0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Презентация к уроку математики; Подготовка к ЕГЭ; 10 – 11 классы

Презентация к уроку математики "Подготовка к ЕГЭ"; 10 – 11 классы

Метапредметные связи: _использование математического аппарата для решения «жизненных» задач на проценты (оплата коммунальных услуг; повышение/ понижение цен, банковские вклады, решение химических задач)

Форма проведения урока __эвристическая беседа__

Вид урока: _Урок закрепления знаний и навыков

Время проведения (продолжительность урока) __40 – 45 мин_

2. Пояснительная записка

( назначение презентации, содержание информации, проблемы)

Презентацию можно использовать при подготовке к ЕГЭ в 10 или 11 классах.

На партах приготовлены конверты разных цветов, в которых находятся задания

(* — нажатие на Enter или левую кнопку мышки)

Цитата дня. Настрой на урок

Н а доске три категории заданий. (работаю гиперссылки + триггеры)

Ребята выбирают любой конверт и выполняют предложенное задание.

«Кот в мешке» нажимается по выбору детей или учителя (нажимать нужно на мешок, появится мордочка кота и мяуканье.) Нажмете на мордочку перейдете на слайд. Включаете таймер 10 мин и дети решают два варианта заданий из ЕГЭ базы, приготовленные на столе (см приложение 1). у детей. Предложите выполнить те, что они могут. По истечению времени проверьте ответы и оцените работу – самооценка. Нажимаете на Enter и появятся ответы. Нажмете на мордочку вернетесь.

Нажимаете на Enter появляется задание №9 (База), при повторном нажатии выходит ответ, а затем происходит смена задания. Ребятам предлагается самим прочесть и заполнить таблицу. Всего 5 заданий. Чтоб вернуться на исходный слайд, нажимаем на конверт. Количество заданий можете регулировать сами (т.е выполнить 3 вместо 5)

Нажимаете на Enter появляется задание №11 (База) или №2 (Профиль) – работа с графиками, при повторном нажатии происходит смена задания. Работа фронтальная. Всего 3 заданий. Чтоб вернуться на исходный слайд, нажимаем на конверт.

Задание №6 (База) или № 1 (Профиль). При нажатии на картинку выходит задание, при повторном нажатии она уходит. Ребятам предлагается самим решить. Всего 2 задания: «Чай» на избыток, «Цветы» — недостаток. Чтоб вернуться на исходный слайд, нажимаем на конверт.

Читайте так же:
Как обшить пуфик тканью пошагово квадратный

№ 11 (Профиль) Задача на сухофрукты с элементом смыслового чтения. Предложите дополнить таблицу и решить. Чтоб заполнялась таблица нажимайте Enter после слов, где стоит *

Изюм получается в процессе сушки винограда. Сколько килограммов винограда * потребуется для получения 20 килограммов изюма *, если виноград содержит 90% воды *, а изюм содержит 5% воды *?

Стрелки указывают, что задача на обратную пропорциональность. Разобрать решение на доске. Чтоб вернуться на исходный слайд, нажимаем на конверт.

Задание №7 (База) или № 5 (Профиль). Ребятам предлагается выбрать и решить простейшие уравнения. На усмотрения учителя: можно решить любое одно из А – В; или два из них; или все. Чтоб вернуться на исходный слайд, нажимаем на конверт.

Задание №17 (База). Нажимаете на Enter задание меняется. Всего 2 заданий: одно решение квадратных неравенств, другое соответствие чисел на числовой прямой. Чтоб вернуться на исходный слайд, нажимаем на конверт.

Задание №13 (Профиль). Решение рационального неравенства. Рекомендую решать у доски или задать на дом. Чтоб вернуться на исходный слайд, нажимаем на конверт.

Задание №13 (Профиль). Решение рационального неравенства. Рекомендую решать у доски или задать на дом. Чтоб вернуться на исходный слайд, нажимаем на конверт.

Задание №13 (Профиль). Решение рационального неравенства. Рекомендую решать у доски или задать на дом. Чтоб вернуться на исходный слайд, нажимаем на конверт.

Кот в мешке. Нажмете на кота, вернетесь назад

Нажмите на «сдано», а затем слушайте музыку и нажимайте Enter после слов.

Я очень хочу верить, что пройдет время экзаменов * и вы все будете ликовать от своих замечательных результатов и вместе с вами* и папы * и мамы* и все* все * все*

Читайте так же:
Что должно находится в тумбочке дневального

ЦЕЛЬ: образовательные:

решение простейших задач;

решение простейших рациональных уравнений;

задачи на проценты с обратной пропорциональностью;

решение рациональных неравенств

Разобрать на время задания из ЕГЭ Базы;

Уметь применять смысловое чтение при решение математических задач;

Закрепление вычислительных навыков и различных приёмов счёта.

ЦЕЛЬ: развивающие

Способствовать и развивать:

устный счёт при решении задач на проценты;

смысловое чтение при анализе задач;

построение цепочки суждений;

применять знания в реальных жизненных условиях.

ЦЕЛЬ: воспитательные

способствовать развитию коммуникативных качеств обучающихся;

материалы и оборудование _компьютер, проектор, (интерактивная доска)

ДЕЯТЕЛЬНАЯ: научить детей новым способам нахождения знаний, ввести новые понятия, термины.

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счёт включения новых определений, терминов, описаний

ДЕЯТЕЛЬНАЯ: научить детей структуризации полученного знания, развивать умения перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изученной темы нахождения знаний, ввести новые понятия, термины.

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ: научить общению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в курсе общего курса, его связь с уже приобретённым опытом и его значение для последующего обучения

З адания для «Кота в мешке»

Найдите значение выражения

Найдите частное от деления 1,6 · 10 2 на 4 ·10 — 2 .

Налог на доходы составляет 13% от заработной платы. После удержания налога на доходы Мария Константиновна получила 6960 рублей. Сколько рублей составляет заработная плата Марии Константиновны?

Среднее геометрическое трех чисел а, b и c вычисляется по формуле g = . Вычислите среднее геометрическое чисел 12, 18, 27

Найдите значение выражения .

На день рождение полагается дарить букет из нечетного числа цветов. Хризантемы стоят 50 руб за штуку. У Вани есть 500 рублей. Из какого наибольшего числа хризантем он может купить букет Маши на день рождения?

Читайте так же:
Переделка тумбы из под швейной машинки

Найдите корень уравнения .

Колесо имеет 5 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) масса кухонного холодильника 1) 3500г

Б) масса трамвая 2) 15 г

В) масса новорожденного ребенка 3) 12т

Г) масса карандаша 4) 38 кг

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения

Найдите значение выражения 4,6 · 3,9 + 1,74

Найдите частное от деления .

В начале года число абонентов телефонной компании «Восток» составляло 400 тыс. человек, а в конце года их стало 480 тыс. человек. На сколько процентов увеличилось за год число абонентов этой компании?

Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле P = I 2 R , где I — сила тока (в амперах), R – сопротивление (в омах). Пользуясь этой формулой, найдите сопротивление R (в омах), если мощность составляет 224 Вт, а сила тока равна 4 А.

Найдите значение выражения .

В среднем за день во время конференции расходуется 90 пакетиков чая. Конференция длится 7 дней. В пачке чая 100 пакетиков. Какого наименьшего количества пачек чая хватит на все дни конференции?

Найдите корень уравнения – 7 + 2(3 – 2х) = — 3х + 8

Д ва садовода, име­ю­щие пря­мо­уголь­ные участ­ки раз­ме­ра­ми 35 м на 40 м с общей границей, до­го­во­ри­лись и сде­ла­ли общий пря­мо­уголь­ный пруд раз­ме­ром 20 м на 14 м (см. чертёж), причём гра­ни­ца участ­ков про­хо­дит точно через центр. Ка­ко­ва пло­щадь (в квад­рат­ных метрах) остав­шей­ся части участ­ка каж­до­го садовода?

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Читайте так же:
Зачем дневальный стоит на тумбочке

А) Площадь города Санкт — Петербург 1) 364 кв. м

Б) площадь ладони взрослого человека 2) 100кв.см г

В) площадь поверхности тумбочки 3) 1399 кв. км

Г) площадь баскетбольной площадки 4) 0,2 км. М

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Девиз: поднемите руки выше!
по

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

Читайте так же:
Комод для кукольной одежды своими руками

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Как лучше всего разместить телевизор

Пропорции мебели для гостинойЕсть универсальная формула, которая позволит разместить телевизор оптимальным образом и избежать лишнего напряжения для спины, шеи и зрения при просмотре. Центр экрана должен находиться на уровне глаз сидящего зрителя, плюс-минус 10-15 сантиметров в любую сторону. Разумеется, невозможно высчитать конкретные измерения вплоть до сантиметра — но это и не требуется: особенно если вы планируете смотреть телевизор не один, а всей семьей и даже с детьми, и не только сидя, но и лёжа на диване

Тумба для телевизора, размеры и её конфигурация напрямую зависят от размера самой техники. Очевидно, что в маленькой комнате неуместно размещать огромный ТВ на полстены: вам просто не хватит длины помещения для комфортного просмотра. На каком расстоянии от зрителя должен располагаться экран? Удобнее всего смотреть кино или передачу, если расстояние до изображения соотносится с размерами самого экрана.

  • Если между вашим местом просмотра и экраном телевизора от 110 до 230 см, то не стоит выбирать телевизор диагональю больше 30″. Соответственно, и тумба для такого небольшого экрана может быть минимального размера, ровно под этот гаджет.
  • Расстояние 1,6-3,2 метров до экрана позволяет выбрать диагональ 42″.
  • Телевизор 50″ имеет смысл купить, если от него до дивана у вас есть пространство 1,9-3,8 метров.
  • Огромный экран 60″ удобно будет смотреть, только если сесть от него на расстоянии 2,3-4,6 метров.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector