5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4 какой стул нужен мерфи. Новые станции можно найти в меню мастерской

Fallout 4 какой стул нужен мерфи. Новые станции можно найти в меню мастерской

Новое дополнение для , именуемое Vault-Tec Workshop , добавило в игру, помимо новых предметов для обустройства поселений, уникальные рабочие станции . Они позволят Герою изменить свое лицо и прическу совершенно бесплатно. И все, что потребуется – назначить поселенцев работать и еще кое-что.

Обратим внимание, что все предметы нового дополнения можно использовать и на поверхности в Пустоши в любом поселении , поэтому не обязательно устанавливать рабочие станции в Убежище 88. Можно, например, отправиться и в Сэнкчуари-Хиллз и там открыть парикмахерскую и хирургическую .

Кроме всего, теперь не придется постоянно бегать в Даймонд-Сити, чтобы изменить свою внешность, а ведь кроме этого города более в игре нет возможности измениться. Но возможность появилась с выходом дополнения Vault-Tec Workshop. И даже еще бонус будет выдан.

Fallout 4

Каталог модификаций и сопутствующих файлов для Fallout 4.

  • 1 Инструменты моддинга (F4)
  • 0 Анимации (F4)
  • 13 Броня и одежда (F4)
  • 1 Внешность персонажа (F4)
  • 6 Геймплей (F4)
  • 7 Глобальные моды (F4)
  • 17 Графика и климат (F4)
  • 3 Дома для ГГ (F4)
  • 2 Звуки и радио (F4)
  • 4 Интерфейс (F4)
  • 3 Квесты (F4)
  • 4 Компаньоны (F4)
  • 0 Локации (F4)
  • 6 Модели и текстуры (F4)
  • 0 Новые территории (F4)
  • 8 Оружие (F4)
  • 4 Предметы и крафт (F4)
  • 0 Реплейсеры тел (F4)
  • 2 Строительство и поселения (F4)
  • 2 Существа (F4)
  • 3 Фиксы (F4)
  • 4 Фракции и персонажи (F4)
  • 2 Прочее (F4)
  • 0 Сохранения (F4)
  • Инструменты моддинга (F4)
  • Анимации (F4)
  • Броня и одежда (F4)
  • Внешность персонажа (F4)
  • Геймплей (F4)
  • Глобальные моды (F4)
  • Графика и климат (F4)
  • Дома для ГГ (F4)
  • Звуки и радио (F4)
  • Интерфейс (F4)
  • Квесты (F4)
  • Компаньоны (F4)
  • Локации (F4)
  • Модели и текстуры (F4)
  • Новые территории (F4)
  • Оружие (F4)
  • Предметы и крафт (F4)
  • Реплейсеры тел (F4)
  • Строительство и поселения (F4)
  • Существа (F4)
  • Фиксы (F4)
  • Фракции и персонажи (F4)
  • Прочее (F4)
  • Сохранения (F4)
  • Сортировка
Читайте так же:
Как собрать стул из металлического конструктора

Nano Suit

  • Fallout 4Fallout 4 броня
  • Nano Suit
  • Нанокостюм
  • Crysis

Обновлено 21 февраля, 2019

Рюкзаки Содружества / Backpack of the Commonwealth

Особенности:
Модификация «Рюкзаки Содружества» это: — 15 уникальных рюкзаков с возможностью улучшения;
— Более 50 модификаций на верстаке;
— Более 40 расцветок на выбор;
— Полностью интегрированные уровневые списки (NPC, контейнеры, торговцы);
— 5 журналов с уникальными перками;
— Одна новая локация для исследования.

От себя:
В игре есть возможность настроить мод под себя: добавлять в уровневые списки или нет, изменять частоту появления рюкзаков и т.д.
В моде есть так же уникальные рюкзаки, которые можно найти в особых местах.
Журналы служат для возможности крафта некоторых рюкзаков, а так же дают бонус к переносимому весу в силовой броне.
Новую локацию сам не находил.

Установка:
1) Так как автор запрещает выкладывать файлы его мода на другие сайты, то необходимо скачать файлы с официальной страницы мода на Nexus’e
2) Скачать русифицированный файл .esp отсюда и вставить с заменой в папку Data
Удаление: 1) Убрать все рюкзаки из инвентаря, сохранится, выйти из игры;
2) Отключить мод в лаунчере. Благодарности: bmanzzs — за хороший мод на рюкзаки
P.S. Мог что — то неправильно перевести, поэтому заранее каюсь за свой pre-Intermediate.
P.S.S. Переводил для себя, но решил вдруг кому пригодится. Так же считаю модификацию очень вписывающейся в игру и что она заслуживает внимания.

  • Рюкзак сумка

Обновлено 31 января, 2019

Ездовые животные Содружества — Вьючные крысы (Большие кротокрысы)/ Driveables of the Commonwealth — Pack Rat (big molerat)

Данный мод добавляет очень больших и очень милых ездовых кротокрысов в меню мастерской. Если вас не устраивает скорость передвижения кротокрыса то просто во время езды нажмите Caps Lock. В том случае если у вас не появился новый раздел в мастерской, попробуйте переместится в другое поселение. Огромные ездовые кротокрысы были изображены на так и не реализованных концептах к Fallout 3.

Читайте так же:
Можно ли покрасить пластиковый стул

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин через любой менеджер модов.

  • транспорт
  • концепт-арт

Отправлено 11 января, 2019

Робо-кресло — Новые колеса для Матушки / RoboChair — Mama's New Treads

Отныне Матушка Мерфи будет колесах! (Нет, нет на других колесах) . и вы даже сможете одолжить ее кресло чтобы покататься. Кроме того, добавляется отличный шлем «подключающийся» к креслу (ну вообще то это не совсем так, он просто выглядит круто. и имеет некоторые забавные особенности). Это кресло основано на концепте так и не реализованном разработчиками игры.

Когда вы приступите к выполнению задания Матушки по созданию стула, ее кресло станет роботом, совместимым с верстаком для создания роботов. Вы можете модернизировать его так как вашей душе угодно, вы даже можете превратить его в полноценную инвалидную коляску.(Колеса для коляски находятся в разделе ноги)

После того же квеста вы сможете построить ее запасной стул, которым вы сможете управлять (и, конечно же, он также может быть модернизирован на верстаке из DLC Automatron). Если вы уже прошли этот квест эти вещи уже будут разблокированы.

Все 3 объекта (стул матушки, стул игрока, шлем) находятся в категории «Особое» после этапа квеста «Видения», в котором вы строите Матушке стул.
(Старый стул матушки, который больше не будет учитываться для ее квеста, был перемещен в категорию стулья, так как это все еще хороший стул)

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Bc6TokAetDs
https://www.youtube.com/watch?v=0m8o7yrocZI
Требования:
Fallout 4
Dlc Automatron, Far Harbor

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин через любой менеджер модов.
Лучше всего, чтобы он загружался после любых других модов добавляющих детали для роботов.

Благодарности:
BlahBlahDEEBlahBlah, и всем кто помогал в разработке за эту замечательную модификацию, и за разрешение сделать для нее перевод.

  • транспорт
  • концепт-арт
Читайте так же:
Плотность поролона для стульев

Отправлено 6 января, 2019

"Штурмовая броня Сириус 12" / HN66s SIRIUS.12 Assault Suit

134 раза скачали

  • Fallout4
  • броня
  • (и ещё 1 )

  • Fallout4
  • броня
  • одежда

Обновлено 3 января, 2019

"Картограф Эллен" / Ellen — the cartographer

188 раз скачали

  • Компаньон
  • NPC
  • (и ещё 1 )

  • Компаньон
  • NPC
  • Квест

Обновлено 22 ноября, 2018

WhiskyBalance

  • баланс
  • лут
  • (и ещё 4 )

  • баланс
  • лут
  • погода
  • пресет
  • время
  • респавн

Обновлено 8 ноября, 2018

OLDscool Замена музыки и звуков

  • музыка
  • звуки

Обновлено 8 ноября, 2018

Многозарядный 40-мм гранатомёт и Головинтовка / China Lake and Holorifle

Описание:
Мод добавляет в Fallout 4 оружие из Fallout: New Vegas, а именно «Многозарядный 40-мм гранатомёт» (автор использовал реальное название гранатомёта, но я предпочёл придерживаться оригиналу) и «Головинтовку» (из DLC «Dead Money»). Всё вооружение имеет модификации, а гранатомёт несколько видов боеприпасов: от обычных гранат, до мини-ядерных гранат

В переводе патча для Grenade Expansion Pack 2 я отталкивался от названия боеприпасов, в игре я не видел, что они делают

Многозарядный 40-мм гранатомёт можно найти у врагов, в ящиках, у торговцев с 15 уровня (есть возможность без лвл-листа). Уникальные Варианты:
1) Чигур (снимаемый приклад «Антон») — отсылка к Антону Чигуру из «Старикам тут не место». Находится в «Баре Конкорда» 2) Друг рыбака (снимаемый приклад «Приклад от «Друга рыбака») — находится где-то в «Пирс Гибсон-Пойнт» 3) Уникальный модификатор «Мини-бой» — гранатомёт стреляет Мини-ядерными гранатами. Продаётся у Антонио 4) Уникальный модификатор «Искатель» — а вот не знаю что делает, посмотрел, не понял. Продаётся у KL-E-0 5) Уникальный модификатор «Минитмен» — стреляет артиллерийскими дымовыми шашками (вообще нужная вещь) Продаётся у Ронни Шоу 6) Головинтовка — винтовка использующая голографическую технологию, сделана Отцом Элайджа. Находится по «Сигнал бедствия» ретрансляционной башни 1DL-109 Установка:

1) Скачать оригинал мода, любого качества текстур 2) Скачать переведённые есп от сюда 3) Установить оригинал в ручную или через NNM 4) При установке можно выбрать увеличение урона, вариант основного мода (с лвл-листом или нет) или же патч для Grenade Expansion Pack 2 5) Перенести с заменой есп, которые поставили, с сайта в data Благодарности:

Shoeburglar — за сам мод
Hitman47101 — за анимацию 500slr — за ресурсы A-Blind-Man — за скрипты в лвл-листах reiven1989 — за скриншоты NWI — за звук перезарядки snorlax420 — за фиксы Sean_s — за Grenade Expansion Pack 2 Compatibility Patch.

  • Fallout 4
  • Моды Fallout 4
  • Оружие Fallout 4
  • 40-мм гранатомёт
  • Головинтовка

Обновлено 3 августа, 2018

Винчестер P94 / Winchester P94

Классическое оружие серии Fallout — плазмолив.

Добавлены 3 сменных ствола, кулер и вариант раскраски.

Оружие добавлено в левел-листы и появится у торговцев на высоких уровнях персонажа, а также у солдат БС, супермутантов и некоторых игровых нпс.

Основной проблемой является модель, используемая игроком (с нпс все в порядке). Из-за того, что я не могу найти точку привязки вращения ствола, он вращается не по центральной оси. Возможно, всё дело в файлах анимации, но я до них ещё не добрался. Постараюсь исправить данный недочёт позже.

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере.

Благодарности:
Благодарность автору за мод и разрешение разместить его здесь.

  • Некоторым напарникам Выжившего (Кейт, Хэнкоку, Маккриди) нравится, когда он даёт матушке Мёрфи наркотики, другим же (Престону Гарви, Нику Валентайну, Пайпер, Кодсворту, паладину Дансу, Дьякону) этот поступок не понравится.
  • Цзюнь Лон может спросить Матушку Мёрфи о том, может ли она с помощью своих психотических способностей выйти на связь с его убитым сыном [2] .
  • Как поселенец, Матушка Мёрфи учитывается при подсчёте населения, после прохождения квеста «Видения» её можно снарядить оружием и бронёй, но её невозможно переселить, назначить на выполнение работы или убить (как уроном, так и консольной командой kill ).
  • Изначально, по замыслу разработчиков, матушка Мёрфи должна была передвигаться в кресле-каталке, но в таком случае лестницы представляли бы проблему. Тогда вместо кресла было задумано дать ей модифицированного «Мистера Помощника». Но в конце концов от этой идеи отказались, и Матушка Мёрфи стала ходить, имея разве что необходимость присаживаться время от времени, чтобы отдохнуть [3] .
  • Матушка Мёрфи упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».

Матушка Мёрфи появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

Собственные парикмахер и хирург в Fallout 4 Vault-Tec Workshop

Новые станции можно найти в меню мастерской:

  • Ресурсы -> Разное -> Операционное кресло
  • Ресурсы -> Разное -> Парикмахерское кресло

Парикмахерское кресло дополнительно увеличивает счастье поселенцев , но только в том случае, если на работу назначен поселенец. Если вы воспользуетесь креслом парикмахера, то бонус Харизмы вы получите не сразу, а только после того, как выберите новую прическу и подтвердите её.


Чтобы новые станции заработали нужно:

  1. Построить кресла парикмахера/хирурга
  2. Назначить поселенцев на работу.
  3. Подождите немного, когда поселенец постоит у станции и только затем примет вид рабочего с планшетом в руках. Убедитесь, что вокруг кресел много свободного места и поселенцам есть, где ходить и свободно стоять.
  4. Поговорите с поселенцами и выберите вариант: сменить прическу или изменить внешность.
  5. Садитесь в кресло и выбирайте себе новый нос, прическу, глаза, тату и прочее.

Важно: Если вы переместите станцию в другое место, то поселенцев удобнее переназначить на работу. Зачастую бывает, что они не возвращаются на свои места, хотя на самой станции отмечается, что ресурс поселенец назначен.

Чтобы убедиться, что хирург и парикмахер начали свою работу, подождите около 12 часов . Поспите или посидите и подождите, или погуляйте. Сразу станции после назначения не активируются.

Менять прическу и внешность может только Герой. Поселенцы остаются с дефолтными лицами и укладками волос.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector