспекты в учетной политике.

сертификат для проведения технической экспертизы

Если Юридическое лицо планирует провести утилизацию, предварительно необходимо провести списание оборудования с баланса, наша компания готова провести необходимую техническую экспертизу и подготовить необходимые для списания документы. Основанием для признания основного средства устаревшим и подлежащим списанию является Акт экспертизы технического состояния или акт технической экспертизы. Согласно законодательству списание оборудования производится в связи с его старением, различным поломками либо моральным износом.

Скачать одним файлом
Уставные документы | Сертификат на экспертизу

Договор покупки лома офисной техники, электронных плат и/или драгоценных металлов

Стоимость экспертизы за 1 единицу оборудования 100 руб.
но не менее 5000 руб. за договор
(более 200 единиц 50 руб. за единицу)

Предоставляемые документы: Акты технической экспертизы на каждую единицу оборудования, Акт выполненных работ, Счет и Счет-фактура

Образец акта экспертизы для списания оборудования

Общество с ограниченной ответственностью «УТИЛ24»
Юридический адрес : 142712, Московская обл., р-н Ленинский, д. Горки, д. 1Б, комн. 1
ИНН/КПП: 5003135012/500301001
ОГРН: 1195027016876

Читайте так же:
Как сделать анимированную иконку

Сертификат соответствия № РОСС RU.AM05.H06421
Выдан: ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ рег. № RA.RU.11AM05 ООО «Центр сертификации и экспертизы «Тверьэкс» на основании Акт оценки Э148854 от 28.08.2019 года

Акт технической экспертизы № ххх от хх.хх.2017

Основание для проведения технической экспертизы: Договор на проведение технической экспертизы и выдачу заключения о техническом состоянии техники №1 от 7.01.2019

Владелец изделия: Отличная компания, ИНН/КПП: 1234567890/1234567890
Структурное подразделение: Отличная компания, филиал г.Москвы
Адрес проведения контроля: Адрес нахождения оборудования

Изделие: ПК №2 Kraftway Credo KC51, заводской № 10226065

Инвентарный номер: 1491404038

Балансовая стоимость: 31517руб.

Дата изготовления: 2007 год.

В эксплуатации с: 2008 года.

Произведен осмотр изделия. Поиск поломки указали на выход из строя материнской платы (пробой южного моста), устройств ввода-вывода. Требуется замена комплектующих на аналогичные. Электронные компоненты для данной модели сняты с производства. Представленное на экспертизу оборудование является вышедшим из строя и неремонтопригодным. Пригодные к использованию узлы (детали) отсутствуют.

Комплектующие и детали изделия имеют существенную наработку и износ и не пригодны к дальнейшей эксплуатации.

Настоящим актом подтверждается, что указанное изделие восстановлению не подлежит и рекомендовано к списанию в связи с невозможностью дальнейшего использования.

Эксперт ООО «УТИЛ24» _______________________________

Директор ООО «УТИЛ24» _______________________________

Бесплатная утилизация

Мы завод по переработке электронного лома и оргтехники.
Реализуя вторичное сырье, получаемое в результате переработки, мы полностью окупаем расходы на утилизацию Вашего оборудовании и можем предложить услугу утилизации бесплатно

Тех экспертиза

Акты технической экспертизы для списания оргтехники 100 руб. единица или по согласованию сторон.

Наши Лицензии

Лицензия на утилизацию

Экологический сбор

Мы поможем Вам сэкономить до 70% средств при оплате
ставки экологического сбора.
(он же утилизационный сбор)

Если товара нет на складе

Для учета выявленных недостач в налоговом учете существует положение Налогового кодекса. Для отражения недостачи, не превышающей норм естественной убыли, существует пп.2п.7ст.254 НК РФ. Это положение не распространяется на недостачу или порчу при транспортировке и хранении товаров.
При взыскании недостач с виновных лиц, предусмотрен п.3ст.250 НК РФ.
Если существуют документальные подтверждения произведенных расходов, то налогоплательщик уменьшит доходы на сумму этих расходов согласно п.1ст.252 НК РФ. В качестве удостоверяющих документов служат:

  • инвентарная ведомость
  • акт, подтверждающий недостачу
  • заключение комиссии
  • объяснительная записка.
Читайте так же:
Как закрыть мебель от пыли

При наличии этих документов сумма недостачи учитывается полностью в составе расходов организации.
Являясь основным производственным отделением, склад влияет на работу всей компании, а также на ее конкурентоспособность. Для улучшения обслуживания клиентов необходимо провести его автоматизацию.

Автоматизация склада уменьшает время и трудозатраты на комплектацию заказов, повышает качество (исключает пересортицу, неполную комплектацию), позволяет наилучшим образом использовать складские площади, организовать и оптимизировать работу складских работников, движение товаров и документооборот, обеспечить прозрачность и управляемость цепочками поставок.

Набор инструментов системы управления складом позволит принимать правильные решения и максимально эффективно использовать ресурсы компании.

Списание материальных ценностей в процессе производства продукции

Напомним, что списание материальных ценностей в ходе производства продукции или полуфабрикатов является естественным процессом, ведь невозможно изготовить изделие не потратив сырья для его производства. Речь может идти только об объемах списываемого сырья и принципах бережливого производства, но расход матценностей будет на любой производственной линии!

Характерным в данном случае станет регулярность подобного расхода сырья и материалов по отчетным периодам (ежесуточно, ежемесячно, поквартально), поэтому важно своевременно списывать материальные ценности, истраченные в процессе работы производственной части предприятия, чтобы постоянно держать актуальные данные об остатках запасов на складе на текущий момент времени (либо на отчетный). Немаловажным фактором является своевременность списания и при расчетах себестоимости продукции.

Для организации своевременного списания сырья и материалов на нужды производства бухгалтерии стоит использовать «Методические указания по бухучету материально-производственных запасов», утвержденные Приказом Минфина от 28.12.2001 № 119н (далее «Методические указания»).

Основания для списания сырья и материалов на нужды производства

Сырье и материалы отпускаются в производство в соответствии с установленными нормами и объемами производственной программы (задания) на основе установленных лимитов в соответствии с пп. 92 и 99 Приказа Минфина России от 28.12.2001 N 119н, либо с с оформлением первичного документа на отпуск (п. 97), либо под отчет материально ответственного лица или подразделения (пп. 96 и 98).

Читайте так же:
Выдвинуть ящик с телескопическими направляющими

Списание фактически израсходованных материально-производственных запасов (МПЗ) с подотчета и отнесение их стоимости на затраты производства осуществляются на основании специального акта, в котором должна быть отражена следующая информация:

  • о материале (наименование МПЗ, количество, цена и сумма по каждому наименованию);
  • о заказе (изделии, продукции), для изготовления которого израсходованы МПЗ;
  • о ненормативных расходах материалов (либо перерасходе, либо экономии МПЗ), их объемах и причинах возникновения;
  • иные сведения (например, количество изготовленной продукции и др).

В итоге при списании материалов в процессе производства речь идет о двух главных документах-основаниях:

  1. утвержденных нормативах / лимитах;
  2. акте на списание материалов в производство.

Первый документ необходим для контроля объема отпускаемых со склада материалов, а с помощью акта на списание можно узнать (сравнив) появился ли перерасход или экономия МПЗ. На основании акта отражаются расходы материально-производственных запасов на соответствующих счетах бухучета, а также высчитывается себестоимость продукции предприятия.

Наличие в магазинах

МагазинВремя работыМожно забрать

Почему производитель техники устанавливает гарантию на один, два или в очень редких случаях на три года? Все просто. Чем дольше работает техника, тем выше вероятность поломки. Но вы же не выбрасываете холодильник, стиральную машину или ноутбук сразу после окончания гарантии производителя? Конечно, нет. А что если техника ломается, когда гарантия уже закончилась? Приходится оплачивать ремонт из своего кармана. И часто это большие деньги. Задачу решит сертификат «Дополнительная гарантия».

vseldom.ru — интернет-магазин мебели и товаров для дома торговой сети «Сэлдом». Продажа мебели от ведущих российских фабрик по выгодным ценам.

  • Компания

Принимаем к оплате:

  • А

Промокод предоставляет единовременную скидку в размере до 1 000 рублей с возможностью оплаты 10% от стоимости товара. Скидка применяется ко всем товарам в заказе, удовлетворяющим условиям акции. Условия, ограничения и период применения определяются отдельно для каждой акции данного типа.

Пример: У вас есть промокод со скидкой в размере 1 000 рублей. Вы добавили в «Корзину» три товара по ценам 10 000 рублей, 3 000 рублей и 1 000 рублей. Скидка 10% будет распределена на все товары равномерно (710 рублей, 220 рублей и 70 рублей соответственно). Максимальная сумма скидки 1 000 рублей. Если в «Корзине» товар на сумму менее 10 000 рублей – на товар будет действовать скидка 10%.

В случае частичного отказа от акционных товаров (например, после получения товара) скидка не увеличивается и остается такой, какой она получилась в результате ее распределения. Стоимость каждого товара указывается в товарной накладной и служит основанием для расчета итоговой суммы вашего заказа, в том числе и при частичном выкупе заказа.

Справочник Бухгалтера

Сломанные ручки, протёртая тканевая поверхность, поврежденные ролики у компьютерных стульев — тоже основание для списания мебели.

Все эти повреждения предметов мебели не только ухудшают интерьер офиса, но и могут угрожать здоровью сотрудников.

Такая мебель может быть списана с баланса организации в законном порядке.

Работа по списанию мебели в компании «ЭкспертУтиль» осуществляется следующим образом: На первом этапе вы связываетесь с нашими специалистами и оставляете заявку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector