Расписание поезда 748А Невский экспресс Москва — Санкт-Петербург от РЖД
Расписание поезда 748А «Невский экспресс» Москва — Санкт-Петербург от РЖД
Фирменный скоростной поезд, курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. В пути он проводит чуть больше четырёх часов. Протяжённость маршрута — 650 километров. Из Санкт-Петербурга поезд отправляется в 13:30, из Москвы — в 13:50. Прибывает «Невский Экспресс» ближе к шести часам вечера. Из Питера поезд идет ежедневно, кроме субботы, а из Москвы — ежедневно, кроме воскресенья. Скорость движения — около 200 км/ч. По своему маршруту «Невский Экспресс» следует без остановок.
Название станции | Время прибытия Приб. | Стоянка | Время отправления Отпр. | Дней в пути | Путь, км |
---|---|---|---|---|---|
Москва | — | — | 13:50 | — | — |
Санкт-Петербург | 17:55 | — | — | — | 650 |
Сапсан откидываются ли кресла
ОАО «Российские железные дороги» представят концепт первого отечественного высокоскоростного поезда в ходе выставки “ Транспорт России ” , которая проходит в Гостином дворе в Москве, сообщает во вторник Федеральное агентство новостей.
Поезд будет курсировать на высокоскоростной магистрали Москва — Казань, строительство которой запланировано на 2019 год.
«Электропоезд будет состоять из 12 вагонов. Он включает шесть моторных и шесть немоторных вагонов. Высокоскоростной поезд предназначен для перевозки пассажиров с конструкционной скоростью 360 километров в час. При этом “ Сапсаны ” ездят с конструкционной скоростью 250 километров в час» , — говорится в сообщении.
Поезд предназначен для эксплуатации при экстремальных температурах — от минут 50 до плюс 40 градусов. Пассажирские кресла можно будет разворачивать, кроме того, в вагонах первого класса кресла полностью раскладываются в лежачее положение , добавляется в сообщении.
РЖД выберут производителя подвижного состава в результате конкурса.
- ВКонтакте
РЖД представит концепт первого российского высокоскоростного поезда
Компания «Российские железные дороги» представит концепт первого российского высокоскоростного поезда на выставке “ Транспорт России ” 20-22 ноября в Гостином дворе. Об этом рассказали в дочерней компании РЖД “ Скоростные магистрали ” .
Отмечается, что поезд должен использоваться на высокоскоростной магистрали Москва — Казань. Строительство магистрали намечено на 2019 год. Как пишет ТАСС, РЖД объявит конкурс для выбора производителя подвижного состава. . . . . .
Поезд смогут эксплуатировать при температуре от минус 50 до плюс 40 градусов. В нем предусмотрено размещение пассажиров с возможностью разворота кресел по направлению движения. Как уточнили в компании, кресла в вагонах первого класса полностью раскладываются в лежачее положение. Пассажиры остальных классов смогут откидывать кресла под разным углом.
Быстрее "Сапсана". РЖД разработали концепт российского высокоскоростного поезда
Отмечается, что двенадцативагонный электропоезд с распределенной тягой, который будет состоять из шести моторных и шести немоторных вагонов, предназначен для пассажироперевозок с конструкционной скоростью 360 километров в час, в то время как конструкционная скорость поездов типа “ Сапсан ” составляет 250 километров в час.
Предусмотрена эксплуатация при температуре от -50 °C до +40 °C.
Компоновка салонов представлена одним вагоном первого класса, одним вагоном бизнес-класса, одним вагоном-бистро, четырьмя вагонами экономкласса и пятью туристическими вагонами. Общее число мест в поезде составляет 682 плюс 40 мест в вагоне-бистро.
Для выбора производителя будет объявлен открытый конкурс.
Быстрее "Сапсана": РЖД разработали новый высокоскоростной электропоезд
Поезд будет иметь с распределенную тягу и состоять из шести моторных и шести немоторных вагонов.
Скорость его передвижения составит 360 километров в час (скорость эксплуатируемых ныне “ Сапсанов ” составляет 250 километров в час). Эксплуатация электропоезда будет возможна при температуре от минус 50 до плюс 40 градусов.
Согласно задумке первый состав пустят по высокоскоростной магистрали Москва — Казань. Ее строительство намечено на 2019 год, сообщил ТАСС.
Ранее “ Вечерняя Москва ” рассказала, где “ живут ” вагоны метрополитена. Электродепо — это дом для поездов метрополитена. Здесь составы обслуживают, моют, ремонтируют.