0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двухрамные открытые стойки

Двухрамные открытые стойки

Двухрамные открытые стойки серии ORK2A предназначены для размещения телекоммуникационного, кроссового и другого оборудования стандарта 19 дюймов (19″) в помещениях с минимальным пылеобразованием, хорошей вентиляцией и защитой от несанкционированного доступа.

Стойка серии ORK2A состоит из двух сборных рам, соединяемых между собой соединительными рейками и привинченных к снованию в виде двух стальных уголков. При необходимости основание фиксируется к полу четырьмя анкерными болтами.

Особенностью стоек ORK2A является возможность регулировки монтажной глубины путем выбора положения соединительных реек. В зависимости от модели глубина стойки может регулироваться в пределах 600–850 или
800–1250 мм с шагом 50 мм.

Предлагаем открытые двухрамные стойки, которые используются для монтажа пассивного и активного оборудования, необходимого при построении локальных сетей на малых и средних предприятиях.

По сравнению с монтажными шкафами этот вариант наиболее экономичен и доступен. Актуален он при одном важном условии: помещение, в котором находится оборудование, защищено от несанкционированного доступа или не нуждается в этом вообще.

Компактный сервер записи 4-х IP-камер различного разрешения с возможностью просмотра, JPEG/MPEG-4/H.264/H.265, детектор движения, система самодиагностики. Возможность установки 3-х съемных дисков. Профессиональное ПО EVIDENCE WIN в комплекте. Неограниченное количество подключений через клиентское ПО, через мобильные приложения или WEB.

Код товара: 14416459

Гарантия: 24 мес.

Evidence AlfaWin 8

Учебник по созданию карт. Размеры и масштабы

Размеры — ширина, длина и высота в Counter-Strike измеряются в юнитах (unit) — эдакой виртуальной единице измерения. Размеры в редакторе уровней измеряются тоже в юнитах. Так что, создавая карты в редакторе, вы видете их такими, какими они будут в игре.

Минимальной единицей расстояния является 1 юнит. Это значит, что самый маленький объект на карте может иметь размеры 1 х 1 х 1 юнит. Юнит, наверное, можно сравнить с дюймом. Высота игрока в Half-Life — 72 юнита (72 дюйма), что в пересчёте на сантиметры составляет 180 см, что вполне реально.

Максимальный размер карты в Counter-Strike

В Counter-Strike максимальный размер карты составляет 8192 х 8192 х 8192 юнита. Таков размер рабочего пространства в редакторе Hammer. Данное пространство можно представить в виде куба со стороной 8192 юнита (смотрите картинку ниже).

Размер рабочего пространства редактора Hammer

В центре этого воображаемого куба находится начало координат. В 3D-виде это начало координат обозначается цветными перпендикулярными линиями, а на 2D-видах — тёмно зелёными. Обычно, мапперы строят уровень около начала координат, то есть в центре куба.

Для сравнения максимально возможного размера карты с существующими известными картами приведем несколько примеров.

Карта De_Dust

    Длина: 6208 (отсчет от базы контров до террористов)
    Ширина: 5648
    Высота: 896
    Длина: 6032 (отсчет от базы контров до террористов)
    Ширина: 3392
    Высота: 1760

Создание объектов нужного размера

Размер любого объекта в редакторе карт легко контролировать по клеткам. Но для начала необходимо определить шаг сетки (размер в юнитах каждой клетки). Посмотреть это можно в строке состояния, после слова «Grid:».

Читайте так же:
Жених и невеста кто с какой стороны

К примеру, Grid: 16 означает, что шаг сетки равен 16 юнитов. Увеличить или уменьшить шаг сетки легко кнопками «[» и «]». Запомните эти кнопки, вы часто будете их использовать.

На картинке ниже видно, как действует эта функция: шаг сетки уменьшается, а приближение (zoom) остается неизменным. К примеру, если нам надо сделать дверь высотой в 96 юнитов, то удобно поставить размер сетки в 16 юнитов и отсчитать 6 клеток. Или, например, если нужно сделать бортик высотой 24 юнита, то здесь удобнее выставить размер сетки в 8 юнитов и отсчитать 3 клетки и т.д.

Далее. рассмотрим другую функцию, управляющую внешним видом сетки — это приближение или, наоборот, удаление. Здесь все просто: шаг сетки остаётся неизменным, а происходит увеличение или уменьшение изображения. Для изменения увеличения или уменьшения необходимо нажимать кнопки: «+» и «» на дополнительной раскладке клавиатуре.

Шаг сетки и другие ее параметры можно изменить в меню «Options/2D views» (смотрите картинку ниже).

Примеры размеров на картах

Итак, вернемся к юнитам. Высота игрока в Counter-Strike чуть меньше, чем в Half-Life, а именно 64 юнита или 160 см, что для спецназовца маловато 🙂

Теперь приведем несколько примеров, показывающих всяческие размеры на картах.

Давайте посмотрим, какие бывают максимальные расстояния на стандартных картах (возьмем De_Aztec и De_Dust). Наверное, стоит отметить, что слишком большие открытые пространства лишают карту стратегичности и превращают её в кемперскую арену.

De_Dust. Длина прохода от базы CT

Ширина спуска под мост — 256 юнитов:

De_Dust. Ширина спуска под мост

Размер ящика у входа в кишку — 128 юнитов:

De_Dust. Размер ящика у входа в кишку

Ширина ступенек на базе T — 224 юнита:

De_Dust. Ширина ступенек на базе террористов

Длина моста на Ацтеке — 720 юнитов:

De_Aztec. Длина моста на Ацтеке

Расстояние в воде — 2240 юнитов:

De_Aztec. Расстояние в воде

Ширина ворот — 256 юнитов:

De_Aztec. Ширина ворот

Высота ступенек — 16 юнитов:

De_Aztec. Высота ступенек

Размеры стандартных объектов

др Для часто встречающихся объектов: дверей, лестниц, окон и прочих существуют более-менее стандартные или, иными словами, оптимальные размеры, которые воспринимаются игроком как реальные.

1. Двери (дверные проемы)

Дверь 96х64х8Высота: 96 юнитов
Ширина: 64 юнита
Толщина: 4-8 юнитов

2. Окна (оконные проемы)

Окно 64х48Высота: 64 юнитов
Ширина: 48 юнитов

Лестница: ширина - 32, толщина - 4Ширина: 32 юнитов
Толщина: 4 юнита

При постройке обычных лестниц высоту ступеньки необходимо делать в 16 юнитов или меньше. Дело в том, что если высоту ступеньки сделать более 16 юнитов, то игрок не сможет залесть на нее без прыжка, что не удобно.

Лестницы. Высота ступеньки - 16; длина ступеньки - 32 (слева) и 16

На картинке ниже вы можете видеть основные размеры ящиков со сторонами: 128, 96, 64 и 48 юнитов в сравнении с Half-Life игроком высотой 72 юнита. В Counter-Strike рост игра поменьше — 64 юнита, таким образом его рост точно равен высоте второго ящика справа.

Ящики от 48 до 128 юнитов

5. Другое: стены, комнаты

Толщина стен, обычно, 16-32 юнита;
Высота обычной комнаты 128-144 юнита.

Gameplay-размеры

При создании уровней нужно учитывать не только пропорции и размеры объектов (чтобы они выглядели реальными), но и размеры, влияющие на геймплей. К примеру, если между 2-мя стенками сделать не достаточно большое расстояние, то игрок не сможет пройти между ними. Или же, если дистанция между крышами домов слишком велика, тогда игрок не допрыгнет и разобьётся.

Читайте так же:
Как сделать бегающего персонажа по экрану телефона

Ниже мы приводим основные gameplay-размеры для HL.
(Для Counter-Strike данные о максимальной дальности прыжков поменьше).

Высота преграды, на которую игрок забирается без прыжка — ходом:
(такой преградой могут быть ступеньки лестницы или бортик)

Сервер 1 юнит купить и сервер 2 юнита цена в шкаф 42 юнита подбор конфигуратор опций dell выбор

Организации обычно начинаются в небольших масштабах, а затем постепенно перерастают в крупные компании. Поэтому их ИТ-потребности постоянно меняются, в зависимости от их роста. Могут быть веб-хосты, которые попытаются убедить вас купить много пространства для хранения, которое вам может не понадобиться вначале. Таким образом, ваш бизнес может фактически извлечь выгоду из решения для размещения одного сервера, предоставленного вам известным провайдером хостинга colocation.

Когда вы выбираете надежные услуги хостинга colocation, вы можете получить отдельные серверные модули в своих центрах обработки данных Tier IV по доступным ценам. С этими параметрами вам не нужно создавать или поддерживать частные центры обработки данных, которые являются дорогостоящими и требуют от вас привлечения сотрудников для их мониторинга. Таким образом, когда у вас уже есть сервер, и вы планируете разместить этот сервер на стороннем объекте, где вы можете получить достаточную пропускную способность, пространство, охлаждение и источники питания, вам будет предоставлен единый серверный план размещения колонок.

Когда вы выбираете решения для размещения на одном сервере, вы обычно получаете генераторы резервных копий, бесперебойные источники бесперебойного питания ИБП, адекватные системы охлаждения, надежные меры безопасности и многочисленные интернет-соединения. Планы размещения одного сервера обычно предлагают вам пространство между 1U и 12U. Это пространство подходит для одно серверного оборудования в зависимости от его размера. Когда ваш бизнес работает на сервере размером 1U или вы владеете несколькими серверами до 12U, одним из наиболее прибыльных вариантов является опция colocation для одного сервера.

Цены на такие объекты для размещения одного сервера будут включать пространство в стойке, которое относится к области, которую этот сервер будет занимать в стороннем центре обработки данных. Это измеряется как U или единица, где 1 единица пространства для разметки составляет 1,75 дюйма по высоте. Мощность измеряется количеством источников питания, к которым подключен сервер. Полоса пропускания — это меры в соответствии с объемом передачи данных, который ожидается каждый месяц.

сервер юнит

сервер 1 юнит

Таким образом, когда вы получаете решение о размещении одного сервера, вы обнаружите, что можете настроить свои требования с 1U полезного пространства в зависимости от требований к трафику. Вы также сможете воспользоваться бесперебойными источниками питания, чтобы ваше присутствие в Интернете поддерживалось. Вы можете пользоваться самыми современными удобствами в центрах хранения данных уровня Tier III и IV. Кроме того, вы также сможете получать круглосуточную техническую поддержку от хостинг-провайдера через чаты, электронные письма и звонки. Это делает размещение одного сервера наиболее подходящим для клиентов, которые имеют меньше потребностей, имеют меньше, чем стойка оборудования и не стремятся инвестировать в пространство в стойке. В то же время эти компании, предпочитающие размещение одного сервера, смогут разместить свой сервер в безопасном режиме и получить достаточную пропускную способность. Хост будет следить за тем, чтобы источники питания были постоянными, системы охлаждения работают оптимально и обеспечивают все необходимое для обеспечения бесперебойной работы сервера.

Читайте так же:
Чем почистить матовую мебель

Сегодня все больше и больше компаний выбирают этот вариант размещения , потому что это экономически выгодно. Вместо того, чтобы пытаться поддерживать частный центр обработки данных, это решение дешево и эффективно. Центры обработки данных являются отказоустойчивыми и дают вам полную стоимость ваших инвестиций. Вы можете продолжать владеть сервером и устанавливать инструменты, которые хотите использовать. Вам не обязательно получать одобрение вашего хозяина. При необходимости вы можете обновить серверы. Таким образом, когда вы обнаружите, что сервер в некоторой степени отстает, вы всегда можете его обновить независимо от того, не зависеть от вашего хоста.

2 юнита сервер

сервер 1 юнит купить

сервер 2 3 4 юнита

серверный юнит

42 юнита екатеринбург

шкаф 42 юнита

стойка 42 юнита

Выбор правильного решения — это половина дела. Другая половина включает выбор между управляемыми и неуправляемыми выделенными серверами хостинга, за которыми следует правильный веб-хостинг-провайдер. Управляемые и неуправляемые серверы обеспечивают ту же функциональность. Однако дифференциация заключается в том, как они управляются ежедневно. Выделенные серверы, которые распределены для удовлетворения потребностей отдельного клиента при обработке командой ИТ специалистов, работающих на стороне поставщика услуг, называются службами управляемого хостинга. С другой стороны, выделенные серверы, размещенные на объекте провайдера, но управляемые внутренней ИТ командой клиентов, обозначаются как неуправляемый выделенный хостинг.

Основные характеристики настенных шкафов 19”

Существует несколько критически важных характеристик, которыми обладает телекоммуникационный настенный шкаф CMS. Изделия нашего производства имеют следующие особенности:

  • Высота конструкции измеряется в юнитах: 1 юнит равен 44 миллиметрам. В нашем онлайн-магазине вы найдете множество 19-дюймовых моделей, высота которых может составлять 12, 15, 18 или 21 юнит.
  • Подбирая модель, учитывайте габариты оборудования, которое нужно разместить в серверном шкафу. Следует предусмотреть запас в 100-150 миллиметров для установки разъемов и прокладки кабелей.
  • Охлаждение играет главную роль в безопасности и работоспособности телекоммуникационного оборудования. Для этого боковые двери серии MGSWA или верхняя и нижняя крышки серии MGSWL обладают отличной вентилируемостью со свободным притоком воздуха.
  • Несущая конструкция с усиливающими элементами позволяет изделию легко выдерживать значительные нагрузки без деформации.

Обратите внимание, что телекоммуникационный шкаф настенный можно устанавливать не только в помещении, но и в коридорах или на лестничных площадках. Это может пригодиться, если для оборудования невозможно выделить отдельную комнату. При этом изделия защищены от пыли и различных загрязнений, что позволяет сохранить дорогостоящее телекоммуникационное оборудование в целостности.

Читайте так же:
Три и трое употребление

Выбор настенных телекоммуникационных шкафов

Настенные модели можно легко установить практически в любом месте. При этом качественный шкаф обеспечит бесперебойную работу всей вычислительной сети. Чтобы добиться этого результата, нужно внимательно подбирать серверные шкафы: навесные телекоммуникационные отличаются по габаритам, комплектации и другим параметрам.

Выбирая модель, ориентируйтесь на следующие рекомендации:

  • Высота и глубина. Эти параметры наиболее важны, так как от них зависит, какое именно серверное оборудование вы сможете разместить внутри настенного бокса. Высота варьируется в диапазоне от 4 до 21 юнита, что позволяет вам легко подобрать наиболее подходящий вариант. Глубина шкафа может составлять 350, 500, 600, 700 или 800 миллиметров.
  • Комплектация. В некоторых случаях коммутационный шкаф настенный может иметь набор дополнительных аксессуаров. Это могут быть шины заземления, всевозможные крепежные элементы, модули вентиляторов и так далее. Однако при необходимости аксессуары можно докупить, подобрав нужные из них.
  • Грузоподъемность. Шкафы 19 дюймов — настенные модели, изготовленные из высокопрочного металла толщиной 0.8 мм. в серии MGSWL и 1 миллиметр в серии MGSWA. Благодаря этому изделия легко выдерживают размещенное внутри них серверное оборудование, если оно не превышает установленные лимиты. Представленные в нашем онлайн-каталоге модели рассчитаны на нагрузку до 80 кг.

Настенные серверные шкафы компании CMS

Если вас интересуют навесные боксы для телекоммуникационного оборудования, вы сможете купить их у нас. Онлайн-магазин CMS предлагает множество изделий с разными габаритами, поэтому вы сможете легко подобрать нужную модель.

Серверные настенные шкафы, которые предлагает производитель CMS — это надежные и долговечные изделия. Более того, сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать на различные преимущества. Среди них: демократичные оптовые цены, быстрая доставка по Киеву и Украине, скидки для постоянных клиентов, большой товарный запас на складе и многое другое.

Если у вас остались вопросы или требуется персональная консультация, обращайтесь по контактным телефонам нашей компании.

Юниты

Это ни что иное, как монтажные единицы. Наверняка встречали размеры серверного оборудования, обозначенные следующим образом:

  • 1U;
  • 2U;
  • 3U;
  • 4U;
  • 5U.

И даже больше. Юниты предназначены только для обозначения высоты, ширина у серверов типовая. Конечно, за исключением нестандартных устройств или предназначенных для напольного размещения.

1 юнит = 44,45 миллиметрам, соответственно при размере 2U умножаем на два, при 3U на три и далее по нарастающей. Но в случае серверного оборудования всегда есть отступ. Размер корпуса с форм-фактором 1U будет составлять 43,7 мм. Этот зазор сделан для того, чтобы устройство можно было без проблем разместить в телекоммуникационном шкафу. Для примера разместим фото типовых размеров серверного оборудования.

Пожалуй, стоит показать размеры оборудования наглядно.

alt=»Форм-фактор 1U» width=»818″ height=»402″ /> Сервер с форм-фактором 1U
alt=»Форм-фактор 2U» width=»768″ height=»473″ /> Сервер с форм-фактором 2U
alt=»Форм-фактор 3U» width=»768″ height=»563″ /> Сервер с форм-фактором 3U
alt=»Форм-фактор 4U» width=»768″ height=»659″ /> Сервер с форм-фактором 4U

Читайте так же:
Лежанка для лабрадора своими руками пошаговая инструкция

Соответственно, чем дальше, тем больше будет высота сервера. Ширина не меняется.

Нестандартные форм-факторы серверов

Есть и другие типы размеров. Например, банальный вариант Tower. Фактически, обычный корпус, напоминающий внешне аналогичные для персональных компьютеров. Могут быть разнообразных размеров. Здесь нет четкой сетки, ведь их не требуется устанавливать в стойки или шкафы.

alt=»Рабочая станция на базе Supermicro» width=»749″ height=»500″ /> Сервер с форм-фактором Tower

Второй тип — мини и микро. Маленькие боксы, сделанные максимально компактно, подходят для маленьких офисов и в ситуация, когда важна мобильность технической инфраструктуры.

alt=»Сервер для малого бизнеса» width=»523″ height=»262″ /> Сервер с форм-фактором mini
alt=»Microserver» width=»423″ height=»271″ /> Микросервер

Блейд-серверы

Как правило, сами лезвия могут иметь размеры ½ U или даже ¼ U. Но сама платформа обычно заточена под целочисленный размер, например, 4U. Подобные платформы для напольного размещения встречаются крайне редко, зато все больше внедряются в ЦОД и прочих крупных инфраструктурах, так как в результате получается довольно компактный кластер серверов.

alt=»Модульный сервер 4U» width=»768″ height=»576″ /> Блейд-сервер с форм-фактором 7U

Модульные серверы

Единственное отличие от «лезвий» заключается в отсутствии коммутации на уровне платформы. Внешне выглядят как блейд-серверы, питание также общее, так что можно легко перепутать. Форм-факторы также разнятся. От 2U до 7U. Бывают нестандартные размеры, если корзина выполнена под заказ, но индивидуальные проекты прорабатываются только под крупных заказчиков.

/> Модульный сервер с форм-фактором 4U

Это коэффициенты штрафов и бонусов конкретного вида юнитов при уроне, наносимом другим юнитам «Хорош против» означает, что юнит будет наносить увеличенные повреждения перечисленным дальше юнитам. «Плох против» — меньший урон.
Коэффициенты изменения урона
очень плох против = 0.3
плох против = 0.7
бонус/штраф не указан = 1
хорош против = 1.65
очень хорош против = 2.5

Это означает, что копейщик будет наносить разбойникам и рыцарям в 2.5 раза больше увечий, т.е 4*2,5 = 10 единиц урона конным лучникам и всадникам — в 1.65 раз больше или 4*1,65 = 6.6 единиц урона таранам и катапультам — наоборот, всего лишь 0.3 от своей атаки, т.е. 4*0,3 = 1.2 единиц урона.

Обращаю внимание, это не означает, что если один юнит наносит больший урон другому, то второй наносит ему меньший.
Пример: лучник очень хорош против конного лучника и будет наносить ему повышенный урон в размере 4*1.65 = 6.6 единиц, а вот у конного лучника нет ответного бонуса, что он будет хуже стрелять по лучнику, коэффициент стрельбы будет равен 1, и его урон по этому виду стрелков останется = 15
Катафракт плох против катафракта означает лишь то, что данный юнит будет бить по себе подобным юнитам с меньшей силой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector