1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

14. 3. 6. Конструкция оголовка колонн при примыкании ригелей к колонне сбоку

14.3.6. Конструкция оголовка колонн при примыкании ригелей к колонне сбоку.

При прикреплении ригеля (балки) к колонне сбоку сопряжение может быть гибким (при расчете принимается шарнирным) или жестким. И в том, и другом случае вертикальная реакция передается через опорное ребро балки на опорный столик (14.10.), приваренный к полкам (или стенке) колонны (рис. 14.6.). Торец опорного ребра балки и верхняя кромка столика пристрагиваются. Толщину столика принимают на 15… 20 мм больше толщины опорного ребра балки, а ширину принимают на 20…40 мм больше ширины опорного ребра балки. Столик целесообразно приваривать к колонне по трем сторонам. При этом сварные швы рассчитывают по формуле

где: 1,3 — коэффициент, учитывающий возможную не параллельность торцов опорного ребра балки и столика из-за неточности изготовления (это приводит к неравномерному распределению реакции между вертикальными швами).

14.10. Опорный столик (блок 4)

Опорный столик — это элемент оголовка колонны, который служит для восприятия опорной реакции примыкающей к колонне сбоку выше лежащей конструкции (обычно какого-либо ригеля или балки).

Вернитесь к тексту.

Рис.14.6. Узел примыкания ригилей к колонне сбоку

Чтобы ригель (при гибком сопряжении) не завис на болтах и плотно стал на опорный столик, опорные ребра ригеля прикрепляют к стержню колонны болтами, диаметр которых должен быть на 3…4 мм меньше диаметра отверстий.

При жестком сопряжении болты рассчитывают на восприятие изгибающего момента. При больших изгибающих моментах прикрепление ригеля на уровне верхнего пояса дополнительно осуществляют через накладку (рыбку).

Узлы из металлических балок, колонн, ферм, а также рам

Все основные соединения между ними можно использовать и заводские, а также их выполняют при разработке самого изделия в промышленности. Благодаря этому удастся заметно увеличить общую длину всей продукции. Более того, подобные узлы из металлических балок могут быть изготовлены в монтажном варианте. Тогда производство будет осуществляться на самой площади строительных работ. При помощи них можно будет выполнить соединение отдельно стоящих компонентов, объединив их в одну целую конструкцию. Подобные соединительные работы будут стоить немного дороже общей стоимости заводских. В данном же случае требуются такие же монтажные болты, а делаются они по специальному заказу и только в соответствии с балками.

Читайте так же:
Паспортный стол тучково

История [ править | править код ]

В 1099 году Венеция оказала военную помощь Константинополю, выставив венецианский флот в войне против царя Тира, и союзники одержали блестящую победу. В качестве военных трофеев, среди прочего, Венеция получила три огромные монолитные гранитные колонны. Эти колонны в 1125 году были доставлены морем в Венецию. Во время разгрузки одна из трёх колонн упала в море, затонула и была утеряна, так как погрузилась в илистое дно лагуны. Несмотря на многочисленные попытки, эта колонна до сих пор не найдена.

Две других колонны были успешно перемещены на берег, однако пролежали там до 1196 года, так как никто не брался за их установку — каждая из колонн весила около ста тонн.

Наконец инженер и архитектор Никколо Бараттьери взялся за установку колонн. Для поднятия их он использовал эффект «мокрой верёвки», известный морякам того времени. Трюк заключался в том, что сухой пеньковый канат удерживающий груз, при поливе его водой сокращался. Этот эффект и использовал Баратьери.

В качестве платы за эту работу архитектор получил право расставить между колоннами столики для азартных игр, чтобы получать с них доход — с тех пор на его родовом гербе появились изображения трёх игральных костей.

Место между двумя колоннами использовалось для смертной казни. Осуждённого разворачивали лицом к часам Часовой башни, отбивающим последние минуты жизни приговорённого. В частности, на этом месте повесили архитектора Филиппо Календарио и прочих заговорщиков. Суеверные местные жители до сих пор предпочитают не проходить между двух колонн.

О происхождении колонн и бронзового изваяния крылатого льва нет достоверных сведений. Помпео-Герард Мольменти полагал, что колонны были привезены из Константинополя, тогда как другие источники приписывают им сирийское происхождение.

Ис тех двух помяненных площадей одна площадь к самому морю, и с той площади в моря поделаны каменные ступени, где стоят всегда много судов морских мелких, пиот и гундалов наемных, кто похочет, из них наняв какое судно, куда ехать. На той площади зделаны два великие столпа каменные, круглые, глаткой работы, ис целых каменей высечены, а не смастиченые, в высоту сажень по 6 или болши; под теми столпами поделаны рундуки каменные. На одном ис тех столпов поставлен каменной лев со Евангелием во образ святаго евангилиста Марка, зделан резною изрядною работою; а на другом столпе зделано подобие зверя каркадила и на нём поставлено подобие человека во образ некотораго мученика.

Колонна Святого Марка [ править | править код ]

На восточной колонне 45°26′00″ с. ш. 12°20′23″ в. д. H G Я O L Святого Марка установлена бронзовая статуя крылатого льва. По одной из версий, статую переделали из персидской химеры, к которой приделали крылья. Существует также версия, что химера была привезена из Китая. Рёскин считал крылатого льва произведением безымянных венецианских литейщиков XIII века, но некоторые авторы видят в нём восточную бронзу византийского, сасанидского и даже ассирийского искусства [3] .

Читайте так же:
Паспортный стол в коломне на октябрьской революции часы работы

В 1797 году Наполеон I низложил последнего дожа, снял с колонны и перевёз в Париж символ могущества Венеции — льва Святого Марка. Лев некоторое время стоял в Париже перед Домом Инвалидов. Впоследствии по решению Венского конгресса его возвратили Венеции и водворили на ту же восточную колонну [3] . При перевозке из Парижа в Венецию древняя скульптура разбилась и распалась на 84 куска. Архитектор Бартоломео Феррари собрал все мелкие осколки и переплавил их в печи. В его руках статуя постепенно превратилась в сооружение из фрагментов бронзы, свинца и латуни, скрепленных между собой болтами и многочисленными швами. Одна из лап оказалась даже залитой цементом. В «подлиннике» до наших дней дошли только левая задняя лапа, правая ляжка, волнистая грива и целая голова.

В июле 1985 года скульптуру бронзового льва отправили на реставрацию в мастерские Сан-Грегорио. Оказалось, что изваяние весит 2,8 тонны. Ученые не только отреставрировали скульптуру, но и смогли определить её возраст. Выяснилось, что скульптуре уже около 2500 лет. Учёные предполагают, что скульптуру отлили в V веке до н. э. в ассирийском городе Тарсе. Во времена первых Крестовых походов — в XI или XII вв. — «освободители Гроба Господня» доставили скульптуру на Апеннины в качестве трофея. Первое письменное упоминание об этой скульптуре встречается в 1293 году в документах Большого Совета Венецианской республики — речь в них также шла о необходимости реставрации скульптуры. После последних реставрационных работ лев возвратился на своё место в июле 1991 года в увитой цветами гондоле.

Колонна Святого Теодора [ править | править код ]

На западной колонне 45°25′59″ с. ш. 12°20′22″ в. д. H G Я O L установлена мраморная скульптура, изображающая воина Феодора Тирона (св. Теодора). Это копия с оригинала, который в настоящее время хранится во Дворце дожей. Оригинал же составлен из торса скульптуры неизвестного римского полководца II века и головы статуи Митридата Понтийского, привезённой также из Константинополя; у ног святого находится такой же составной крокодил — по легенде, это символизирует морское могущество Венеции.

Читайте так же:
Столик однокоренные слова

Ранее патроном Венеции считался Святой Теодор, и храм, посвящённый ему, находился рядом с тем местом, где позднее возвели Собор Святого Марка, и был значительно старше своего преемника. В IX веке мощи святого Марка были из Александрии переправлены в Венецию, и жители города официально приняли покровительство нового патрона. Однако венценосный рыцарь Теодор с копьём в руках остаётся одним из самых любимых святых в городе и не почитается католиками нигде, кроме Венеции.

Обеденные зоны – обеденный стол Mixxit T 90 ножка-колонна

Обеденные зоны – обеденный стол Mixxit T 90 ножка-колонна

Система столов допускает практически любую комбинацию: стол с ножкой-колонной или версия с четырмя ножками, фиксированная или раскладная с помощью различных механизмов удлинения. Доступны различные размеры и широкий выбор материалов и комбинаций материалов: минималистичный в белом лаке, с основными акцентами из ореха или в виде цельного дубового стола.

Откройте для себя обеденный стол T 90 с четырьмя ножками.

Обеденные зоны – обеденный стол Mixxit T 90 ножка-колонна

from the product line: обедать

Detail images

Обеденные зоны – обеденный стол Mixxit T 90 ножка-колонна Обеденные зоны – обеденный стол Mixxit T 90 ножка-колонна

more Обеденные столы

Обеденные зоны – обеденный стол Mixxit T 4-ножная рама

Обеденные зоны – обеденный стол Mixxit T 4-ножная рама

SPEISEN — Esstisch T 70

ОБЕДЕННЫЕ ЗОНЫ — Обеденный стол ЕТ22

ОБЕДЕННЫЕ ЗОНЫ — Обеденный стол ЕТ22

Blauer Engel

TÜV Rheinland Zertifiziert

Design Preis für hülsta solid

5 Jahre Garantie

Атрикул был добавлен в Избранное

Schauen Sie in Ihr E-Mail-Postfach!

Noch ist Ihre Teilnahme nicht abgeschlossen: Bitte klicken Sie auf den Bestätigungslink in der E-Mail, die Sie soeben von uns erhalten haben. Erst damit ist Ihre Teilnahme gültig.

Bitte fügen Sie die E-Mail-Adresse newsletter@huelsta.com Ihrem E-Mail-Adressbuch hinzu. So stellen Sie sicher, dass eine eventuelle Gewinnbenachrichtigung per E-Mail Sie auch sicher erreicht.

Wir drücken Ihnen die Daumen!
Ihr hülsta-Team

Please check your inbox!

To finalise your registration, please click on the confirmation link that we have just sent to your email address.

Please add newsletter@huelsta.com to your contacts in order to ensure that our newsletter will safely get to you.

Wir verwenden Cookies

Diese Seite erfordert Cookies um Ihnen die bestmögliche Funktionalität bieten zu können, diese Cookies dienen nur der Funktionalität der Seite. Außerdem würden wir gerne Cookies für Tracking- und (Re-)Targeting-Technologien einsetzen, um unsere Website und unsere Werbeanzeigen zu verbessern. Ihre Vorteile durch die Zustimmung zum Setzen von Cookies für Tracking- und (Re-)Targeting-Technologien: Optimales Online-Erlebnis, Anzeige der relevantesten Inhalte, Verbesserung von Funktion und Performance der Website.

Читайте так же:
Чем можно закрыть углы стола

Der Einsatz von Cookies für Tracking- und (Re-)Targeting-Technologien findet nur statt, wenn Sie auf „Einverstanden“ klicken.

В каких стилях уместны колонны?

Колонны, подобранные в соответствии со стилистическими особенностями, способны придать дизайну оригинальности и подчеркнуть его концепцию. Составляя проект будущего интерьера, обязательно учитывайте характерные черты, которые присущи выбранному направлению.

Массивные металлические колонны в интерьере лофта

Массивные металлические колонны в интерьере лофта

Классический стиль подразумевает элегантное оформление, лаконичные формы, отсутствие вычурности. Белые квадратные колонны будут выглядеть аккуратно и благородно, а простой узор в виде вытянутых прямоугольников добавит им изящества. Характерной чертой классического стиля является симметрия, поэтому архитектурные элементы располагают попарно.

Необычный эффект в интерьере создают состаренные колонны и балки

Необычный эффект в интерьере создают состаренные колонны и балки

Для самобытных интерьеров в стиле кантри или прованс подойдут деревянные колонны. Это могут быть как элементы из бруса, так и опоры из неотёсанного ствола. Колонны из натурального дерева позволяют привнести в дизайн природные мотивы и создают уют деревенского домика. Деревянные конструктивные элементы присущи и восточному стилю. Колонны, украшенные искусной резьбой, воссоздадут в интерьере атмосферу сказок 1001 ночи.

Аккуратный интерьер с деревянными конструктивными элементами

Аккуратный интерьер с деревянными конструктивными элементами

Гипсовые античные колонны и полуколонны, расположенные вдоль стены – прекрасный способ воплотить в интерьере средиземноморский стиль. Белоснежные опорные элементы гармонично смотрятся на фоне оттенков синего и голубого цветов, которые характерны для этого направления.

Колонна визуально разделяет помещение на функциональные зоны

Колонна визуально разделяет помещение на функциональные зоны

Современные стили олицетворяют собой дух городских улиц, свободу самовыражения и отсутствие условностей. Именно поэтому в лофт и индастриал интерьерах так популярны бетонные колонны. Они выглядят очень концептуально и необычно. Грубые фактуры, отсутствие финишной отделки и декора делают каменные и бетонные колонны удачной находкой для оформления современных интерьеров.

Органичное сочетание светлого интерьера и бетонной колонны

Органичное сочетание светлого интерьера и бетонной колонны

Какие характеристики присущи качественному хирургическому столу?

Как выбрать операционный стол?, фото-2

В любом случае операционный стол должен:

  • обеспечивать удобный доступ к пациенту на нем;
  • давать возможность безопасно разместить пациента на нем;
  • дать возможность быстро подключить системы визуализации.
Читайте так же:
Как узнать к какому паспортному столу относится адрес

Стол обязательно должен иметь прочную конструкцию, а также абсолютно герметичную колонну на двигателе. А вот двигатель может быть разным: электрический, механический и пневматический. Возможность быстрой перестройки стола будет зависеть от типа двигателя и, соответственно, влиять на цену.

Материал покрытия должен быть высокого качества. А в ряде случаев – обязательно прозрачным для рентгена. Это позволит получать качественную картинку. Так что, например, для нейрохирургии необходим специальный стол операционный хирургический с мощным и быстрым для использования электроприводом, а также покрытием, которое не будет мешать средствам визуализации.

Ресторан «Купца 1-й гильдии Немчинова»

«Чем богаты, тем и рады…», – так звучит девиз нашей ресторации, названного в честь купца и мецената, который привнес существенный вклад в развитие сибирских городов, в том числе Иркутска. Ресторация купца 1-й гильдии Якова Андреевича Немчинова расположилась в левом крыле старинного особняка, принадлежавшему ему в 19 веке. Здесь по-прежнему присутствует атмосфера торжественности и состоятельности. В ресторане три зала: основной парадный, и два отдельных: красный — царский зал и восточный. В интерьере присутствуют строгие линии, колонны, роскошные люстры, элегантные шторы, удобные мягкие кресла и диваны, дорогая мебель, и все это дополнено интересными атрибутами – старинным граммофоном, самоваром, прелестным буфетом, подчеркивая с одной стороны свою избранность и премиальность, с другой – гостеприимство сибирского купечества.

Мы предлагаем блюда русской, купеческой, сибирской кухни. Особое внимание уделяем сибирским разносолам, рыбным и мясным блюдам, приготовленным, в том числе из байкальских деликатесов и даров тайги. Также сибирские кушанья – пельмени, драники, похлебки. Меню дополнено позициями из европейской кухни – классическими салатами «Цезарь», «Оливье 1905 года», «Винегрет» и другими. Барная карта предлагает широкий выбор чая из фруктово-ягодных сборов, шишек, имбиря, меда; молочных коктейлей, фрешей; есть и горячительные напитки; имеется отдельная барная карта.

Приходите и попробуйте здешние блюда, ведь только в ресторане «Купца 1-й гильдии Немчинова» жива память о былых купеческих застольях.


Адрес: Иркутск, переулок Богданова, 8
Предварительное бронирование столика/банкета приветствуется.
Бронь по телефону: 8 950 057-50-41
Средний чек: от 1500 рублей на человека, банкетный чек — от 2000 рублей, возможен компромисс по напиткам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector